Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа тяговых электрических машин в тормозном режиме
Если электрическую машину, раскрученную до скорости больше критической, замкнуть на сопротивление, то такая машина самовозбудится и перейдёт в генераторный режим. - наличие остаточного магнитного потока (Фо); - скорость вращения должна быть более критической (nкр.); - сопротивление цепи должно быть менее критического (R кр.). При сборе силовой схемы в тормозной режим образуются два контура: генераторный и тормозной.
РАБОТА СИЛОВОЙ СХЕМЫ В ХОДОВЫХ РЕЖИМАХ ХОД - 1 Исходное положение схемы: - реостатный контроллер находится на первой позиции; - реверсор развёрнут по направлению движения; - переключатель ПМТ находится в положении "ПТ" (тормозной); - переключатель ПСП находится в положении "ПС" (последовательное соединение).
При постановке главного вала контроллера машиниста в положение "Х-1" замыкаются контакты контакторов КШ1, КШ2, ЛК1, ЛК2, ЛК3, ЛК4, ЛК5. Переключатель положений ПМТ переключается на позицию «ПМ». Собирается схема последовательного соединения четырех тяговых двигателей с введенным сопротивлением
ХОД - 2
При постановке главного вала контроллера машиниста в положение "Х-2" начинает вращаться реостатный контроллер. На 2-й позиции РК контакторы КШ1 и КШ2 отключаются, поле становится 100%, с 3-й позиции начинается автоматический вывод пусковых сопротивлений под контролем реле ускорения и торможения (РУТ). Ступени пускового реостата шунтируются контактами реостатного контроллера.
На 18 позиции РК имеем последовательное соединение тяговых двигателей с полностью выведенными пусковыми сопротивлениями и полным полем ТЭД (Схема 2).
На вагонах 2-й линии Ход 2 не заканчивается на 18 позиции, переключатель положений ПСП разворачивается в «ПП», происходит переключение ТЭД из ПС в ПП методом «моста», вновь вводится часть пуско-тормозных сопротивлений. РК начинает вращаться в обратном направлении, происходит вывод ПТС, на 31 позиции все сопротивления выведены. РК доходит до 32-й позиции и останавливается, ослабления поля нет.
ХОД -3
При постановке главного вала контроллера машиниста в положение "Х-З" получает питание привод переключателя ПП, который производит перегруппировку тяговых двигателей методом "моста" с последовательного соединения на последовательно-параллельное соединение, причем, пусковые сопротивления оказываются вновь введенными (Схема 3).
Затем происходит вывод пусковых сопротивлений при обратном вращении РК под контролем РУТ до 31 позиции, на 31-й позиции все ПТС выведены. На 32 позиции включаются КШ1 и КШ2, которые подключают параллельно обмоткам возбуждения тяговых двигателей сопротивления ослабления поля (поле 70%), происходит дальнейшее вращение РК, на 33 позиции поле становится 50% и до 36 позиции изменений в схеме нет. На 36 позиции получаем схему последовательно-параллельного соединения тяговых двигателей с полностью выведенными сопротивлениями и с коэффициентом ослабления поля 50 % (Схема 4).
На вагонах 2-й линии при постановке ГВ КВ в «Х-3» РК уже находится на 32-й позиции, включаются КШ1 и КШ2, которые подключают параллельно обмоткам возбуждения тяговых двигателей сопротивления ослабления поля (поле 70%), вновь начинается вращение РК на 33 позиции поле становится 50% и до 36 позиции изменений в схеме нет. На 36 позиции получаем схему последовательно-параллельного соединения тяговых двигателей с полностью выведенными сопротивлениями и с коэффициентом ослабления поля 50 % (Схема 4).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.109.141 (0.007 с.) |