Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)



Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 2.1. Осуществлять преподавательскую и учебно-методическую деятельность в детских школах искусств, детских художественных школах, других учреждениях дополнительного образования, в общеобразовательных учреждениях, учреждениях СПО. Умение осуществлять преподавательскую и учебно-методическую деятельность в детских школах искусств, детских художественных школах, других учреждениях дополнительного образования, в общеобразовательных учреждениях, учреждениях СПО. экспертная оценка процесса и результата педагогической деятельности студентов
ПК 2.2. Использовать знания в области психологии и педагогики, специальных и теоретических дисциплин в преподавательской деятельности Использование знаний в области психологии и педагогики на практике в педагогической деятельности Оценка объема использования знаний в области психологии, педагогики, специальных и теоретических дисциплин на практике
ПК 2.3. Использовать базовые знания и практический опыт по организации и анализу учебного процесса, методике подготовки и проведения урока. Использование базовых знаний и практического опыта по организации учебного процесса, анализ процесса и результата педагогической деятельности, методически верно осуществлять подготовку и проведение уроков. Оценка организации и самоанализа и анализа учебного процесса, оценка подготовки и проведения уроков
ПК 2.4. Применять классические и современные методы преподавания.    Использование классических и современных методов в преподавательской деятельности. Анализ результатов использования классических и современных методов преподавания на практике
ПК 2.5. Использовать индивидуальные методы и приемы работы с учетом возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся. Использование личностно-ориентированной методики преподавания. Анализ и оценка индивидуальной работы с учащимися
ПК 2.6. Планировать развитие профессиональных умений обучающихся. Планирование развития профессиональных умений обучающихся, организация работы с одаренными детьми. Оценка организации работы с одаренными детьми
ПК 2.7. Владеть культурой устной и письменной речи, профессиональной терминологией. Владение культурой устной и письменной речи, профессиональной терминологией. Оценка качества владения культурой устной и письменной речи, использования студентом профессиональной терминологии в уроке

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

 

 

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.     - демонстрация интереса к будущей профессии.   Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. - демонстрация умения организовывать деятельность, - выбирать способы решения творческих задач, - адекватная оценка и самооценка творческих достижений     Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.   -умение решать проблемы и находить нестандартные решения в различных ситуациях     Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личного развития.   - нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития   Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.     - демонстрация навыков использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.   Экспертное наблюдение и оценка на практических  занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике.
ОК 6. Работать в коллективе, обеспечивать его сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.   - демонстрация умения работать в коллективе, обеспечивать его сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.   Экспертное наблюдение и оценка на практических  занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. - умение ставить цели, руководить мотивами подчиненных и брать на себя ответственность за контроль и качество выполнения заданий   Экспертное наблюдение и оценка на практических  занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. - планирование обучающимся повышение личностного и квалификационного уровня.   Экспертное наблюдение и оценка на практических  занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.     - умение ориентироваться в темпе развития технологий в профессиональной деятельности   Экспертное наблюдение и оценка на практических  занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.119.229 (0.008 с.)