Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема «цветы садовые и полевые» (интегрированное) ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Программные задачи: Закреплять представление о цифре пять, как условном обозначении числа пять, упражнять в количественном счете в пределах пяти, продолжать формировать представления о частях суток, о пространственных ориентирах на листе бумаги, определять расположение на нем объектов и словесно обозначать их. Развивать умения создавать простые предметы и элементы сюжета, наклеивать простые формы, используя способ обрывания. Воспитывать бережное отношение к природе. Материал к занятию: Демонстрационный: картинки частей суток, игрушка Незнайка, рисунки цветов: ромашка, тюльпан, нарцисс, колокольчик, одуванчик, цифры от 1 до 5. Раздаточный: лепестки цветов и серединки на каждого ребенка для игры «Собери цветок», салфетки желтые и белые на каждого ребенка, тонированный картон.
Ход занятия: Воспитатель: У нас в гостях Незнайка. Только где он? Дети: Он в кровати еще спит. Воспитатель: Разбудите осторожно его. Вставай, Незнайка. Утро наступило. Незнайка: Какое еще утро. Сейчас вечер. Воспитатель: Ребята, Незнайка не знает, что такое утро, день, вечер, ночь, и что делают в это время. Давайте научим.
Вот уж утро настает, на дворе петух поет. Умываются котята, просыпаются ребята.
На магнитной доске картинка «Утро» Воспитатель: Расскажите Незнайке, что вы делаете утром? Проходит утро и наступает… На доске картинка «День»
Солнце днем так высоко. Ему до вечера далеко. Зерна в норку тащит мышь, Учит стихотворение малыш.
Что вы делаете днем? Что делают ваши родители? В саду вы много играете. Давайте поиграем в игру «Наоборот» Дерево высокое, а куст … Дорога широкая, а тропинка… Цыпленок маленький, а слон… У зайца хвост короткий, а у лисы … Давайте дальше учить Незнайку. Проходит день, наступает… На доске картинка «Вечер»
Солнце красное зашло, Белка прячется в дупло. Вечер в гости к нам идет, Сказку он с собой ведет. Что вы делаете вечером? Родители читают вам сказки, поют колыбельные песни.
В небе звездочки горят. Птицы спят, и рыбки спят. Спят цветы ночью на грядках, Ну а мы – в своих кроватках. (В.Степанов) На доске картинка «Ночь». Воспитатель: Незнайка, какая часть суток изображена на картинке? Почему? Правильно ли он ответил?
Незнайка: Теперь я все знаю: когда просыпаться, когда играть, когда смотреть «Колыханку», когда спать. Воспитатель: А ты знаешь, какая сейчас пора года? Незнайка: Конечно, весна. На клумбах столько цветов: тюльпанов, ромашек, одуванчиков, колокольчиков, нарциссов. Воспитатель: Ты что-то перепутал. Разве ромашки сейчас цветут и колокольчики? Посмотрите на доску. Назови, Незнайка, эти цветы, а детки проверят, знаешь ли ты их названия? (На доске ромашка, тюльпан, колокольчик, нарцисс, одуванчик. Незнайка ошибается, дети исправляют его). Воспитатель: Какие из этих цветов вы видели у нас на клумбах? (Тюльпаны, нарциссы) Какие цветы на лужайке? (Одуванчики). На лужайке еще растут ромашки, колокольчики. Давайте сосчитаем, сколько цветов на доске? (Пять). Налетел ветерок на цветы и разлетелись лепестки. Давайте соберем их. Серединки цветов лежат на столах. Рядом с серединкой цветка лежит цифра. Она показывает, сколько лепестков должно быть у цветка. Незнайка будешь собирать? Незнайка: Конечно. (Индивидуальная работа детей. Если кто-то ошибся, помогают исправить другие дети)
Воспитатель: Давайте превратимся в цветы. Мы – цветы, цветочки Дети постепенно поднимаются с приседа. Растем на лужочке. Белые и синие, Машут руками влево и вправо. Желтые и красные, Маленькие и большие – Приседают и тут же встают. Вот такие разные Кружатся. Ветер нас обвевает, Машут руками влево и вправо. Дождик нас поливает. Машут руками вверх, вниз. Белые и синие, Машут руками влево и вправо. Желтые и красные, Маленькие и большие – Приседают и тут же встают. Вот такие разные Кружатся.
Незнайка: Мне пора к моим друзьям. Я нарву много цветов и подарю им! Воспитатель: Подожди, Незнайка. Если я сорву цветок, Если ты сорвешь цветок. Если мы сорвем цветы, - То останутся пусты И деревья, и кусты. И не будет на земле красоты.
Незнайка: Ой, я просто не подумал. Воспитатель: А хочешь, мы для твоих друзей сделаем цветы?
Незнайка: Конечно. Воспитатель: Солнце улыбается, лучики, как пальчики. А в траве качаются дети-одуванчики. Поцелует солнце желтый одуванчик И причешет челку золотыми пальчиками. Воспитатель: Давайте составим пушистые одуванчики желтые и белые. Какие захотите. (Показ воспитателя: берет две салфетки: желтую и белую, сминает в комочки и наклеивает на «лужок». Обрывной аппликацией выполняет стебелек и листочки. Дети выбирают листы светло-зеленого или голубого картона для фона и создают свои аппликационные одуванчики. Незнайка благодарит детей и прощается.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.1.158 (0.007 с.) |