Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Коммуникативные модели журналистики как системы. ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Модели массовой коммуникации описывают журналистику как систему, предназначенную для поиска, переработки и передачи актуальной социальной информации с помощью СМК неопределённой массовой аудитории с целью её информирования и социального адаптирования, а также отражения и формирования общественного мнения. • Джон и Матильда Райли – социологическая модель – дополнили модель Лассуэлла важным аспектом: обоснованием необходимости изучения ценностей, целей и информационных потребностей референтных первичных групп (друзья, группы в армии, на работе). Именно в этих группах и формируются паттерны ролевого поведения и традиции, влияющие на массовую аудиторию. Контент МК воспринимается индивидом прежде всего как членом определённой группы. Роль групп и их влияние на усвоение сообщений СМК необходимо изучать. 2.Имиджевая маска кого-либо. Модель создания позитивного имиджа личности (разработка имиджа в PR и рекламной коммуникации) Личность = типичное+индивидуальное. Имиджевая маска: 1. биологическое 2. коммуникативное 3. социальное 4. мифологический компонент 5. профессиональное 6. контекстное 7. провокационное Пути реализации: вербальный, невербальный, событийный. Имидж: внешний и внутренний. PR-специалист должен начать работать с внешней частью имиджа.
Билет 21. 1.Лидер-харизматик. Специфика и сложности формирование его PR-портрета в системе массовых коммуникаций Лидер-харизматик. Харизма – качество личности, признаваемое необычным, благодаря которому она оценивается как одаренная сверхъестественным, сверхчеловеческим.
Признаки: 1. внешняя привлекательность (но не обязательно) 2. профессионализм 3. эрудиция 4. нравственность! 5. владение коммуникативными технологиями! Это сильная личность, которая не слушается других. Слагаемые имиджа руководителя: 1.характеристики руководителя: физические, психофизические, тип личности, индивидуальный тип принятия решений, индивидуальный стиль общения Социальные характеристики: статус, происхождение, личное состояние, модели ролевого поведения, связь с разл.соц. группами, нормы и ценности, семейное положение Личная миссия руководителя его «конституция», набор подходов к стратегическому видению дела 4.ценностные ориентации: действия, соображения, которые определяют, что для него хорошо, а что плохо. Оценка этих слагаемых может быть различной в разных странах. Имидж – внешний и внутренний (А и В). PR-специалист должен начать работать с внешней частью имиджа. Он по возможности должен гармонизировать А и В. Трансформационные лидеры имеют гармоничное А и В.
2.Связь понятий: массовая коммуникация, массовая культура и массовая информация Массовая коммуникация – систематическое распространение сообщений среди численно больших рассредоточенных аудиторий с целью воздействия на оценки, мнения, поведения людей. Массовая информация - это социальная информация, передаваемая широким аудиториям, рассредоточенным во времени и пространстве с помощью искусственных каналов. Массовая культура - это продукция, находящая отзвук в сознании и душах миллионов людей, способная создавать положительные и отрицательные эмоции, вызывать духовное и эстетическое сопереживание и наслаждение. Она рассчитана на большую аудиторию и не требует напряжения ума и чувств для своего восприятия. БИЛЕТ 22. 1.Влияние акцентуации характера шефа на типы имиджа организации Акцентуации – крайние варианты уравновешенного характера, при котором отдельные черты чрезмерно усилены, а другие ослаблены. Не являются психологическим диагнозом. Это эмоциональная особенность.
1.Бюрократический тип: · строгая иерархия · влюбленность в мелочи · все систематизировано · противодействие нововведениям · тщательный контроль над всем 2.Драматический тип: · импульсивность поведения · любовь к риску · ореол грандиозности · руководство организацией по методу шоу · стремление быть уважаемым лицом 3.Параноидный · сплошное недоверие · власть, власть, власть · консерватизм · избегание риска · сплошной рационализм 4.Депрессивный: · боязнь конкуренции · пассивность · упрощенный подход к управлению · фатальность · стремление остаться на плаву 5.Шизоидный: · замкнутость · апатия · отсутствие контактов с подчиненными · отдача узко детализированных указаний · вакуум в руководящем звене 2. Антикризисные приемы в менеджменте коммуникации в странах Европы и США Кризис - это событие, из-за которого компания рискует попасть в центр недоброжелательного внимания СМИ и других целевых аудиторий. Антикризисный PR – комплекс мероприятий по прогнозированию, недопущению или преодолению кризиса репутации. Приемы: 1. Бороться с кризисом – с помощью PR. Первый вариант касается ситуаций, когда кризис непосредственно затрагивает предприятие. 2. Использовать кризис для своей выгоды (такое тоже возможно), когда кризис не относится непосредственно к конкретному предприятию. 3. Подготовиться к кризису заблаговременно, предотвращать кризисы, другими словами проводить «профилактику кризисов».
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.69.143 (0.008 с.) |