Для полного и сокращенного сроков обучения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Для полного и сокращенного сроков обучения



Цель изучения темы:

Энергетическое хозяйство: назначение и основные функции, обобщенная структура. Классификация энергии по видам. Оперативные задачи дежурного и обслуживающего рперсонала. Способы покрытия потребностей в энергии – внешний, внутренний, комбинированный. Обязанности главного энергетика. Последовательность оперативно-календарного планирования потребностей в энергии. Составление энергобалансов, топливно-энергетических балансов. Способы нормирования энергопотребителей на предприятии – аналитический, опытно-статистический. Структура постоянной и переменной частей расхода энергии. Обеспечение рационального и экономного энергопотребления.

Результат (Код компетенции): ОК-8, ОК-15, ОК-17, ПК-8, ПК-18, ПК-20, ПК-23, ПК-35

Инструмент оценки (для очной формы обучения): Решение ситуационных задач (приложение к рабочему проекту «Переход предприятия на систему TQM».

 

Раздел 4 Составляющие производственного менеджмента

Тема 4.1 Организация труда

Студент должен

знать:

- значение, задачи и составляющие научной организации (НОТ);

- характер рабочих мест и их обслуживания;

- измерение производительности труда и его оплаты;

уметь:

- организовывать трудовую деятельность на предприятии.

 

Для полного и сокращенного сроков обучения

Цель изучения темы:

Значение, задачи и составляющие НОТ. Принципы разделения и кооперации труда. Классификация рабочих мест. Планировка рабочего места и принципы рациональной организации рабочего места. Особенности обслуживания рабочих мест. Нормирование труда. Производительность и оплата труда. Система «5S».

Результат (Код компетенции): ОК-8, ОК-15, ОК-17, ПК-8, ПК-18, ПК-20, ПК-23, ПК-35

Инструмент оценки (для очной формы обучения): Решение ситуационных задач (приложение к рабочему проекту «Переход предприятия на систему TQM».

Тема 4.2 Управление качеством

Студент должен

знать:

- сущность и показатели качества;

- международные стандарты и опыт обеспечения качества;

- организацию контроля качества;

уметь:

- обеспечивать высокое качество деятельности и продукции на предприятии.

 

Для полного и сокращенного сроков обучения

Цель изучения темы:

Определение качества продукции. Показатели качества и их оценка. Система качества. Концепция всеобщего управления качеством (TQM).

Подход «шесть сигм». Структурирование функции качества. Стратегическое и текущее управление качеством. Качество и контроль на предприятии.

Результат (Код компетенции):  ОК-8, ОК-9, ОК-15, ПК-8, ПК-9, ПК-17, ПК-18, ПК-19, ПК-20, ПК-22

Инструмент оценки (для очной формы обучения): Решение ситуационных задач (приложение к рабочему проекту «Переход предприятия на систему TQM».

 

Тема 4.3 Управление рисками на предприятии

Студент должен

знать:

- сущность и виды производственных рисков;

- мониторинг и контроль рисковых ситуаций;

- методы и способы предотвращения и сокращения рисков;

уметь:

- определять производственные риски и управлять ими.

 

Для полного и сокращенного сроков обучения

Цель изучения темы:

    Способы классификации и идентификации рисков. Сущность и формы проявления наиболее значимых «внутренних» рисков – производственного, инновационного, технологического. Способы реагирования на риски. Сущность подсистемы по управлению рисками. Практическая реализация функций мониторинга и контроля подсистемы в цехах основного производства и структурных подразделениях управленческого блока. Характерные признаки проявления рисков и оперативное реагирование на сложившуюся ситуацию, используемый инструментарий. Оценка последствий проявления рисков.

Результат (Код компетенции):  ОК-8, ОК-9, ОК-15, ПК-8, ПК-17, ПК-18, ПК-19, ПК-20, ПК-22

Инструмент оценки (для очной формы обучения): Решение ситуационных задач (приложение к рабочему проекту «Переход предприятия на систему TQM».

Раздел 5 Организация деятельности и управление в сервисной сфере

Тема 5.1 Сервисная система

Студент должен

знать:

- характеристики и структуру сервисной системы;

- типы сервисных систем (поточная линия, самообслуживание, индивидуальный подход);

- торговую подсистему;

уметь:

- управлять деятельностью сервисных систем.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.15.1 (0.007 с.)