Срок обучения: 4 года, 3 года 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Срок обучения: 4 года, 3 года



ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная

Интерактивные формы обучения Вид работы (Л, ПЗ, ЛР) Краткое описание Кол-во ауд. часов
Мультимедийная презентация Л Отображение лекционного материала, представление иллюстрационных схем 4
Деловая игра ПЗ «Разработка плана операционной деятельности 1
Работа в малых группах ПЗ Обсуждение, решение ситуационных задач 1
Итого     6

Практические занятия (семинары)

НАПРАВЛЕНИЕ: «Менеджмент»

СРОК ОБУЧЕНИЯ: 4 года, 3 года

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная

Наименование разделов и тем дисциплины Наименование практических работ
Раздел 1 Общетеоретические аспекты операционного менеджмента  
1.1 Понятие и сущность операционного менеджмента. История развития операционного менеджмента Практическое занятие № 1. Рассмотрение видов и содержание основных функций операционного менеджмента (практическая работа).
1.2 Типовой цикл операционного менеджмента Практическое занятие № 2. Составление планов выполнения производственных заданий (практическая работа).
1.3 Понятие предприятия, его признаки и структура   Практическое занятие № 3. Разработка программы предприятия т ресурсов, необходимых для ее выполнения (практическая работа).
1.4 Управление материальными потоками в производственной/сервисной среде Практическое занятие № 4. Определение материальных потоков предприятия и оптимизация способов их организации (практическая работа).
Раздел 2 Организация и управление в производственной сфере  
2.1 Производство – трансформация операционных ресурсов в продукцию Практическое занятие № 5. Составление сетевых графиков производственных процессов, расчеты параметров и оптимизация (практическая работа).
2.2 Организация конструкторско-технологической подготовки производства продукции Практическое занятие № 6. Рассмотрение технологических документов. Технико-экономическое обоснование технологических процессов (практическая работа).
Раздел 3 Организация вспомогательных и обслуживающих подразделений  
3.1 Организация ремонтного хозяйства Практическое занятие № 7. Изучение нормативов планово-предупредительных ремонтов и порядка формирования на их основе графиков плановых ремонтов оборудования (практическая работа).
3.2 Организация инструментального хозяйства Практическое занятие № 8. Определение потребности предприятия в инструменте и систем обеспечения инструментов цехов и рабочих мест (практическая работа).
3.3 Организация энергетического хозяйства Практическое занятие № 9. Изучение направлений рационального и экономного использования энергии на предприятии. Возможности использования альтернативных источников энергии (семинар).
Раздел 4 Составляющие производственного менеджмента  
4.1 Организация труда Практическое занятие № 10. Оценка условий и организации труда на предприятии. Выработка направлений улучшения организации труда на принципах японской системы «5S» (практическая работа).
4.2 Управление качеством Практическое занятие № 11. Изучение концепции всеобщего управления качеством. Рассмотрение зарубежного опыта обеспечения качества и возможностей его использования на российских предприятиях (семинар).
4.3 Управление рисками на предприятии Практическое занятие № 12. Определение возможных производственных рисков предприятия и направлений их предотвращения, уменьшения возможностей и последствий (практическая работа).
Раздел 5 Организация деятельности и управление в сервисной сфере  
5.1 Сервисная система Практическое занятие № 13. Оценка характера потребителей и сервисных контактов для разных видов сервисных организаций, выбор типа сервисной системы (практическое занятие).
5.2.Управление очередями Практическое занятие № 14. Особенности формирования и управления очередями различных видов (деловая игра).
5.3 Управление складской подсистемой Практическое занятие № 15. Виды складских запасов и управление ими. Использование математических моделей управления запасами (практическое занятие).
ВСЕГО  

Образовательные технологии

В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки реализация компетентностного подхода должна предусматривать широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий. Поэтому в рамках данного учебного курса предусмотрены не только традиционные лекционные и практические занятия, но и интерактивные занятия в форме занятий по критическому мышлению, а также написание индивидуальных проектов.

Кроме того, контроль самостоятельной работы студентов осуществляется в интерактивной форме проблемного коллоквиума, дебатов, позволяет актуализировать процессы самообучения и взаимообучения. При подготовке к занятиям студенты используют электронные мультимедийные учебники и учебные пособия.

Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, составляет 30% аудиторных занятий. Используются проектно-организованные технологии обучения работе в команде над комплексным решением практических задач, проблемно-ориентированный междисциплинарный подход к изучению науки

III СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.32.86 (0.004 с.)