Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Для полного и сокращенного сроков обучения
Цель изучения темы: Особенности функционирования и управления конструкторской службы на производстве. Процесс проектирования изделия. Принципы декомпозиции, иерархичности. Составные части процесса проектирования. Последовательность выполнения работ. Понятие о ЕСКД. Технико-экономические показатели. Типовая структура конструкторского отдела. Сущность технологической подготовки производства (ТПП): базовые задачи по управлению ТПП. Централизованная, децентрализованная и «смешанная» системы ТПП. Организационная структура отдела главного технолога. Виды технологической документации: маршрутные, операционные, инструментальные карты. Технико-экономическое обоснование технологического процесса. Результат (Код компетенции): ОК-8, ОК-15, ПК-3, ПК-8, ПК-18, ПК-19, ПК-20, ПК-23, ПК-35 Инструмент оценки (для очной формы обучения): Решение ситуационных задач (приложение к рабочему проекту «Переход предприятия на систему TQM». Раздел 3 Организация вспомогательных и обслуживающих подразделений Тема 3.1 Организация ремонтного хозяйства Студент должен знать: - функции и структуру ремонтного хозяйства; - содержание единой системы планово-предупредительных ремонтов; - оперативное управление ремонтными работами. уметь: - организовывать деятельность ремонтного хозяйства предприятия.
Для полного и сокращенного сроков обучения Цель изучения темы: Ремонтное хозяйство предприятия: назначение и основные функции, обобщенная структура. Виды ремонтов, понятия единой системы планово-предупредительных ремонтов (ЕС ППР). Оперативное управление проведением ремонтных и профилактических работ. Обязанности главного механика предприятия. Определение объема ремонтных работ. Организация подготовки ремонтных работ. Изготовление и восстановление запасных частей. Организация технического обслуживания оборудования. Прогрессивные формы и методы ремонта оборудования. Результат (Код компетенции): ОК-8, ОК-15, ПК-3, ПК-8, ПК-18, ПК-20, ПК-23, ПК-35 Инструмент оценки (для очной формы обучения): Решение ситуационных задач (приложение к рабочему проекту «Переход предприятия на систему TQM».
Тема 3.2 Организация инструментального хозяйства Студент должен
знать: - назначение и задачи инструментального хозяйства; - реализацию функций управления в инструментальном хозяйстве; - определение потребности и запасов инструмента; уметь: - организовывать эффективное обеспечение инструментов цехов и участков предприятия.
Для полного и сокращенного сроков обучения Цель изучения темы: Инструментальное хозяйство: назначение и основные задачи инструментального подразделения, обобщенная структура. Горизонтальные и вертикальные связи в оперативном управлении инструментальном хозяйством. Особенности своевременного обеспечения инструментом и оснасткой цехов основного производства. Реализация обратной связи. Штатное расписание инструментального подразделения, Реализация функций планирования, координации и контроля в инструментальном хозяйстве. Классификация, индексация, стандартизация инструмента. Определение потребности и структуры запасов инструмента. Организация эксплуатации инструмента и оснастки. Результат (Код компетенции): ОК-8, ОК-15, ПК-8, ПК-18, ПК-20, ПК-23, ПК-35 Инструмент оценки (для очной формы обучения): Решение ситуационных задач (приложение к рабочему проекту «Переход предприятия на систему TQM».
Тема 3.3 Организация энергетического хозяйства Студент должен знать: - назначение и функции энергетического хозяйства; - состав и содержание энергобалансов предприятия; - методы нормирования энергопотребления на предприятии; уметь: - организовывать эффективное энергопотребление на предприятии.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.239.123 (0.004 с.) |