Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ошибки указателя воздушной скорости и их учет.
Ошибки указателя воздушной скорости делятся на: Ø аэродинамические «ΔVа» Ø инструментальные «ΔVи» Ø методические «ΔV» Аэродинамическая ошибка «Δ V а» Возникает вследствие неточного измерения воздушного давления из-за искажения потока воздуха. Величина и знак ошибки зависит от места расположения ПВД на воздушном судне. Определяется ошибка при летных испытаниях а также продувкой воздушного судна в аэродинамической трубе. Величина ее заносится в формуляр и учитывается вместе с инструментальной ошибкой. Инструментальная ошибка «Δ V и». возникает вследствие неточности изготовления прибора, а также от износа частей механизма. Величина и знак определяется путем сверки прибора с эталонным указателем скорости. значение ошибки заносится в график, который располагается на борту самолета
Рис.36 График инструментальных поправок в указатель скорости Истинная воздушная скорость с учетом аэродинамической и инструментальной ошибок будет равна: Vи = Vпр + (±ΔVи) Методическая ошибка (Δ V) Возникает в результате несоответствий условий атмосферы, принятых при расчете шкалы прибора ее фактическому значению. Другими словами ошибка возникает в силу несовершенства метода измерения скорости. Действительно, шкала разградуирована для условий стандартной атмосферы где массовая плотность ее равна 0,125, т.е. решалась формула: н = где g есть величина постоянная, R также, а Тн и Рст величины переменчивые т.е. = k · Показание прибора необходимо исправить на Тн и Рн. в указателе «КУС» - учитываются автоматически, а для «УС» необходимо ошибки расчетов. Методическая ошибка определяется с помощью навигационной линейки НЛ-10м. Учитывая ошибки получим истинную скорость, которая будет равна
Так, как воздушная скорость выдерживается в полете по прибору, то приборная скорость будет равна:
Vпр = Vи - (± Δ V) - (± Δ Vи) в) Расчет воздушной скорости. Vпр = Vи - (± Δ V) - (± Δ Vи) Vиспр Vпр
1. Исправить показания прибора на методическую ошибку. Ошибка рассчитывается на НЛ-10м Vиспр = Vи - (± Δ V) → НЛ-10м t нVи 11 14
12 15 Н Vиспр
2. Учесть инструментальную ошибку Vпр = Vиспр - (± Δ Vи) Пример:
г) Расчет истинной воздушной скорости. Vи = Vпр + (± Δ Vи) + (± Δ V) Vиспр Vи 1. Исправить показания прибора на инструментальную ошибку Vиспр = Vпр + (± Δ Vи) 2. Исправить показания прибора на методическую ошибку Vи = Vиспр + (± Δ V) Выполняется с помощью навигационной линейки НЛ-10м t н Vи 11 14
12 15 Н Vиспр
Пример:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.207.144 (0.005 с.) |