Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика личности ребенка
Дети, заболевшие неврозом очень ранимые, жалостливые, не терпеливые и эмоционально чувствительные, они понимают, что их истинное “Я” не воспринимается в кругу семьи, поэтому формируется ложное “Я” которые приемлемо и удобно для родителей и общества [16]. Из за страха быть отвергнутыми, такие дети, как правило беззащитны, агрессивные чувства не допустимы были для проявления в семье. Легко теряются и бояться неожиданного обращения к ним, они не привыкли концентрироваться на себе и своих ощущениях, часто думают, о других и как выглядят в глазах других людей. Дети, заболевшие неврозом, не привыкли обращать внимание на свои потребности и нужды. Повышенная тревожность и страх опасности ощущается на осознаваемом уровне, на бессознательном уровне, испытывается страх смерти и насилия. На агрессивные настроения других людей проявляется реакция торможения и оцепенения. Имеются так же проблемы с самовыражением и самоконтролем. До заболевания неврозом, формирующееся “Я” ребенка будет акцентировано на внутренней переработки своих эмоций, сдержанности в выражении чувств. Внутренний конфликт, порождённый в несовместимости черт характера родителей и ребенка, выражаемый например в немедленном отреагировании, будет вызывать чрезмерное перенапряжение центральной нервной системы ребенка, которому в свою очередь необходимо больше времени для переработки информации и отдачи обратной связи. “Нарушение баланса взаимодействия волевой и эмоциональной сферы выглядит в начале как их заострение в виде упрямства и сензетивности, а затем под продолжающимся влиянием дистресса - как подавление волевой и компенсаторное заострение эмоциональной стороны нормирующийся личности” [16]. К преморбидным особенностям развития личности, в последствии заболевшей неврозом можно отнести: 1) Эмоциональность. С выделением из неё структуры впечатлительности. Особенность будет выражаться к повышенной эмоциональной реакции на малейшие изменения эмоций окружающих, будет очень ранимо переживать взаимоотношения с людьми. 2) Непосредственность (наивность). Такие дети будут чрезмерно открытые, справедливые и честные. Поступки и действия будут обусловлены действительно ярко переживаемыми эмоциями, будь это горе либо радость.
3) Импрессивность. Ребёнок будет иметь тенденцию перерабатывать свои эмоциональные реакции внутри, накапливать в себе негативные переживания, без возможности их выразить в необходимом объеме. Он не имеет возможность экспрессивно реагировать на события. Таким детям запрещалось проявление негативных чувств, по отношению к взрослым, если ребёнок проявляет, отрицательную эмоцию за ней следует чувство вины. 4) Выраженность чувства “Я”. Ребёнок будет чувствовать своё отличие от окружения, выражается это в повышенной необходимости потребности самоутверждения, повышенном чувстве собственного достоинства. Такие дети не выносят незаслуженного наказания, повышенного тона, как правило ответной реакций на подобные действия, будет уход в себя либо слезы. 5) Латентность. Потенциальность - более постепенное раскрытие возможностей личности ребенка. 6) Беззащитность. Ребёнок в связи с ранней травмой депривации, будет иметь страх потерять важный для него социальный контакт. Агрессия скрыта, проявление ее невозможно и при образовании конфликтной ситуации ребёнок не может вступить, в контакт и страдает, от унижения и обиды. 7) Гуманистическая направленность. Ребёнок будет тянуться, к формированию социальных связей, и очень болезненно переживать разрыв контакта. Свойственные черты для ребенка будут дружелюбие, повышенное чувство долга и вины, жалостливость, стремление быть в социальных группах как причастность к чему то общему. 8) Неравномерность психического развития, обусловленная действием предшествующих факторов. Акцентуация характера.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.100.34 (0.004 с.) |