Квалификация (степень): магистр 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Квалификация (степень): магистр



Химия

(код и наименование направления подготовки (специальности))

Аналитическая химия

(направленность (профиль/специализация))

Квалификация (степень):                    магистр

Форма(ы) обучения:                           очная

АННОТАЦИЯ

рабочей программы дисциплины

Б1.Б Обязательная часть

индекс и наименование части блока программы

Б1.Б1 Иностранный язык в деловой и профессиональной сфере

(индекс и наименование дисциплины в соответствии с учебным планом)

Очная форма обучения

Курс

Семестр

Объем учебной дисциплины

Виды контроля

трудоемкость (в зачетных единицах(з.е.))

в часах

всего

контактная работа

СРС

промежуточный контроль

зачет/ экзамен

задание/

курсовая работа (к.р.)/

курсовой проект (к.п.)

лекции лаб. работы практические занятия консультации
1 1 2 72 - - 32 8 28 4 зачет  

Цель(и) дисциплины – является практическое владение специальной лексикой, активное применение иностранного языка в деловом и профессиональном общении.

Требования к результатам обучения по дисциплине

Компетенция (и), в формировании которой(ых) участвует дисциплина

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

код наименование
(М-УК-4) Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном (ых) языке (ах), для академического и профессионального взаимодействия знать: терминологию делового иностранного языка; иностранный язык в объеме, необходимом для получения профессиональной информации из зарубежных источников и элементарного общения на общем и профессиональном уровне. уметь: применять знания иностранного языка при проведении рабочих переговоров и составлении деловых документов; использовать полученные знания в профессиональной деятельности и межличностном общении; пользоваться литературой на иностранном языке. владеть: навыками устной и письменной профессиональной речи на иностранном языке.

Краткое содержание дисциплины:

№ п/п Темы (разделы) дисциплины
1 Модуль 1. Engineering in our life.
2 Модуль 2. Types of engineering.
3 Модуль 3. Making the right choice
4 Модуль 5. Smart materials.
5 Модуль 6. Teaching drawing.
6 Модуль 7. Industrial production.
7 Модуль 8. Electrical equipment.
8 Модуль 9. Safety equipment.
9 Модуль 10. Professional diseases.
10 Модуль 11. Optical fibres.
11 Модуль 12. Scientific inventions.
12 Модуль 13. Robots in our life
13 Модуль 14. Gadgets

АННОТАЦИЯ

рабочей программы дисциплины

Б1.Б Обязательная часть

индекс и наименование части блока программы

Б1.Б2 Методология научного познания

(индекс и наименование дисциплины в соответствии с учебным планом)

Очная форма обучения

Курс

Семестр

Объем учебной дисциплины

Виды контроля

трудоемкость (в зачетных единицах(з.е.))

в часах

всего

контактная работа

СРС

промежуточный контроль

зачет/экзамен

задание/

курсовая работа (к.р.)/

курсовой проект (к.п.)

лекции лаб. работы практические занятия консультации
1 1 2 72 16 - 16 8 28 4 зачет  

АННОТАЦИЯ

рабочей программы дисциплины

Б1.Б Обязательная часть

индекс и наименование части блока программы

Б1.Б3 Управление проектами

(индекс и наименование дисциплины в соответствии с учебным планом)

Очная форма обучения

Курс

Семестр

Объем учебной дисциплины

Виды контроля

трудоемкость (в зачетных единицах(з.е.))

в часах

всего

контактная работа

СРС

промежуточный контроль

зачет/экзамен

задание/

курсовая работа (к.р.)/

курсовой проект (к.п.)

лекции лаб. работы практические занятия консультации
1 2 2 72 16 - 16 8 28 4 зачет задание

АННОТАЦИЯ

рабочей программы дисциплины

Б1.Б Обязательная часть

индекс и наименование части блока программы

Б1.Б4 Коммуникативные технологии в профессиональной деятельности

(индекс и наименование дисциплины в соответствии с учебным планом)

Очная форма обучения

Курс

Семестр

Объем учебной дисциплины

Виды контроля

трудоемкость (в зачетных единицах(з.е.))

в часах

всего

контактная работа

СРС

промежуточный контроль

зачет/экзамен

задание/

курсовая работа (к.р.)/

курсовой проект (к.п.)

лекции лаб. работы практические занятия консультации
1 2 2 72 16 - 16 8 28 4 зачет  

Цель(и) дисциплины – усвоение студентами системы знаний об общих закономерностях и проявлениях индивидуального и группового поведения в процессе делового взаимодействия.

Требования к результатам обучения по дисциплине

Компетенция(и), в формировании которой(ых) участвует дисциплина

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

код наименование
(М-УК-4) Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном (ых) языке (ах), для академического и профессионального взаимодействия

знать: основы коммуникационного процесса в компании; документационное обеспечение делового общения; принципы и закономерности ведения деловых переговоров, встреч, совещаний, телефонного делового общения; особенности ведения переговоров с зарубежными деловыми партнерами;

уметь: применять полученные навыки для подготовки и проведения деловых переговоров и встреч; грамотно вести прием посетителей и телефонные переговоры; вести деловой протокол;

владеть: основами речевой, логической и психологической и невербальной культуры делового общения; знаниями в области проведения деловых переговоров для реализации профессиональных навыков.

(М-ПК-1-п) Способен осуществлять педагогическую деятельность в рамках программ ВО, СПО и ДО
(М-ПК-2-п) Способен осуществлять организационно-методическое сопровождение образовательного процесса по программам ВО, СПО и ДО
(М-ПК-3-п) Способен осуществлять воспитательную работу, а также педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся

Краткое содержание дисциплины:

№ п/п Темы (разделы) дисциплины
1 Модуль 1. Категориальный аппарат дисциплины «Коммуникативные компетенции делового человека»
2 Модуль 2. Деловая этика и деловой протокол
3 Модуль 3. Социально-психологические аспекты делового общения
4 Модуль 4. Стратегии деловых коммуникаций

АННОТАЦИЯ

рабочей программы дисциплины

Б1.Б Обязательная часть

индекс и наименование части блока программы

Б1.Б5 Компьютерные технологии в науке и образовании

(индекс и наименование дисциплины в соответствии с учебным планом)

Очная форма обучения

Курс

Семестр

Объем учебной дисциплины

Виды контроля

трудоемкость (в зачетных единицах(з.е.))

в часах

всего

контактная работа

СРС

промежуточный контроль

зачет/экзамен

задание/

курсовая работа (к.р.)/

курсовой проект (к.п.)

лекции лаб. работы практические занятия консультации
1 1 3 108 16 32 - 8 36 16 экзамен задание

Цель(и) дисциплины – изучение программного обеспечения, применяемого в области химической науки и образования и его использование как инструмента при решении конкретных задач, возникающих в рамках фундаментальной и прикладной химии, что позволит формировать у студентов устойчивые навыки его использования.

Требования к результатам обучения по дисциплине

Компетенция(и), в формировании которой(ых) участвует дисциплина

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

код наименование
(М-ОПК-3) Способен использовать вычислительные методы и адаптировать существующие программные продукты для решения задач профессиональной деятельности

Знать: системы сбора, обработки, хранения и представления химической информации; устройство и принципы обработки информации системами мультимедиа, с использованием систем деловой графики, интегрированных систем для проведения математических и инженерно-химических расчетов.

Уметь: анализировать результаты математической обработки научных данных с целью определения их достоверности и области использования; пользоваться стандартными банками компьютерных программ и банками данных;

Владеть: профессиональными знаниями современных информационных систем и технологий, практическими навыками работы с вычислительными системами, используемыми прикладными программными комплексам, методами получения, представления и обработки информации, построения эмпирических моделей с использованием пакетов программ статистической обработки данных, имитационного моделирования при решении проблем химии, химической технологии и экологии.

(М-ПК-3-н) Способен на основе критического анализа результатов НИР и НИОКР оценивать перспективы их практического применения и продолжения работ в выбранной области химии, химической технологии или смежных с химией науках
(М-ПК-1-о) Способен организовывать работу коллектива по решению задач НИР и НИОКР химической направленности, готовить нормативную и отчетную документацию
(М-ПК-2-о) Способен готовить вспомогательную документацию и материалы для привлечения финансирования научной деятельности
(М-ПК-3-о) Способен организовывать и проводить различные мероприятия в профессиональной сфере деятельности
(М-ПК-1-п) Способен осуществлять педагогическую деятельность в рамках программ ВО, СПО и ДО
(М-ПК-2-п) Способен осуществлять организационно-методическое сопровождение образовательного процесса по программам ВО, СПО и ДО
(М-ПК-3-п) Способен осуществлять воспитательную работу, а также педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся

Краткое содержание дисциплины:

№ п/п Темы (разделы) дисциплины
1 Информационные системы и технологии. Сетевые и телекоммуникационные технологии. Защита информации.
2 Технологии организации, хранения и обработки текстовой, графической и числовой информации.
3 Информационные технологии образования. Технология дистанционного образования
4 Гипертекстовые системы в обучении. Мультимедиа-технологии.
5 Моделирование химических процессов. Применение численных методов для решения химических задач.

АННОТАЦИЯ

рабочей программы дисциплины

Б1.Б Обязательная часть

индекс и наименование части блока программы

Очная форма обучения

Курс

Семестр

Объем учебной дисциплины

Виды контроля

трудоемкость (в зачетных единицах(з.е.))

в часах

всего

контактная работа

СРС

промежуточный контроль

зачет/экзамен

задание/

курсовая работа (к.р.)/

курсовой проект (к.п.)

лекции лаб. работы практические занятия консультации
1 1 6 216 32 32 16 20 84 32 экзамен задание

Цель(и) дисциплины – формирование химического мышления магистра, изучение общих требований по выбору метода и схемы анализа реальных образцов с учетом поставленных задач, требуемой точности, затрат времени, ожидаемой стоимости анализа; дать представление о достоинствах и ограничениях различных методов анализа конкретных объектов.

Требования к результатам обучения по дисциплине

Компетенция(и), в формировании которой(ых) участвует дисциплина

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

код наименование
  Способен выполнять комплексные экспериментальные и расчетно-теоретические исследования в избранной области химии или смежных наук с использованием современных приборов, программного обеспечения и баз данных профессионального назначения (М-ОПК-1)

Знать: роль аналитической химии в системе наук; метрологические основы химического анализа, основные современные инструментальные и классические методы анализа, особенности анализа конкретных объектов.

Уметь: осуществлять сбор и анализ литературы по заданной тематике, планировать и осуществлять постановку работы (исследование состава, строения и свойств веществ и химических процессов, закономерностей протекания химических процессов, создание и разработка новых перспективных материалов и химических технологий, решение фундаментальных и прикладных задач в области химии и химической технологии);

Владеть: умением выполнять анализ полученных данных и подготовку рекомендаций по продолжению исследования, уметь подготовить отчет по проделанной работе.

  Способен анализировать, интерпретировать и обобщать результаты экспериментальных и расчетно-теоретических работ в избранной области химии или смежных наук (М-ОПК-2)
  Способен готовить публикации, участвовать в профессиональных дискуссиях, представлять результаты профессиональной деятельности в виде научных и научно-популярных докладов (М-ОПК-4)
  Способен планировать работу и выбирать адекватные методы решения научно-исследовательских задач в выбранной области химии, химической технологии или смежных с химией науках (М-ПК-1-н)
  Способен проводить патентно-информационные исследования в выбранной области химии и/или смежных наук (М-ПК-2-н)
  Способен на основе критического анализа результатов НИР и НИОКР оценивать перспективы их практического применения и продолжения работ в выбранной области химии, химической технологии или смежных с химией науках (М-ПК-3-н)
  Способен определять способы, методы и средства решения технологических задач в рамках прикладных НИР и НИОКР (М-ПК-1-т)
  Способен осуществлять документальное сопровождение прикладных НИР и НИОКР (М-ПК-2-т)
  Способен организовывать работу коллектива по решению задач НИР и НИОКР химической направленности, готовить нормативную и отчетную документацию (М-ПК-1-о)
  Способен готовить вспомогательную документацию и материалы для привлечения финансирования научной деятельности (М-ПК-2-о)
  Способен организовывать и проводить различные мероприятия в профессиональной сфере деятельности (М-ПК-3-о)

Краткое содержание дисциплины:

№ п/п Темы (разделы) дисциплины
1 Химико-аналитический контроль реальных объектов и его роль в промышленности, геологии, сельском хозяйстве, медицине.
2 Основные задачи анализа металлов и сплавов.
3 Возможности аналитических методов при анализе сырья и металлургической продукции.
4 Анализ сплавов на основе железа: сталей, чугуна и ферросплавов.
5 Определение легирующих добавок в черных металлах и сплавах железа: хрома, марганца, никеля, вольфрама, молибдена.
6 Выбор схемы анализа.
7 Анализ веществ высокой чистоты.
8 Анализ пищевых и сельскохозяйственных продуктов.
9 Оценка безопасности пищевых продуктов: определение токсичных металлов, нитратов, нитритов, сульфитов.
10 Анализ фармацевтических препаратов.

АННОТАЦИЯ

рабочей программы дисциплины

Б1.Б Обязательная часть

индекс и наименование части блока программы

Очная форма обучения

Курс

Семестр

Объем учебной дисциплины

Виды контроля

трудоемкость (в зачетных единицах(з.е.))

в часах

Всего

Контактная работа

СРС

промежуточный контроль

зачет/экзамен

задание/

курсовая работа (к.р.)/

курсовой проект (к.п.)

лекции лаб. работы практические занятия консультации
1 1 4 144 16 - 32 16 53 27 Экзамен Задание

Цель(и) дисциплины - подготовка студентов к решению задач измерений и метрологического обеспечения при проведении анализа химического состава различных объектов, исследовании строения и свойств химических веществ, контроле процессов в химической технологии; развитие творческого мышления студентов, повышение их интеллектуального уровня.

Требования к результатам обучения по дисциплине

Компетенция(и), в формировании которой(ых) участвует дисциплина

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

код наименование
  Способен выполнять комплексные экспериментальные и расчетно-теоретические исследования в избранной области химии или смежных наук с использованием современных приборов, программного обеспечения и баз данных профессионального назначения (М-ОПК-1)

Знать: роль аналитической химии в системе наук; метрологические основы химического анализа,

Уметь: осуществлять сбор и анализ литературы по заданной тематике, планировать и осуществлять постановку работы; выполнять анализ полученных данных и подготовку рекомендаций по продолжению исследования, уметь подготовить отчет по проделанной работе.

Владеть: основами выполнения математической обработки результатов, полученных современными инструментальными и классическими методами анализа.

  Способен анализировать, интерпретировать и обобщать результаты экспериментальных и расчетно-теоретических работ в избранной области химии или смежных наук (М-ОПК-2)
  Способен планировать работу и выбирать адекватные методы решения научно-исследовательских задач в выбранной области химии, химической технологии или смежных с химией науках (М-ПК-1-н)
  Способен проводить патентно-информационные исследования в выбранной области химии и/или смежных наук (М-ПК-2-н)
  Способен организовывать работу коллектива по решению задач НИР и НИОКР химической направленности, готовить нормативную и отчетную документацию (М-ПК-1-о)
  Способен готовить вспомогательную документацию и материалы для привлечения финансирования научной деятельности (М-ПК-2-о)
№ п/п Темы (разделы) дисциплины
1  
2  
3  
4  
5  
6  
7  
8  
9  
10  

АННОТАЦИЯ

рабочей программы дисциплины

Б1.Б Обязательная часть

индекс и наименование части блока программы

Очная форма обучения

Курс

Семестр

Объем учебной дисциплины

Виды контроля

трудоемкость (в зачетных единицах(з.е.))

в часах

всего

контактная работа

СРС

промежуточный контроль

зачет/экзамен

задание/

курсовая работа (к.р.)/

курсовой проект (к.п.)

лекции лаб. работы практические занятия консультации
1 1 4 144 16 32 - 16 72 8 зачет задание

Цель(и) дисциплины –

Требования к результатам обучения по дисциплине

Компетенция(и), в формировании которой(ых) участвует дисциплина

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

код наименование
  Способен выполнять комплексные экспериментальные и расчетно-теоретические исследования в избранной области химии или смежных наук с использованием современных приборов, программного обеспечения и баз данных профессионального назначения (М-ОПК-1)

 

  Способен анализировать, интерпретировать и обобщать результаты экспериментальных и расчетно-теоретических работ в избранной области химии или смежных наук (М-ОПК-2)
  Способен планировать работу и выбирать адекватные методы решения научно-исследовательских задач в выбранной области химии, химической технологии или смежных с химией науках (М-ПК-1-н)
  Способен проводить патентно-информационные исследования в выбранной области химии и/или смежных наук (М-ПК-2-н)
  Способен организовывать работу коллектива по решению задач НИР и НИОКР химической направленности, готовить нормативную и отчетную документацию (М-ПК-1-о)
  Способен готовить вспомогательную документацию и материалы для привлечения финансирования научной деятельности (М-ПК-2-о)

Краткое содержание дисциплины:

№ п/п Темы (разделы) дисциплины
   
   
   
   

АННОТАЦИЯ

рабочей программы дисциплины

Б1.Б Обязательная часть

индекс и наименование части блока программы

Б1.Б9 Педагогический менеджмент в химическом образовании

(индекс и наименование дисциплины в соответствии с учебным планом)

Очная форма обучения

Курс

Семестр

Объем учебной дисциплины

Виды контроля

трудоемкость (в зачетных единицах(з.е.))

в часах

всего

контактная работа

СРС

промежуточный контроль

зачет/экзамен

задание/

курсовая работа (к.р.)/

курсовой проект (к.п.)

лекции лаб. работы практические занятия консультации
1 2 3 108 16 - 32 8 36 16 экзамен задание

Цель(и) дисциплины –

Требования к результатам обучения по дисциплине

Компетенция(и), в формировании которой(ых) участвует дисциплина

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

код наименование
  Способен осуществлять педагогическую деятельность в рамках программ ВО, СПО и ДО (М-ПК-1-п)

 

  Способен осуществлять организационно-методическое сопровождение образовательного процесса по программам ВО, СПО и ДО (М-ПК-2-п)
  Способен осуществлять воспитательную работу, а также педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся (М-ПК-3-п)

Краткое содержание дисциплины:

№ п/п Темы (разделы) дисциплины
   
   
   
   

АННОТАЦИЯ

рабочей программы дисциплины

Б1.Б Обязательная часть

индекс и наименование части блока программы

Очная форма обучения

Курс

Семестр

Объем учебной дисциплины

Виды контроля

трудоемкость (в зачетных единицах(з.е.))

в часах

всего

контактная работа

СРС

промежуточный контроль

зачет/экзамен

задание/

курсовая работа (к.р.)/

курсовой проект (к.п.)

лекции лаб. работы практические занятия консультации
1 2 3 108 16 - 32 16 38 6 зачет задание

Цель(и) дисциплины –

Требования к результатам обучения по дисциплине

Компетенция(и), в формировании которой(ых) участвует дисциплина

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

код наименование
  Способен осуществлять педагогическую деятельность в рамках программ ВО, СПО и ДО (М-ПК-1-п)

 

  Способен осуществлять организационно-методическое сопровождение образовательного процесса по программам ВО, СПО и ДО (М-ПК-2-п)
  Способен осуществлять воспитательную работу, а также педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся (М-ПК-3-п)

Краткое содержание дисциплины:

№ п/п Темы (разделы) дисциплины
   
   
   
   

АННОТАЦИЯ

рабочей программы дисциплины

Б1.В.ОД Обязательные дисциплины

индекс и наименование части блока программы

Очная форма обучения

Курс

Семестр

Объем учебной дисциплины

Виды контроля

трудоемкость (в зачетных единицах(з.е.))

в часах

всего

контактная работа

СРС

промежуточный контроль

зачет/экзамен

задание/

курсовая работа (к.р.)/

курсовой проект (к.п.)

лекции лаб. работы практические занятия консультации
1 2 2 72 16 - 16 8 28 4 зачет задание

Цель(и) дисциплины – формирование системы знаний, умений и владений о многообразии культурных миров, особенностях взаимодействия с представителями различных культур, технологиями оптимизации межкультурного взаимодействия, как основы для развития необходимых компетенций.

Требования к результатам обучения по дисциплине

Компетенция(и), в формировании которой(ых) участвует дисциплина

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

код наименование
  Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия (М-УК-5) Знать: формы и стили культур, основные культурно исторические центры и регионы мира; закономерности особенности их взаимодействия; основные термины и понятия культурологии; движущие силы и закономерности исторического и культурного процесса в мире. Уметь: оценивать своеобразие, ценность и уникальность разных типов культуры; быть готовым и способным к межкультурному диалогу; выявлять общие черты и различия сравниваемых культурных процессов и явлений. Владеть: навыками использования знаний о развитии всемирного культурно исторического процесса для формирования научного мировоззрения; навыками поведения в ситуации контакта с «иной» культурой

Краткое содержание дисциплины:

№ п/п Темы (разделы) дисциплины
1 Культура как социальное явление
2 Исторические типы культуры
3 Принципы и типы взаимодействия культур
4 Межкультурное взаимодействие в современном мире
5 Межкультурная коммуникация и проблемы национальной идентичности
6 Русская культура в современном мире. Россия в диалоге культур

АННОТАЦИЯ

рабочей программы дисциплины

Б1.В.ОД Обязательные дисциплины

индекс и наименование части блока программы

Очная форма обучения

Курс

Семестр

Объем учебной дисциплины

Виды контроля

трудоемкость (в зачетных единицах(з.е.))

в часах

всего

контактная работа

СРС

промежуточный контроль

зачет/экзамен

задание/

курсовая работа (к.р.)/

курсовой проект (к.п.)

лекции лаб. работы практические занятия консультации
1 2 2 72 16 - 16 8 28 4 зачет  

Цель(и) дисциплины –

Требования к результатам обучения по дисциплине

Компетенция(и), в формировании которой(ых) участвует дисциплина

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

код наименование
  Способен организовать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели (М-УК-3)  

Краткое содержание дисциплины:

№ п/п Темы (разделы) дисциплины
   
   
   
   

АННОТАЦИЯ

рабочей программы дисциплины

Б1.В.ОД Обязательные дисциплины

индекс и наименование части блока программы

Б1.В.ОД3 Планирование карьеры

(индекс и наименование дисциплины в соответствии с учебным планом)

Очная форма обучения

Курс

Семестр

Объем учебной дисциплины

Виды контроля

трудоемкость (в зачетных единицах(з.е.))

в часах

всего

контактная работа

СРС

промежуточный контроль

зачет/экзамен

задание/

курсовая работа (к.р.)/

курсовой проект (к.п.)

лекции лаб. работы практические занятия консультации
1 2 2 72 16 - 16 8 28 4 экзамен задание

Цель(и) дисциплины – является формирование у магистрантов знаний и представлений о сущности теоретических и прикладных аспектов планирования профессиональной карьеры в управлении образования в целях оптимизации образовательного процесса; раскрыть сущность управленческого воздействия на ход карьерных процессов со стороны всех субъектов управления; сформировать практические навыки, направленные на организацию деятельности по аттестации педагогических кадров в области управления персоналом в образовательных организациях с точки зрения управления карьерными процессами.

Требования к результатам обучения по дисциплине

Компетенция(и), в формировании которой(ых) участвует дисциплина

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.182.179 (0.196 с.)