Контроль и Оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Контроль и Оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)



Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 1.1. Готовить рабочее место для проведения лабораторных общеклинических исследований. – Знания о целях, принципах организации и оснащения клинико-диагностической лаборатории – Соблюдение правил техники безопасности и санитарно-эпидемического режима при работе в лаборатории

– Выполнение контрольных заданий в тестовой форме

– Решение ситуационных задач

– Деловая игра

– Наблюдение иоценка выполнения практических действий.

– Оценка составления алгоритма

ПК.1.2. Проводить лабораторные общеклинические исследования биологических материалов, участвовать в контроле качества – Подготовка биоматериала, реактивов, лабораторной посуды и оборудования к исследованию – Проведение общего анализа мочи: а) определение физических свойств и химического состава мочи, б) приготовление и исследование осадка мочи под микроскопом – проведение дополнительных химических исследований мочи (определение кетоновых тел, желчных пигментов) – проведение количественной микроскопии осадка мочи по Нечипоренко – проведение исследование мочи на анализаторе – определение физических свойств кала – определение химического состава кала – приготовление препаратов кала для микроскопирования – знание методов определения физических и химических свойств дуоденального содержимого, методики проведения микроскопического исследования желчи – определение физических свойств ликвора – определение химического состава ликвора – подсчет цитоза в счетной камере Горяева – подготовка препаратов влагалищного отделяемого для микроскопического исследования – определение степени чистоты влагалища – определение физических свойств и химического состава эякулята – приготовление препаратов эякулята для микроскопического исследования – участие в проведении внутрилабораторного контроля качества
ПК 1.3. Регистрировать результаты лабораторных общеклинических исследований. – Соблюдение правил оформления и регистрации медицинской документации в соответствии с отраслевым стандартом
ПК 1.4. Проводить утилизацию отработанного материала, дезинфекцию и стерилизацию использованной лабораторной посуды, инструментария, средств защиты. – Утилизация отработанного материала в соответствии с отраслевым стандартом и инструкциями МЗ ПМР – Дезинфекция использованной лабораторной посуды, инструментов, средств защиты в соответствии с отраслевым стандартом и инструкциями МЗ ПМР

 

Государственное образовательное учреждение

«Тираспольский медицинский колледж им. Л. А. Тарасевича»

 

 

Д Н Е В Н И К

Производственной практики ПП.01.01.

ПМ.01 Проведение лабораторных общеклинических исследований

Специальность 31.02.03 «Лабораторная диагностика»

Студента__________________________________________________

Группы ЛТ-201

Место прохождения практики ГУ «Республиканский госпиталь инвалидов ВОВ»

время прохождения практики с «____» _______________ 20 _____ г.

по «_______» __________________ 20 _____ г.

Общий руководитель практики __________________________________________________

Непосредственный руководитель практики _______________________________________

Методический руководитель практики        Садилин А.И.

ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Дата Время Функциональное подразделение лечебно-профилактического учреждения
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

В МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

 

Дата проведения инструктажа: __________________________________________

 

 

Подпись обучающегося (ейся): _________________________________________

 

 

Должность и подпись лица, проводившего инструктаж: __________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________

 

Общий руководитель практики __________________________________________________________________

 

Непосредственный руководитель практики __________________________________________________________________

 

Методический руководитель практики __________________________________________________________________

 

Место печати ЛПУ.


 

ЛИСТ ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА

ДАТА СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ СТУДЕНТА Подпись непосред-ственногоруково-дителя практики
1 2 3
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

Рекомендации по ведению дневника производственной практики

1. Дневник ведется по каждому разделу практики.

2. Вначале дневника заполняется график прохождения производственной практики по датам и количеству дней, в соответствии с программой практики, делается отметка о проведенном инструктаже по технике безопасности.

3. Ежедневно в графе «Содержание и объем проделанной работы» регистрируется проведенная студентами самостоятельная работа в соответствии с программой практики.

4. Описанные ранее в дневнике манипуляции и т.п. повторно не описываются, указывает лишь число проведенных работ и наблюдений в течение дня практики.

5. В записях в дневнике следует четко выделить:

а) что видел и наблюдал обучающийся;

б) что им было проделано самостоятельно.

6. Ежедневно, обучающийся совместно с руководителем практики подводит цифровые итоги проведенных работ.

7. При выставлении оценок по пятибалльной системе учитывается количество и качество проделанных работ, правильность и полнота описания впервые проводимых в период данной практики манипуляций, наблюдений и т.п., знание материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность и своевременность проведенных записей. Оценка выставляется ежедневно непосредственным руководителем практики.

8. В графе “Оценка и подпись руководителя практики “ учитывается выполнение указаний по ведению дневника, дается оценка качества проведенных обучающимся самостоятельной работы.

9. По окончании практики по данному разделу обучающийся составляет отчет о проведенной практике. Отчет по итогам практики составляется из двух разделов: а) цифрового, б) текстового.

В цифровой отчет включается количество проведенных за весь период практики самостоятельных практических работ (манипуляций), предусмотренных программой практики. Цифры, включенные в отчет должны соответствовать сумме цифр, указанных в дневнике.

 В текстовом отчете студенты отмечают положительные и отрицательные стороны практики, какие знания и навыки получены им во время практики, предложения по улучшению теоретической и практической подготовки в колледже, по организации и методике проведения практики на практической базе, в чем помог лечебному процессу и учреждению.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.233.72 (0.01 с.)