ПМ.01 «Теория и практика лабораторных общеклинических исследований» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ПМ.01 «Теория и практика лабораторных общеклинических исследований»



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 

ПМ.01 «Теория и практика лабораторных общеклинических исследований»

 

МДК. 01.01.«Теория и практика лабораторных общеклинических исследований»

 

Специальность 31.02.03

 «Лабораторная диагностика»

 

 

       РАССМОТРЕНО на заседании цикловой методической комиссии «Общемедицинских дисциплин» протокол № ____от ______________ Председатель ______________ Дудник Е.Л. СОГЛАСОВАНО заместитель директора по УПР _______________ Е.С. Гольша

 

 

Тирасполь, 2017 г

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

Проведение лабораторных общеклинических исследований.

 

 

Формы проведения производственной практики.

Производственная практика проводится в форме практической деятельности студентов под непосредственным руководством и контролем старших лаборантов в клинических лабораториях, методического руководителя практики.

 

Место и время проведения производственной практики.

Практика проводится в клинико-диагностической лаборатории ГУ «РГИВОВ» г.Тирасполь.

 

Отчетная документация обучающегося по результатам производственной практики

1. дневник производственной практики

2. отчет по производственной практике

3. характеристика, подписанная общим и непосредственным руководителями практики

4. аттестационный лист, подписанный общим и непосредственным руководителями практики.

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 

                           

№ п/п Разделы (этапы) производственной практики Содержание работ К-во часов
 

Вводный этап. Организация практики, инструктаж по охране труда

2

1

Организационное собрание, инструктаж по охране труда

Получение общего и вводного инструктажей по охране труда и противопожарной безопасности при работе в патогистологической и цитологической лаборатории

2

 

Ознакомление со структурой учреждения здравоохранения и правилами внутреннего распорядка
 

Производственный этап. Работа в клинико-диагностической лаборатории

70
2 Подготовка рабочего места для проведения лабораторных общеклинических исследований. 1.Знакомство с устройством и оборудованием лаборатории. 2.Подготовка рабочего места медицинского лабораторного техника в общеклиническом отделе клинико-диагностической лаборатории. 3.Соблюдение правил техники безопасности при проведении общеклинических исследований. 2
3 Исследование мочи 1.Доставка мочи в лабораторию, прием и регистрация мочи 2.Подготовка рабочего места для исследования мочи 3.Описание физических свойств мочи, проведение химического исследования мочи 4.Приготовление осадков мочи и проведение микроскопического исследования мочи 5.Приготовление осадков мочи для количественной микроскопии и подсчет форменных элементов мочи в счетной камере Горяева 6.Работа с экспресс – тестами 7.Работа на урологическом анализаторе. 24
4 Исследование содержимого желудочно-кишечного тракта 1.Описание физических свойств и проведение химического исследования 2.Приготовление нативных и окрашенных препаратов для микроскопического исследования 3.Микроскопическое исследование кала, желчи 4.Исследование кала на яйца гельминтов 6
5 Исследование спинномозговой жидкости 1.Прием и регистрация спинномозговой жидкости 2.Описание физических свойств 3.Определение химического состава 4.Подсчет цитоза в счетной камере 5.Подготовка препаратов для микроскопического исследования (нативных, окрашенных) 6.Микроскопическое исследование нативных и окрашенных препаратов   12
6 Исследование отделяемого половых органов 1.Приготовление препаратов из отделяемого влагалища для установления чистоты и выявления клеточного состава 2.Окраска мазков на трихомонады и гонококки 3.Микроскопическое исследование окрашенных препаратов для обнаружения молочницы, на трихомонады и гонококк 4.Исследование эякулята 5.Исследование секрета предстательной железы 12
7 Исследования дериватов кожи при грибковых заболеваниях 1.Взятие материала для исследования 2.Приготовление препаратов из чешуек кожи, волос, ногтевых пластинок 3.Микроскопическое исследование приго-товленных препаратов 6
8 Регистрация полученных результатов. Контроль качества. 1.Ведение лабораторной учетно-отчетной документации, заполнение бланков анализов, регистрация анализов в журналах 2. Знакомство с контрольными материалами КДЛ, их приготовлением, хранением З.3накомство с проведением внутрилабо-раторного контроля качества в КДЛ 3
9 Проведение утилизации биоматериала, дезинфекции и стерилизации использованной лабораторной посуды, инструментария, средств защиты 1. Повторение санитарно – противоэпи-демического режима, этапов обработки лабораторной посуды, контроля качества мытья посуды. 2. Проведение обработки лабораторной посуды, обработка столов, оборудования, инструментария, перчаток. 3.Проведение обеззараживания биоматериала (мокроты, кала, мочи, крови) 3
10 Дифференцированный зачет Аттестация практики 2
  Итого   72

 

Д Н Е В Н И К

В МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

 

Дата проведения инструктажа: __________________________________________

 

 

Подпись обучающегося (ейся): _________________________________________

 

 

Должность и подпись лица, проводившего инструктаж: __________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________

 

Общий руководитель практики __________________________________________________________________

 

Непосредственный руководитель практики __________________________________________________________________

 

Методический руководитель практики __________________________________________________________________

 

Место печати ЛПУ.


 

ЛИСТ ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА

ДАТА СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ СТУДЕНТА Подпись непосред-ственногоруково-дителя практики
1 2 3
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

Рекомендации по ведению дневника производственной практики

1. Дневник ведется по каждому разделу практики.

2. Вначале дневника заполняется график прохождения производственной практики по датам и количеству дней, в соответствии с программой практики, делается отметка о проведенном инструктаже по технике безопасности.

3. Ежедневно в графе «Содержание и объем проделанной работы» регистрируется проведенная студентами самостоятельная работа в соответствии с программой практики.

4. Описанные ранее в дневнике манипуляции и т.п. повторно не описываются, указывает лишь число проведенных работ и наблюдений в течение дня практики.

5. В записях в дневнике следует четко выделить:

а) что видел и наблюдал обучающийся;

б) что им было проделано самостоятельно.

6. Ежедневно, обучающийся совместно с руководителем практики подводит цифровые итоги проведенных работ.

7. При выставлении оценок по пятибалльной системе учитывается количество и качество проделанных работ, правильность и полнота описания впервые проводимых в период данной практики манипуляций, наблюдений и т.п., знание материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность и своевременность проведенных записей. Оценка выставляется ежедневно непосредственным руководителем практики.

8. В графе “Оценка и подпись руководителя практики “ учитывается выполнение указаний по ведению дневника, дается оценка качества проведенных обучающимся самостоятельной работы.

9. По окончании практики по данному разделу обучающийся составляет отчет о проведенной практике. Отчет по итогам практики составляется из двух разделов: а) цифрового, б) текстового.

В цифровой отчет включается количество проведенных за весь период практики самостоятельных практических работ (манипуляций), предусмотренных программой практики. Цифры, включенные в отчет должны соответствовать сумме цифр, указанных в дневнике.

 В текстовом отчете студенты отмечают положительные и отрицательные стороны практики, какие знания и навыки получены им во время практики, предложения по улучшению теоретической и практической подготовки в колледже, по организации и методике проведения практики на практической базе, в чем помог лечебному процессу и учреждению.

 

 

А. Цифровой отчет

Профессиональные компетенции Виды работ  (практические манипуляции) Кол- во

1.

ПК 1.1. Готовить рабочее место для проведения лабораторных общеклинических исследований.

   
   
   
   
   
   
   
   

2.

ПК.1.2. Проводить лабораторные общеклинические исследования биологических материалов, участвовать в контроле качества

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

3.

ПК 1.3. Регистрировать результаты лабораторных общеклинических исследований.

   
   
   
   
   
   

4.

ПК 1.4. Проводить утилизацию отработанного материала, дезинфекцию и стерилизацию использованной лабораторной посуды, инструментария, средств защиты.

Утилизация отработанного биоматериала  
Мойка и дезинфекция отработанной лабораторной посуды  
Уборка рабочего места лаборанта  

Б. Текстовой отчет

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

                                                           МП

                                                            ЛПУ

 

      Непосредственный  руководитель _____________/_____________/   Методический руководитель ___________/_____________/

 

Министерство здравоохранения Приднестровской Молдавской Республики

Министерство просвещения Приднестровской Молдавской Республики

ГОУ «Тираспольский медицинский колледж им.Л.А.Тарасевича

 

Характеристика студента

Аттестационный лист

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 

ПМ.01 «Теория и практика лабораторных общеклинических исследований»

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.143.181 (0.032 с.)