Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация и сроки выполнения курсовой работы
Тему студент выбирает из примерного перечня тем курсовых работ, рекомендованных кафедрой «Информационные технологии в юридической деятельности и документационное обеспечение управления» (приложение 5). Студенту предоставляется право: 1) самостоятельного выбора темы курсовой работы из предлагаемого списка; 2) предложения своей темы работы при наличии обоснования необходимости ее разработки. При этом тема обязательно должна быть согласована с научным руководителем. Тема курсовой работы должна быть актуальной, отличаться научной новизной и иметь практическую значимость. Курсовая работа выполняется в установленные учебным планом и преподавателем сроки в течение учебного семестра. Непредставление курсовой работы в установленный срок либо неудовлетворительная защита являются основанием недопуска студента к экзамену по данной дисциплине. Научный руководитель выполняет следующие функции: - согласовывает с обучающимся тему работы; - оказывает помощь в составлении плана; - рекомендует научную литературу и другие источники информации по выбранной теме; - проводит регулярные консультации по выбранной теме; - осуществляет контроль за выполнением курсовой работы; - оценивает содержание курсовой работы; - дает рецензию на курсовую работу по форме.
1.3. Основные этапы подготовки курсовой работы
Выполнение курсовой работы включает в себя следующие этапы: 1) выбор и согласование с научным руководителем темы курсовой работы; 2) подбор источников информации по теме курсовой работы. Изучение и обобщение общенаучной и специальной литературы, анализ информационных ресурсов сети Интернет; 3) составление плана курсовой работы; 4) систематизация и логическое изложение материала в соответствии с планом работы; 5) заключение (выводы); 6) оформление курсовой работы; 7) получение рецензии научного руководителя на курсовую работу и ее допуск к защите; 8) защита курсовой работы. Первым этапом подготовки курсовой работы является выбор ее темы (приложение 5). При выборе темы необходимо учитывать: – научную актуальность и/или практическую ценность; – личный интерес к той или иной проблеме, необходимость расширения диапазона своих знаний и профессионального уровня с учетом будущей практической деятельности по избранной специальности;
– возможность подбора необходимого материала и проведения исследования в целом; – возможность последующего более глубокого исследования проблемы, например, при подготовке в дальнейшем выпускной квалификационной работы. После выбора темы, ее осмысления и уяснения целевой установки курсовой работы с помощью научного руководителя определяются: объект, предмет и границы исследования, тем самым устанавливаются объем и масштабы поисковой деятельности. На втором этапе производится сбор, накопление и изучение научной и учебной литературы, материалов, опубликованных в периодических изданиях и сети Интернет. Главной целью этого этапа является научно-информационная деятельность студента, т.е. составление библиографии, целенаправленный подбор соответствующего материала и его глубокое изучение. Для этого необходимо владеть знаниями современной библиографии и иметь навыки: - работы с указателями, каталогами, обзорами литературы и т.д.; - поиска информации в сети Интернет; - работы с научной, учебной и специальной литературой. Поиск необходимой информации целесообразно вести по нескольким направлениям путем ознакомления: - со справочной литературой и фундаментальными источниками по теме курсовой работы (диссертациями, монографиями, учебниками, реферативными и периодическими научными изданиями и т.д.); - с каталогами — указателями источников, имеющихся в библиотеке Института и других библиотеках; - с информационными ресурсами Интернет. После изучения научной и учебной литературы, других источников информации необходимо обобщить и систематизировать собранный фактический материал, дать ему объективную оценку и интерпретацию, сформулировать рабочую гипотезу по теме исследования, а затем разработать развернутый план курсовой работы с указанием глав и параграфов. Приступая к изложению материалов исследования, студенту необходимо помнить, что курсовая работа должна иметь четкую, органичную структуру, которая включает в себя: - титульный лист (приложение 1);
- оглавление (приложение 2); - введение; - основную часть, состоящую из двух глав; - заключение, включающее выводы; - список источников (приложение 3); - приложения. Объем курсовой работы должен составлять 25—30 страниц (без учета списка использованных источников и приложений). Введение курсовой работы (2—3 страницы) должно отображать: - понятие корпоративной информационной системы, ее место в организациях юридического (в том числе правоохранительного), экономического и образовательного профиля; - актуальность темы исследования, ее научную и практическую значимость для профессиональной деятельности; - цель и задачи курсовой работы. Цель должна быть сформулирована кратко и отражать то, что обучающийся хочет достичь в процессе своего исследования. Задачи должны обозначать конкретные шаги, посредством которых указанная цель может быть достигнута. При формулировании задач могут использоваться следующие слова: раскрыть, обобщить, исследовать, проанализировать, систематизировать, уточнить и т.д.; - структуру работы (краткое содержание глав и параграфов основной части работы). В основной части, состоящей из двух глав, излагаются главные аспекты содержания курсовой работы. В первой главе проводится анализ электронных информационно-образовательных сред (ЭИОС) различных вузов. Ввиду того что неавторизованные пользователи полноценного доступа к ЭИОС не имеют, работа будет сводиться к анализу одного из элементов ЭИОС — сайта соответствующего вуза. Анализ (аудит) сайта — это совокупность мероприятий, направленных: - на определение структуры сайта и его информационной полноты; - оценку дизайна; - оценку интерактивных возможностей, предоставляемых посетителям сайта; - актуальность представленной информации; - выявление ошибок сайта, влияющих на его привлекательность для поисковых систем и пользователей и т.д. Аудит сайта включает технический, поисковый, маркетинговый, юзабилити-анализ, анализ конкурентов, анализ социальной активности, коммерческих факторов и т.д. Первая глава должна содержать качественный отчет об анализе сайта с конкретными предложениями по его улучшению. Отчет должен включать: - статистику данных по всем параметрам, по которым проводился анализ, включая причины ошибок и недочетов, которые были обнаружены на сайте; возможные риски, которые могут возникнуть при несвоевременной ликвидации ошибок; - рекомендации по исправлению недочетов; - рекомендации по улучшению параметров, по которым проводилась проверка; - прогнозы по продвижению сайта при условии выполнения всех рекомендаций. Отчет может иметь следующую структуру: 1. Анализ внутренней структуры сайта. 2. Анализ коммерческих факторов. 3. Анализ контента сайта. 4. Технический анализ сайта. 5. Анализ поведенческих факторов. 6. Анализ отображения сайта на мобильных устройствах. 7. Юзабилити-анализ сайта. 8. Серверная информация домена. 9. Поисковый аудит сайта. Анализ внутренней структуры сайта, коммерческих факторов и анализ контента проводится как правило самостоятельно «в ручном режиме» без применения программных средств. Анализ внутренней структуры сайта должен отображать следующие сведения: - удобство пользования навигацией сайта;
- анализ юзабилити[1] для пользователей, оценка, насколько удобно и понятно посетителю на сайте: достаточно ли информации, легко ли ориентироваться на сайте; - логичность в построении разделов, меню; - проверка элементов интерфейса сайта: формы обратной связи, поиска и т.д.; - дизайн сайта: графические и анимационные элементы, проверка корректности всех элементов дизайна и их соответствие тематике сайта, наличие интерактивных элементов. Анализ коммерческих факторов должен отображать следующие сведения: - наличие на сайте подробной контактной информации; - наличие аккаунтов в социальных сетях; - упоминание сайта в социальных сетях; - ссылки из социальных сетей (в постах, комментариях и т.д.); - использование кнопок социальных сетей на сайте; - удаленность (в кликах) важных страниц от главной. Анализ контента [2] сайта должен отображать следующие сведения: - актуальность, полезность и спамность[3] текста; - релевантность[4] заголовков и количество их вхождений в текст; - релевантность ключевых слов страницам; - удобство чтения материалов; - анализ юзабилити ссылок; - оценка соответствия содержания входных страниц запросам пользователей. Объем первой главы не должен быть более 40% всей работы. Вторая глава должна содержать описание и результаты самостоятельной практической работы с электронной информационно-образовательной средой РУТ (МИИТ) и включать следующие разделы: - анализ функциональных возможностей студента в ЭИОС РУТ; - опыт использования ЭИОС РУТ в учебном процессе; - разработка и обоснование предложений по совершенствованию в части функциональных возможностей студента; - наполнение портфолио студента. Электронное портфолио студента — это документированная информация о личных, общественно значимых и академических достижениях обучающегося, продемонстрированных за время освоения вузовской программы. Электронное портфолио должно состоять из двух разделов: «Портфолио работ» и «Портфолио достижений». В разделе «Портфолио работ» размещаются: -курсовая работа; -рецензия на курсовую работу. Курсовая работа может быть сдана в печатном виде, размещена в системе дистанционного обучения Юридического института РУТ (МИИТ) и/или в ЭИОС РУТ. В разделе «Портфолио достижений» размещаются: -публикации студентов в различных изданиях; -дипломы и грамоты за участие в спортивных мероприятиях;
-дипломы и грамоты за участие в культурных и творческих конкурсах; -документы, подтверждающие участие в волонтерских организациях; -иные документы, рассматриваемые студентом в качестве персональных достижений. Все вышеперечисленные разделы являются обязательными и должны подтверждаться копиями страниц, отражающих результаты действий студента в ЭИОС РУТ (МИИТ). В приложении к курсовой работе должна быть представлена и заполнена табл. 1. Таблица 1
Информация, представленная в электронной информационно-образовательной среде РУТ (МИИТ)
Объем второй главы должен составить около 40% от общего объема работы. Необходимо, чтобы все главы и параграфы были соразмерны друг другу как по структурному делению, так и по объему. В конце каждой главы студент должен обобщить изложенный материал и сформулировать промежуточные выводы, к которым он пришел. Недопустимо, чтобы название какой-либо из глав или параграфов повторяло название работы. Не рекомендуется вести изложение материала курсовой работы от первого лица единственного числа: «я считаю», «разработанный мною метод», «по моему мнению» и т.п. Корректнее использовать местоимение «мы», но желательно обойтись и без него. Допускаются обороты с сохранением первого лица множественного лица, в которых исключается местоимение «мы», т.е. фразы строятся с употреблением слов: «наблюдаем», «устанавливаем», «полагаем», «считаем» и т.п. Можно использовать выражения: «автор полагает», «по мнению автора», однако предпочтительнее выражать ту же мысль в безличной форме: «изучение практики свидетельствует о том, что...», «представляется, что…», «на основе проведенного анализа можно утверждать...», «проведенный анализ подтвердил...», «вышеизложенное позволяет сделать следующие обобщающие выводы…» и т.п. Типичными ошибками, допускаемыми студентами при выполнении курсовой работы, являются: - недостаточное обоснование актуальности исследуемой проблемы, степени ее научной разработанности; - слабый анализ истории развития и современного состояния исследуемой проблемы; - использование устаревших данных и документов, а также устаревшей статистикии литературы;
- отсутствие в курсовой работе иллюстративного материала, подтверждающего теоретические положения работы; - ограниченное использование материалов периодической печати и ссылок на актуальные ресурсы Интернет; - поверхностные выводы по ходу работы, а также в заключении; - нечеткое изложение, а порой отсутствие предложений и рекомендаций по практическому использованию полученных результатов; - отсутствие ссылок в тексте работы на использованные источники; - превышение (уменьшение) установленных объемов текстового материала; - нарушение требований к оформлению курсовой работы, несоответствие оформления сносок и библиографического списка требованиям соответствующих ГОСТов. Заключение — краткое изложение основных, наиболее существенных результатов проведенного анализа, сформулированных в виде выводов, соответствующих цели и задачам исследования, обозначенным во введении. Объем заключения 2―3 страницы. В списке использованных источников должны быть представлены учебная литература, монографические исследования, научные статьи, статистические издания, справочники и интернет-источники. Список должен содержать не менее 15 современных источников, изученных обучающимися (литература за последние пять лет). На основные приведенные в списке источники должны быть ссылки в тексте курсовой работы.
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 239; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.154.171 (0.041 с.) |