Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 1. Организация выполнения курсовой работыСтр 1 из 5Следующая ⇒
Глава 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КуРсоВОй РАБОТЫ
Общие положения
Курсовая работа — самостоятельная учебная работа обучающихся, выполняемая в течение учебного года (семестра) по одной из актуальных проблем соответствующей дисциплины. Защита курсовой работы на положительную отметку является обязательным условием допуска к сдаче экзамена по дисциплине. Целью выполнения курсовой работы является закрепление и углубление теоретических знаний, полученных при изучении учебной дисциплины, формирование у обучающихся общепрофессиональных и/или профессиональных компетенций, самостоятельное решение профессиональных задач. В процессе выполнения курсовой работы решаются следующие задачи: — систематизация, закрепление, расширение и углубление теоретических и практических знаний, умений и навыков по направлению «Корпоративные информационные системы»; применение студентами этих знаний, умений и навыков для решения конкретных научных и практических задач; — развитие у студентов навыков ведения самостоятельной творческой работы, овладение ими методикой научно-практического исследования, совершенствование способностей и навыков аналитического мышления, умения четко и аргументировано излагать и обосновывать свои суждения, выводы, предложения и рекомендации по рассматриваемым проблемам; — определение (оценка) уровня теоретических и научно-практических знаний, умений и навыков студента по работе в современной информационной среде, выяснение его подготовленности к самостоятельной деятельности. Курсовая работа включает в себя как теоретическую часть, в которой должны быть продемонстрированы знания основ теории по разрабатываемой проблеме, и практическую часть, включающую анализ функциональных возможностей информационно-образовательной среды вуза и выполнение практических действий в ней, включая формирование портфолио студента. Курсовая работа должна отвечать следующим основным требованиям: - актуальность тематики исследования; - глубокая теоретическая проработка исследуемой проблемы; - широкое использование фактического материала; - научная и практическая ценность полученных результатов; - глубокая обоснованность выводов;
- соблюдение требований ГОСТов при оформлении материала. В целом курсовая работа должна носить самостоятельный научно-практический характер, содержать убедительную аргументацию предложенных теоретических и практических рекомендаций, а также иметь практическую значимость для его дальнейшего профессионального роста. Основу курсовой работы составляют материалы научных докладов, статей, диссертаций, монографий, учебная, научная и специальная литература, а также материалы фирм и организаций, работающих по направлению курсовой работы и представленные в Интернет. Ответственность за качество курсовой работы, достоверность изложенного материала, корректность заимствования трудов других авторов и проведенных исследований, а также сделанных выводов и практических рекомендаций несет автор — студент.
Глава 2. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КуРсОВой РАБОТЫ Оглавление
В оглавлении дается точное название всех глав, параграфов и приложений курсовой работы с указанием начальных номеров страниц, на которых они находятся (приложение 2). Заголовки (подзаголовки) оглавления должны точно соответствовать их содержанию в тексте. В оглавлении все заголовки печатаются строчными буквами, а начинаются с прописной. Сокращать заголовки в оглавлении или излагать их в иной редакции по сравнению с заголовками в тексте не допускается. Переносы слов в заголовках (подзаголовках) не допускаются. Последнее слово каждого заголовка соединяют отточием (………………….) с соответствующим ему номером страницы в правом столбце оглавления. Образец оформления оглавления курсовой работы — приложение 1.
Текстовый материал
Унифицированные требования к оформлению курсовых работ представлены в приложении 4. В печатном варианте курсовая работа должна быть отпечатана на принтере на одной стороне стандартного листа бумаги формата А4 (210 × 297 мм). Страницы курсовой работы должны иметь сквозную нумерацию арабскими цифрами по всему тексту. Номер проставляют в центре нижнего поля страницы. Первой страницей курсовой работы является титульный лист, который не нумеруется. Второй страницей является оглавление, третьей — введение.
Страницы, на которых излагается текст, должны иметь следующие поля: левое — 25 мм, правое — 15 мм, верхнее — 20 мм, нижнее — 20 мм. Текст печатается шрифтом Times New Roman, выравнивается по ширине без использования переноса слов, размер шрифта — 14 пунктов, в подстрочных сносках — 12 пунктов (кеглей), междустрочный интервал — 1,5 строки, абзацный отступ — 1,25. Тире (—) отделяется пробелами и не переносится так, чтобы с него начиналась новая строка. Дефис (-) не отделяется пробелами. Кавычки используются только «угловые». После знака номера (№) делается пробел. Знак процента (%) не отделяется от чисел пробелом. Недопустимо, чтобы в конце строки оставались инициалы, а фамилия переносилась на другую строку. После фамилии делается пробел, между инициалами имени и отчества (И.О.) пробел не ставится. Названия глав, а также структурные элементы курсовой работы: ВВЕДЕНИЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ― являющиеся заголовками, печатаются прописными буквами, а названия параграфов (подзаголовки) — строчными буквами и выделяются полужирным шрифтом. В тексте курсовой работы введение, каждая новая глава, заключение, список источников, а также приложения начинаются с новой страницы. Главы курсовой работы нумеруются арабскими цифрами. Номер главы состоит из слова «Глава» и числа: 1, 2, 3 и т.д. (например: Глава 3). Параграфы нумеруются также арабскими цифрами. Проставляется знак параграфа (§), после него перед цифрой делается пробел (например: § 2). Внутри параграфа допускаются свои подзаголовки, которые нумеруются арабскими цифрами или буквами (например: 1), 2), 3) и т.д. или а), б), в) и т.д.). Длина строки заголовка (подзаголовка) должна быть не более 40—45 знаков. Переносы слов в заголовке (подзаголовке) не делают. Заголовки (подзаголовки) выравниваются по центру и располагаются посередине текста. Точка в конце заголовка (подзаголовка) не ставится. Подчеркивание заголовков (подзаголовков) и выделение ихкурсивом не допускается. Нельзя заканчивать строку заголовка предлогом, союзом или наречием — их переносят на следующую строку. Расстояние между заголовком и подзаголовком, заголовком и последующим текстом, подзаголовком и предыдущим текстом, подзаголовком и последующим текстом отделяют нажатием клавиши «Enter» один раз.
Список источников
Библиография оформляется в соответствии с требованиями стандарта ГОСТ Р 7.0. 100-2018 «Библиографическая ссылка» (приложение 3). Нумерация источников и литературы сплошная, т.е. продолжается во всех разделах списка, а не начинается с единицы в каждом разделе. Библиографические ссылки необходимо приводить в квадратных скобках, например, [2, с. 34]. Первая цифра ссылки соответствует номеру объекта в списке источников, а вторая — номеру страницы, с которой взята цитата. При невозможности указания номера страницы (например, в случае ссылки на электронный ресурс) указывается только номер источника — [2].
Приложения
Приложения оформляют как продолжение документа на последующих его листах. В тексте документа на все приложения должны быть даны ссылки. В приложениях приводятся текстовые материалы и данные, дополняющие курсовую работу, копии документов, а также иллюстрации, таблицы, диаграммы и т.п. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием справа вверху слова «Приложение» и его обозначения, например, Приложение 1, Приложение 2 и т.д.).
Подготовка доклада
На заключительном этапе, когда курсовая работа уже оформлена и допущена научным руководителем к защите, студент должен использовать оставшееся время для подготовки доклада и ответов на возможные в ходе защиты курсовой работы вопросы. Удачно подготовленный доклад обеспечивает до 50% успеха защиты курсовой работы. В докладе должны найти отражение: - название темы курсовой работы; - обоснование выбора темы для проведения исследования; - актуальность и практическая значимость темы работы; - цель и основные задачи исследования; - структура курсовой работы; - краткое изложение сути курсовой работы, ее особенностей и личного вклада автора; - сравнительная оценка полученных результатов и их практическая ценность; - обобщающие выводы и предложения по совершенствованию ЭИОС РУТ (МИИТ) и практики ее применения. Защита курсовой работы может проводиться в присутствии студентов учебной группы, которые могут задавать вопросы докладчику. Продолжительность доклада должна составлять не более 7—10 минут. Рекомендуется подготовить к защите компьютерную презентацию (не более 7—10 слайдов). Содержание слайдов должно отражать иллюстрации и положения текста работы. Не допускается использование в презентации материалов, отсутствующих в курсовой работе. Хорошее впечатление производит доклад, сделанный по памяти, со свободным и логически последовательным изложением результатов работы и использованием продуманного иллюстративного материала. Рекомендуется предварительно написать доклад, откорректировать его по времени, неясные вопросы согласовать с научным руководителем. Очень полезно предварительно отрепетировать доклад. Для экономии времени докладчик не должен останавливаться на мелочах, деталях, давать подробные объяснения, потому что в ходе защиты они могут быть приведены в виде ответов на отдельные вопросы. Говорить надо ясно, четко формулировать выводы и предложения. В конце доклада необходимо сформулировать результаты работы. Чтобы избежать неудобной паузы, желательно объявить об окончании доклада и поблагодарить присутствующих за внимание.
Вопросы, которые могут быть заданы студенту в процессе защиты, как правило, имеют непосредственное отношение к теме курсовой работы и приведенным в ней выводам и результатам. Количество и характер вопросов в значительной степени зависят от содержания, четкости и убедительности доклада. Ответы на вопросы должны быть по существу, краткими и содержательными. Оценка по результатам представления и защиты курсовой работы объявляется преподавателем после обсуждения выступлений всех студентов учебной группы. Примерная схема доклада на защите курсовой работы 1. Обращение: «Вашему вниманию представляется курсовая работа студента… на тему…». 2. В двух—трех предложениях дается характеристика актуальности темы. 3. Указывается цель курсовой работы. 4. Формулируются задачи, поставленные автором для достижения указанной цели курсовой работы. 5. Указывается структура курсовой работы: приводятся названия глав и параграфов. 6. Из каждой главы используются выводы или формулировки, 7. «В результате проведенного анализабыли сделаны следующие выводы:» (формулируются основные выводы, указанные в заключении курсовой работы). 8. «Опираясь на выводы, были сделаны следующие предложения:» 9. Завершается доклад словами: «Доклад закончен, спасибо за внимание». Приложение 1. Образец титульного листа
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА» (РУТ (МИИТ)) ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «________________________________________________________________»
Студент (ка) ____ курса группы _________________ _________________________________________________
Тема: «__________________________________________________________________________________________________________________________________»
Студент_______________________ (подпись)
Научный руководитель:
_____________________________
(подпись) Защищена «____» ____________ г. с оценкой «___________________» Москва — 20___ Приложение 2. Образец оглавления
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение ….…………………...…………………...……………………………...3 Глава 1. Электронные информационно-образовательные среды Дальневосточного государственного университета путей сообщения и Российского университета транспорта ……………….……………………4 § 1. Анализ внутренней структуры сайта…………………………………...…..5 § 2. Анализ коммерческих факторов…………………………………..………...6 § 3. Анализ контента сайта…………………………………………………….....7 § 4. Технический анализ сайта…………………………………………………...8 § 5. Анализ поведенческих факторов………………………………………..…..9
§ 6. Анализ отображения сайта на мобильных устройствах………………….10 § 7. Юзабилити-анализ…………………………………………………………..11 § 8. Серверная информация домена……………………………………….........12 § 9. Поисковый аудит сайта……………………………………………………..13 Глава 2. Работа с электронной информационно-образовательной средой РУТ (МИИТ) — наполнению портфолио студента..………....…...14 § 1. Личный кабинет…………………………………………………………….15 § 2. Раздел «Персональная информация»…………………………….………...16 § 3. Подраздел «Мое обучение»…………………………………………..…....18 § 4. Вкладка «Портфолио»……...……………………………………………….20 § 5. Загрузка электронных версий курсовых работ……...…………………….22 За ключение …….…………………………...…………………...…….………...25 Список источников ……………….…………………………………………...28 Приложение 1 …………………………………………………………………...29 Приложение 2 …………………………………………………………………...30
Приложение 3. Образец списка источников СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 1. Лобачев, С. Л. Современная электронная информационно-образовательная среда вуза: учебное пособие / С. Л. Лобачев. ― Москва: Юридический институт РУТ (МИИТ), 2020. — 127 с. 2. Дмитриев, А. И. Теоретические основы современных информационных технологий: учебно-методическое пособие / А. И. Дмитриев. — Москва: Юридический институт РУТ (МИИТ), 2017. — 70 с. 3. Лобачев, С. Л. Взаимосвязь систем дистанционного обучения и информационно-образовательной среды вуза и перспективы эволюции данных сред / С. Л. Лобачев // Вестник Юридического института МИИТ. — 2018. — № 4 (24). — С. 11―17 4. Груздева, Л. М. Компьютерные сети, Интернет и мультимедиатехнологии: учебное пособие / Л. М. Груздева [и др.]. ― Москва: Юридический институт РУТ (МИИТ), 2018. ― 171 с. 5. Груздева, Л. М. Комплексная система дистанционного обучения Юридического института Российского университета транспорта (МИИТ) / 6. Лобачев, С. Л. От информатизации к цифровизации через практику дистанционного обучения / С. Л. Лобачев // Мягкие измерения и вычисления. — 2019. — № 10 (23). — С. 51―57. 7. Груздева, Л. М. Использование программ демонстрационной графики: учебное пособие / Л. М. Груздева, А. И. Дмитриев, С. Л. Лобачев. — Москва: Юридический институт МИИТа, 2016. — 203 с. Приложение 4. Унифицированные требования к оформлению курсовых работ
Приложение 5. Темы курсовых работ 1. Функциональный анализ электронных информационно-образовательных сред Дальневосточного государственного университета путей сообщения и Российского университета транспорта. 2. Функциональный анализ электронных информационно-образовательных сред Морского государственного университета имени адмирала Г. И. Невельского и Российского университета транспорта. 3. Функциональный анализ электронных информационно-образовательных сред Сибирского государственного университета водного транспорта и Российского университета транспорта. 4. Функциональный анализ электронных информационно-образовательных сред Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации и Российского университета транспорта. 5. Функциональный анализ электронных информационно-образовательных сред Государственного морского университета имени адмирала Ф. Ф. Ушакова и Российского университета транспорта. 6. Функциональный анализ электронных информационно-образовательных сред Самарского государственного университета путей сообщения и Российского университета транспорта. 7. Функциональный анализ электронных информационно-образовательных сред Волжского государственного университета водного транспорта и Российского университета транспорта. 8. Функциональный анализ электронных информационно-образовательных сред Уральского государственного университета путей сообщения и Российского университета транспорта. 9. Функциональный анализ электронных информационно-образовательных сред Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С. О. Макарова и Российского университета транспорта. 10. Функциональный анализ электронных информационно-образовательных сред Ульяновского института гражданской авиации имени Главного маршала авиации Б. П. Бугаева и Российского университета транспорта. 11. Функциональный анализ электронных информационно-образовательных сред Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I и Российского университета транспорта. 12. Функциональный анализ электронных информационно-образовательных сред Омского государственного университета путей сообщения и Российского университета транспорта. 13. Функциональный анализ электронных информационно-образовательных сред Сибирского государственного университета путей сообщения и Российского университета транспорта. 14. Функциональный анализ электронных информационно-образовательных сред Иркутского государственного университета путей сообщения и Российского университета транспорта. 15. Функциональный анализ электронных информационно-образовательных сред Московского государственного технического университета гражданской авиации и Российского университета транспорта. 16. Функциональный анализ электронных информационно-образовательных сред Ростовского государственного университета путей сообщения и Российского университета транспорта. 17. Функциональный анализ электронных информационно-образовательных сред Государственного морского университета имени адмирала Ф.Ф. Ушакова и Российского университета транспорта. 18. Функциональный анализ электронных информационно-образовательных сред Московской государственной академии водного транспорта и Российского университета транспорта. 19. Функциональный анализ электронных информационно-образовательных сред Московского государственного автомобильно-дорожного университета и Российского университета транспорта. 20. Функциональный анализ электронных информационно-образовательных сред Международного университета логистики и транспорта во Вроцлаве и Российского университета транспорта. 21. Функциональный анализ электронных информационно-образовательных сред Ho Chi Minh City University of Transport и Российского университета транспорта. 22. Функциональный анализ электронных информационно-образовательных сред University of Toronto Transportation Research Institute и Российского университета транспорта. 23. Функциональный анализ электронных информационно-образовательных сред Northwestern University Transportation Center и Российского университета транспорта. 24. Функциональный анализ электронных информационно-образовательных сред The University of Transport and Communications и Российского университета транспорта. 25. Функциональный анализ электронных информационно-образовательных сред Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова и Российского университета транспорта. 26. Функциональный анализ электронных информационно-образовательных сред Московского физико-технического института и Российского университета транспорта. 27. Функциональный анализ электронных информационно-образовательных сред Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ» и Российского университета транспорта. 28. Функциональный анализ электронных информационно-образовательных сред Московского государственного технического университета им. Н. Э. Баумана и Российского университета транспорта. 29. Функциональный анализ электронных информационно-образовательных сред Национального исследовательского Томского политехнического университета и Российского университета транспорта. 30. Функциональный анализ электронных информационно-образовательных сред Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого и Российского университета транспорта. 31. Функциональный анализ электронных информационно-образовательных сред Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации и Российского университета транспорта. 32. Функциональный анализ электронных информационно-образовательных сред Уральского федерального университета имени первого Президента России Б. Н. Ельцина и Российского университета транспорта. 33. Функциональный анализ электронных информационно-образовательных сред Национального исследовательского Томского государственного университета и Российского университета транспорта. 34. Функциональный анализ электронных информационно-образовательных сред Казанского (Приволжского) федерального университета и Российского университета транспорта. 35. Функциональный анализ электронных информационно-образовательных сред Национального исследовательского технологического университета «МИСиС» и Российского университета транспорта. [1] Юзабилити (от англ. usability) ― удобство использования, пригодность использования, эргономичность ― способность продукта быть понимаемым, изучаемым, используемым и привлекательным для пользователя в заданных условиях. [2] Контент ― информационное содержание интернет-ресурса. Качественный контент оказывает большое влияние на ранжирование в поисковиках и привлечение новой аудитории. [3] Спамность: когда тест написан ради ключевых фраз, они присутствуют на странице в избыточном количестве и контент практически не несет смысловой нагрузки. Помимо малополезности, такой контент воспринимается поисковой системой как попытка манипуляции и может повлечь за собой различные санкции. [4] Релевантность — насколько текст документа (страницы сайта), изображения или видео совпадает с запросом пользователя поисковой системы. Глава 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КуРсоВОй РАБОТЫ
Общие положения
Курсовая работа — самостоятельная учебная работа обучающихся, выполняемая в течение учебного года (семестра) по одной из актуальных проблем соответствующей дисциплины. Защита курсовой работы на положительную отметку является обязательным условием допуска к сдаче экзамена по дисциплине. Целью выполнения курсовой работы является закрепление и углубление теоретических знаний, полученных при изучении учебной дисциплины, формирование у обучающихся общепрофессиональных и/или профессиональных компетенций, самостоятельное решение профессиональных задач. В процессе выполнения курсовой работы решаются следующие задачи: — систематизация, закрепление, расширение и углубление теоретических и практических знаний, умений и навыков по направлению «Корпоративные информационные системы»; применение студентами этих знаний, умений и навыков для решения конкретных научных и практических задач; — развитие у студентов навыков ведения самостоятельной творческой работы, овладение ими методикой научно-практического исследования, совершенствование способностей и навыков аналитического мышления, умения четко и аргументировано излагать и обосновывать свои суждения, выводы, предложения и рекомендации по рассматриваемым проблемам; — определение (оценка) уровня теоретических и научно-практических знаний, умений и навыков студента по работе в современной информационной среде, выяснение его подготовленности к самостоятельной деятельности. Курсовая работа включает в себя как теоретическую часть, в которой должны быть продемонстрированы знания основ теории по разрабатываемой проблеме, и практическую часть, включающую анализ функциональных возможностей информационно-образовательной среды вуза и выполнение практических действий в ней, включая формирование портфолио студента. Курсовая работа должна отвечать следующим основным требованиям: - актуальность тематики исследования; - глубокая теоретическая проработка исследуемой проблемы; - широкое использование фактического материала; - научная и практическая ценность полученных результатов; - глубокая обоснованность выводов; - соблюдение требований ГОСТов при оформлении материала. В целом курсовая работа должна носить самостоятельный научно-практический характер, содержать убедительную аргументацию предложенных теоретических и практических рекомендаций, а также иметь практическую значимость для его дальнейшего профессионального роста. Основу курсовой работы составляют материалы научных докладов, статей, диссертаций, монографий, учебная, научная и специальная литература, а также материалы фирм и организаций, работающих по направлению курсовой работы и представленные в Интернет. Ответственность за качество курсовой работы, достоверность изложенного материала, корректность заимствования трудов других авторов и проведенных исследований, а также сделанных выводов и практических рекомендаций несет автор — студент.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 718; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.5.68 (0.086 с.) |