Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изучить особенности наладки и эксплуатации прокатных машин
Цель: Закрепить знания по теме: «Эксплуатация прокатных машин», изучить особенности наладки и эксплуатации прокатных машин Машина для непрерывной прокатки стекла. Остановка машины во время работы связана с обрывом ленты материала и с длительным простоем технологической линии. Перед установкой машину следует хорошо проверить и устранить причины возможной внезапной остановки. Для этого на стенде подготовки выполняют следующие работы: 1) регулируют винтовым механизмом зазор между прокатными валами по толщине ленты материала. Учитывается уменьшение толщины ленты при вытяжке на 3—5% благодаря большей линейной скорости опорных валов лера, чем валов машины. Зазор контролируется щупами; 2) проверяют систему смазки. При недостаточной подаче смазки регулировочным винтом увеличивается ход соответствующего плунжера; 3) регулируют зазоры в подшипниках скольжения прокатных валов (в пределах 0,5—0,8 мм) и транспортирующих валиков рольного стола (в пределах 0,4—0,5 мм). При меньших зазорах возможно заклинивание при нагреве шипов в подшипниках; 4) проверяют и регулируют винтовыми механизмами правильность расположения рольного стола по отношению к нижнему прокатному валу и к первому опорному ролику лера (или промежуточного рольганга), чтобы: а) зазор А (рисунок 1) между крайним валиком рольного стола и прокатным валом был 2—3 мм (проверка щупом); б) все валики рольного стола располагались на одной линии с образующей нижнего прокатного вала (проверка проверочной линейкой); в) верхняя образующая крайнего ролика рольного стола была на одной горизонтали ас с верхней образующей крайнего ролика лера или промежуточного рольганга. Это условие повторно проверяют при установке машины у печи; 5) проверяют индикатором биение прокатных валов, которое не должно превышать 0,35 мм; 6) регулируют опорными винтами положение шамотного порога по отношению к нижнему прокатному валу. Расстояние h между верхней образующей нижнего вала и шамотным порогом не должно превышать 7—10 мм. В противном случае поступающая из печи стекломасса перегревает нижний вал, ускоряя его деформацию и растрескивание; 7) проверяют исправность и герметичность системы охлаждения. Количество воды, проходящее через систему, должно быть определенным; недопустима утечка воды через сальниковое уплотнение, устраняют ее вращением сальниковой гайки: после затяжки гайки подводящая воду труба должна свободно, от руки, поворачиваться в уплотнении во избежание быстрого его износа:
8) проверяют исправность привода машины.
Рисунок 1 - Схема взаимного расположения рабочих деталей на прокатной Подготовка завершается обкаткой машины от привода стенда в течение времени, достаточного для выявления и устранения всех дефектов, но не менее 1 ч. Основные причины замены машины у печи — деформация (изгиб) или разгар (образование сетки трещин на поверхности) прокатных валов. Деформация обнаруживается по разнотол- щинности (волнистости) формуемой ленты, а разгар — по отпечаткам сетки трещин на стекле. Деформация и разгар возникают при перегревах валов вследствие недостаточного охлаждения из-за пониженного давления воды, засорения системы охлаждения или осаждения накипи на охлаждаемой поверхности. На некоторых стекольных заводах в полость охлаждения прокатных валов засыпают стальные шарики, которые, перекатываясь, предотвращают осаждение накипи. Деформация может быть вызвана остановкой вала (односторонним перегревом). При перегреве валов (при свечении рабочей поверхности) следует, не останавливая машину, быстро выявить и устранить причину дефекта. Длительное охлаждение валов обдуванием компрессорным воздухом не рекомендуется. Порядок выполнения работы На занятии студент должен: 1Составить и особенности наладки и эксплуатации прокатных машин; 2Составить отчет по проделанной работе.
Содержание отчета Отчет выполняется на листах формата А4 по установленному образцу. Отчет должен содержать следующие разделы: 1 Название и цель работы; 2 Правила наладки и эксплуатации прокатных машин. Практическая работа № 93-94
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.191.169 (0.004 с.) |