Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
С первого дня практики обучающийся должен:
1. познакомиться с индивидуальным заданием и заданием научно-исследовательской направленности 2. пройти инструктаж по технике безопасности (обязательно до начала практики) 3. познакомиться с базой практики и программой практики Начиная со второго дня практики каждый обучающийся: 1. Изучает условия функционирования дошкольной образовательной организации: - нормативно-правовое обеспечение организации деятельности ДОО - образовательные программы ДОО - назначение образовательных услуг - возможности развивающей образовательной среды ДОО, в том числе информационной, для обеспечения качества образовательного процесса - программно-методическое обеспечение образовательной деятельности - психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка в ДОО - цели и задачи образовательной деятельности в группе - ресурсная база развивающей предметно-пространственной среды в группе - основные формы и технологии организации образовательной деятельности в группе - организация детского экспериментирования в группе 2.Осуществляет непосредственную образовательную деятельность в группе: - самостоятельное проведение утреннего приема детей - наблюдение за организацией образовательной деятельности в группе в 1-ой половине дня - самостоятельная организация игровой деятельности детей в 1-ой половине дня - организация взаимодействия ДОО с родителями - самостоятельное проектирование (планирование) образовательной деятельности в группе на неделю согласно образовательной программе - выполнение задания научно-исследовательской направленности Предпоследний и последний день практики: 1. Подготовить отчетную документацию в соответствии с предъявляемыми требованиями. 2. Подготовить творческий отчет в виде презентации по результатам прохождения практики, сопроводить фотографиями и видеоматериалами. 3. Подготовить выступление на итоговой конференции.
В период прохождения практики и выполнения соответствующих обязанностей на обучающихся распространяются правила охраны труда и правила внутреннего трудового распорядка, действующие в организации (учреждении) (вне зависимости от заключения договора). Обучающиеся заочной формы обучения, работа которых совпадает с направлением и / или профилем обучения могут проходить все виды практик на рабочем месте. По итогам практики наряду с отчетной документацией, предусмотренной программой практики, предоставляется отзыв руководителя организации или учреждения (базы практики).
Обучающимся, переведенным из другой образовательной организации, могут быть перезачтена учебная практика, если вид и трудоемкость практики совпадают с учебным планом МАГУ. Во время прохождения практики обучающемуся необходимо своевременно выполнять все виды работ, предусмотренные программой практики. Обучающиеся имеют право по всем вопросам, возникающим в ходе практики, обращаться к факультетскому и групповым руководителям практики и заведующему кафедрой педагогики.
Примерный перечень контрольных вопросов и заданий для проведения текущей аттестации по разделам (этапам) практики, осваиваемым обучающимся самостоятельно: Задание 1. Самостоятельно подготовьте и проведите организованную игровую деятельность детей в группе (2 образовательных ситуации (дидактическая игра, подвижная игра)) Отчетная документация: 1. Конспект проведения дидактической игры в группе 2. Конспект проведения подвижной игры в группе Задание 2. Разработайте конспект проведения родительского собрания в группе по заявке принимающей образовательной организации Отчетная документация: 1. Конспект проведения родительского собрания Задание 3. Составьте план образовательной деятельности в группе с учетом режимных моментов и образовательной программы на неделю Отчетная документация: 1. План образовательной деятельности в группе на неделю Задание 4. Выполните задание научно-исследовательской направленности «Анализ и интерпретация результатов педагогического эксперимента» В соответствии с планом выполнения курсовой работы представить результаты исследования. Отчетная документация: 1. Методология исследования (введение); 2. Математическая обработка результатов исследования (диаграммы и таблицы по всем методикам педагогической диагностики на констатирующем этапе эксперимента).
Обязанности обучающихся во время практики: Обучающийся обязан: • своевременно выполнять все виды работ, предусмотренных программой практики, • находиться в ДОО не менее 4 часов в день в течение всей практики; − для обучающихся в возрасте от 18 лет и старше – не более 40 часов в неделю (ст. 92 ТК РФ); − для женщин, проходящих практику в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях – не более 36 часов в неделю (ст.ст. 91, 320 ТК РФ); − для инвалидов I или II группы– не более 35 часов в неделю (ст. 92 ТК РФ). • на время практики обучающиеся должны иметь действующую санитарную книжку и сменную обувь; • обучающийся организует свою деятельность в соответствии с требованиями Устава дошкольной образовательной организации, подчиняется правилам внутреннего распорядка, выполняет распоряжения администрации и руководителей практики; • в случае невыполнения требований, предъявляемых практиканту, обучающийся может быть отстранён от прохождения практики; • обучающийся, отстраненный от прохождения практики, или работа которого на практике признана неудовлетворительной, считается не выполнившим учебный план данного семестра (такой категории студентов назначается повторное прохождение практики без отрыва от учебных занятий в вузе).
3. Методические рекомендации по выполнению заданий научно-исследовательской направленности.
Задание научно-исследовательской направленности разрабатывается совместно с руководителем практики от кафедры и ответственным за практику от организации в соответствии с рабочей программой практики и темы курсового проекта. При проведении учебной практики разрабатывается индивидуальное задание на практику, утверждаемое кафедрой. Индивидуальное задание на практику включает в себя следующие обязательные разделы: цель практики; задания на практику; отчетная документация по практике. По итогам практики обучающийся должен выполнить задания для самостоятельной работы (с элементами экспериментирования) и предоставить результаты в приложении к индивидуальному заданию. 4. Методические рекомендации по оформлению отчетной документации по практике.
По окончании практики обучающиеся должны предоставить групповому руководителю необходимую отчетную документацию в соответствии с программой практики: 1. Титульный лист 2. Отчет обучающегося 3. Учетная карточка обучающегося 4. Индивидуальное задание 5. Дневник практики 6. Выполненные и оформленные согласно методических рекомендаций по данному виду практики задания (в отдельных файлах), которые прописаны в индивидуальном задании. 7. Выполненные научно-исследовательские задания. В случае нарушения сроков предоставления отчетной документации обучающимся и некачественного ее оформления руководитель практики от группы имеет право снизить итоговую оценку за практику обучающемуся и зафиксировать обоснование в учетной карточке. В последний день практики (итоговая конференция) по результатам прохождения практики и защиты отчета обучающемуся выставляется зачет с оценкой (дифференцированный зачет) с занесением в учебную ведомость успеваемости и зачетную книжку обучающегося.
Результат дифференцированного зачета учитывается при подведении итогов общей успеваемости обучающихся. На итоговой конференции руководитель практики от факультета объявляет окончательные итоги практики, знакомит с результатами, групповые руководители отмечают достижения обучающихся. Обучающиеся, со своей стороны, озвучивают наиболее значимые достижения и затруднения во время прохождения практики. Результаты практики обобщаются с целью определения путей и средств дальнейшего совершенствования организации и содержания практики. Обучающиеся, не прошедшие практику по уважительным причинам, наличие которых подтверждается соответствующими документами, направляются на практику повторно в свободное от учебы время по индивидуальному графику. В случае, если обучающийся выполнил все виды работ в период практики, но по уважительным причинам не смог представить отчетную документацию в установленные сроки, ему должен быть установлен деканатом/директоратом повторный срок сдачи и защиты отчета по практике. Обучающиеся, не прошедшие практику без уважительной причины, или получившие по практике оценку «неудовлетворительно», считаются не выполнившими учебный план и имеющими академическую задолженность, которую обязаны ликвидировать (повторная промежуточная аттестация). Если обучающиеся не ликвидировали академическую задолженность при прохождении повторной промежуточной аттестации в первый раз, им предоставляется возможность пройти повторную промежуточную аттестацию во второй раз с проведением аттестации комиссией. Повторная промежуточная аттестация проводится не позднее истечения периода времени, составляющего один год после образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающихся, нахождение их в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам (п. 42 приказа Минобрнауки России от 05.04.2017 г. № 301). Процедура осуществления аттестации по итогам практики для обучающихся, относящихся к категории инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может осуществляться в адаптированном виде, с учетом специфики освоения и дидактических требований, исходя из индивидуальных возможностей и по личному заявлению обучающегося.
Образец титульного листа
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-22; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.69.152 (0.013 с.) |