Вид, тип, формы и способ проведения практики. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вид, тип, формы и способ проведения практики.



Вид практики – учебная практика

Тип практики – ознакомительная практика

Способ – стационарная / выездная

Форма проведения – непрерывная

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИКИ.

ЦЕЛЬ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ – формирование компетенций, направленных на развитие профессиональной направленности будущих педагогов дошкольного образования, целостного представления об особенностях функционирования дошкольной образовательной организации.

ЗАДАЧАМИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ являются:

- формирование профессионально-значимых качеств личности будущих педагогов дошкольного образования, их педагогической культуры

- углубление теоретических знаний в области организации образовательной деятельности в ДОО

- знакомство с нормативно-правовым обеспечением деятельности ДОО

- знакомство с функциональными обязанностями педагога ДОО

- знакомство  с целями, содержанием и формами образовательной деятельности в ДОО

- знакомство с содержанием областей образовательной деятельности ДОО

- знакомство с образовательными программами ДОО

ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ПРАКТИКЕ (МОДУЛЮ), СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Перечень планируемых результатов учебной практики, соотнесенных с индикаторами достижения компетенций

Компетенция Индикаторы компетенций Результаты обучения
УК-1 Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач УК-1.1. Демонстрирует умение осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации для решения поставленных задач в рамках научного мировоззрения УК-1.2. Демонстрирует умение анализировать различные точки зрения на поставленную задачу в рамках научного мировоззрения УК-1.3. Определяет рациональные идеи и использует системный подход для решения поставленных задач в рамках научного мировоззрения Знать: - научно-теоретические основы и социальную значимость профессиональной педагогической деятельности Уметь: - на основе системного анализа выявлять рациональные и гуманистически ориентированные средства педагогической деятельности с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей детей   Владеть: педагогической культурой педагога ДО
УК-2 Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений УК-2.1. Формулирует задачи в соответствии с целью проекта, выявляет и анализирует различные способы их решения в рамках проекта, аргументируя свой выбор УК-2.2. Демонстрирует знание правовых норм достижения поставленной цели в сфере реализации проекта УК-2.3. Демонстрирует умение определять имеющиеся ресурсы и ограничения для достижения цели проекта Знать: - нормативно-правовое обеспечение ДО - содержание и требования к организации образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО Уметь: - проектировать образовательную деятельность в соответствии с ФГОС ДО Владеть: - навыками использования базовых правовых знаний в различных сферах деятельности ДОО  
УК-3 Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде УК-3.1. Понимает эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет свою роль в команде УК-3.2. Планирует последовательность шагов для достижения заданного результата. УК-3.3. Демонстрирует умение осуществлять обмен информацией, выстраивать стратегию и тактику взаимодействия с другими членами команды, осуществлять презентацию результатов работы команды знать: - формы и методы взаимодействия субъектов образовательного процесса в ДОО - основы индивидуального подхода к организации взаимодействия субъектов ДОО. уметь: - осуществлять взаимодействие с детьми в соответствии с их социально-культурными различиями - проектировать образовательную деятельность ДОО в соответствии с социально-культурными потребностями детей владеть: - навыками взаимодействия с детьми в соответствии с их социально-культурными различиями - навыками проектирования образовательной деятельности ДОО в соответствии с социально-культурными потребностями детей
УК-6 Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни УК-6.1. Определяет свои личные ресурсы, возможности и ограничения для достижения поставленной цели УК-6.2. Создает и достраивает индивидуальную траекторию саморазвития при получении профессионального образования Знать: - теоретические основы самообразования и социально-профессиональной мобильности - принципы проектирования индивидуальной траектории саморазвития Уметь: - проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития Владеть: - навыками рефлексии собственной профессиональной деятельности

УКАЗАНИЕ МЕСТА ПРАКТИКИ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.

Учебная практика входит в Блок 2. Практики обязательной части образовательной программы по направлению подготовки бакалавриата 44.03.01 Педагогическое образование, направленность (профиль): Дошкольное образование.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-22; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.162.110 (0.005 с.)