Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Б2. О. 01(у) программа учебной практикиСтр 1 из 6Следующая ⇒
Б2.О.01(у) ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ 44.03.01 «Педагогическое образование» Направленность (профиль) «Дошкольное образование».
(код и наименование направления подготовки с указанием направленности (наименования магистерской программы)) высшее образование – бакалавриат уровень профессионального образования: высшее образование – бакалавриат / высшее образование – специалитет, магистратура / высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации Бакалавр квалификация Заочная форма обучения
2019 год набора
ВИД, ТИП, ФОРМЫ И СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ. Вид практики – учебная практика Тип практики – ознакомительная практика Способ – стационарная / выездная Форма проведения – непрерывная ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИКИ. ЦЕЛЬ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ – формирование компетенций, направленных на развитие профессиональной направленности будущих педагогов дошкольного образования, целостного представления об особенностях функционирования дошкольной образовательной организации. ЗАДАЧАМИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ являются: - формирование профессионально-значимых качеств личности будущих педагогов дошкольного образования, их педагогической культуры - углубление теоретических знаний в области организации образовательной деятельности в ДОО - знакомство с нормативно-правовым обеспечением деятельности ДОО - знакомство с функциональными обязанностями педагога ДОО - знакомство с целями, содержанием и формами образовательной деятельности в ДОО - знакомство с содержанием областей образовательной деятельности ДОО - знакомство с образовательными программами ДОО ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ПРАКТИКЕ (МОДУЛЮ), СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Перечень планируемых результатов учебной практики, соотнесенных с индикаторами достижения компетенций
УКАЗАНИЕ МЕСТА ПРАКТИКИ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Учебная практика входит в Блок 2. Практики обязательной части образовательной программы по направлению подготовки бакалавриата 44.03.01 Педагогическое образование, направленность (профиль): Дошкольное образование.
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ (МОДУЛЯ), СТРУКТУРИРОВАННОЕ ПО ЭТАПАМ (РАЗДЕЛАМ).
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ. Практика проводится в непрерывной форме в течение 4 недель на базе дошкольных образовательных организаций г. Мурманска и Мурманской области, а также на базе МАГУ. При выборе баз практики необходимо руководствоваться следующими критериями: - наличие высококвалифицированных специалистов - достаточная материальная база - наличие опыта инновационной педагогической деятельности в дошкольной образовательной организации - наличие опыта сотрудничества в вопросах организации практики студентов. На каждую базу практики могут быть предоставлены от одного до нескольких студентов в зависимости от кадровых потребностей баз. Практика проводится с отрывом от аудиторных занятий.
ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ. Итоговая отчетная документация по практике: 1. Титульный лист 2. Индивидуальное задание 3. Рабочий график (план) практики 4. Дневник практики 5. Отчет обучающегося 6. Учетная карточка обучающегося 7. Выполненные и оформленные согласно методических рекомендаций по данному виду практики задания (в отдельных файлах), которые прописаны в индивидуальном задании. 8. Выполненные научно-исследовательские задания.
Аттестация проводится в виде зачета с оценкой. Аттестацию проводит групповой руководитель практики согласно технологической карте. Оценка по итогам практики складывается из трех составляющих: - характеристика руководителя практики; - наблюдение за деятельностью студента в период практики со стороны преподавателя вуза, ответственного за практику; - отчет студента. ИНЫЕ СВЕДЕНИЯ И МАТЕРИАЛЫ. Не предусмотрено.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ. Для обеспечения образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья реализация учебной практики может осуществляться в адаптированном виде, с учетом специфики освоения и дидактических требований, исходя из индивидуальных возможностей и по личному заявлению обучающегося.
Приложение 1 к программе практики 44.03.01 «Педагогическое образование» Направленность (профиль) - Дошкольное образование. Форма обучения – заочная Год набора - 2019 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ Общие сведения
2.Методические рекомендации по организации работы студентов во время прохождения практики. Учебная практика обучающихся осуществляется на основе договоров / гарантийных писем с организациями (учреждениями). Данные документы должны быть оформлены не позднее 2 недель до начала практики. Для прохождения практик в образовательных организациях всех видов и типов, в дошкольных образовательных организациях обучающимся необходимо проходить обязательные медицинские осмотры (обследования), установленные Приказом Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 № 302н. Перед проведением практики на базе МАГУ осуществляется проведение установочной конференции, в ходе которой обучающихся знакомят с целью и задачами практики, спецификой индивидуальных заданий, которые необходимо выполнить в ее процессе, отчетной документацией по результатам прохождения практики, сроками ее сдачи. В процессе практики студент должен выполнить следующие виды заданий: Образец титульного листа ОТЧЕТ по учебной практике
обучающегося _____ курса, группы________, _________ формы обучения
направление подготовки ______________________________________________________________, направленность (профиль) ____________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество)
Групповой руководитель практики: _____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество) Сроки практики «__» _______ 20 ___ г. по «__» __________ 20 __ г.
Отчет по практике может быть выполнен в форме резюме или в форме небольшого педагогического сочинения. В нем следует отразить свои впечатления о практике, проанализировать собственную деятельность в период практики, сделать выводы о результатах практики, о том, какую пользу она принесла, какую роль сыграла в профессиональном становлении и др. Нужно отметить, удовлетворены ли Вы прохождением практики, каковы ее положительные и отрицательные стороны, в чем причины возникших в ходе практики затруднений. Необходимо высказать пожелания о содержании и организации практики. Отчет предоставляется в печатном виде на листах формата А4. Объем должен составлять 2-3 страницы печатного текста. Текст подготавливается с использованием текстового редактора Microsoft Word (или аналога) через 1,0 интервал с применением 12 размера шрифта Times New Roman.
Методические рекомендации к оформлению характеристики в учебной карточке обучающегося по результатам практики: Характеристика составляется руководителем практики от образовательной организации. В заключении должны быть отражены: • Ф.И.О. студента; • название практики; • степень теоретической и практической подготовки студента; • степень реализации целей и задач практики; • качественная характеристика выполнения плана прохождения практики; • заинтересованность обучающегося; • дисциплинированность; • профессиональная направленность; · самостоятельность и инициативность; • оценка работы (выводы по итогам практики и возможные перспективы дальнейшего совершенствования профессиональной деятельности); Характеристика заверяется подписью руководителя практики от образовательной организации и печатью организации.
РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН)ПРАКТИКИ
Этапы (периоды) |
Вид работ | прохождения | отчетности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
этапа (периода) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
П/п |
Практики | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Организационный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
этап | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Основной этап | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Заключительный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
этап | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проведенные мероприятия | ||||
Дата | Название мероприятия | Отметка | Подпись руководителя практики от организации | |
| ||||
ХАРАКТЕРИСТИКА
(составляется руководителем практики от организации)
Руководитель практики | ||
от организации | __________________ | ______________________________ |
(подпись) | (Ф.И.О.) | |
Место печати | ||
организации |
ХАРАКТЕРИСТИКА
(составляется групповым руководителем практики)
Отметка (баллы) по итогам практики ________________________________________________
Групповой руководитель практики ____________________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Факультетский руководитель практики_________________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Образец индивидуального задания
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Мурманский арктический государственный университет»
___________________________________________________________________________
(институт/факультет/филиал)
Кафедра ____________________________________________________________________ Направление подготовки: ______________________________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
___________________________________________________________________
(название практики)
для __________________________________________________________________________
(ФИО обучающегося полностью)
Обучающегося ___ курса учебная группа № _______
Место прохождения практики: ___________________________________________________
_____________________________________________________________________________, адрес организации: ____________________________________________________________
(указывается полное наименование структурного подразделения профильной организации и её структурного подразделения, а также их фактический адрес)
Срок прохождения практики с «___» __________ 201_ г. по «__» __________ 201_ г.
Цель практики:
Задания на практику:
Отчетная документация по практике:
1. Титульный лист
2. Индивидуальное задание
3. Рабочий график (план) практики
4. Дневник практики
5. Отчет обучающегося
6. Учетная карточка обучающегося
7. Выполненные и оформленные согласно методических рекомендаций по данному виду практики задания (в отдельных файлах), которые прописаны в индивидуальном задании.
8. Выполненные научно-исследовательские задания.
Рассмотрено на заседании кафедры _______________________________________________ (протокол №___ от «____» ____________ 20____г.)
СОГЛАСОВАНО ________________________________________ Руководитель практики от профильной организации «___»_____________________ 20____ г. | УТВЕРЖДАЮ ________________________________________ Групповой руководитель практики «___»_____________________ 20____ г. |
Задание принято к исполнению: _____________________ «___» __________ 201_ г.
(подпись обучающегося)
РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН)
проведения ______________практики
(тип практики)
Обучающегося ___ курса обучения учебной группы № ___________
Направление подготовки / специальность ____________________________________________
Направленность (профиль) ________________________________________________________
№ п/п | Этапы (периоды) практики | Вид работ | Срок реализации |
1 | Организационный этап | ||
2 | Основной этап | ||
3 | Заключительный этап | ||
Срок прохождения практики: ______________________________
(указать сроки)
Место прохождения практики: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(указывается полное наименование организации в соответствии с уставом, а также фактический адрес)
Рассмотрено на заседании кафедры__________________________________
(протокол от «___» ___________ 20 __ г. №_______)
Приложение 2 к программе практики
44.03.01 «Педагогическое образование»
Направленность (профиль) - Дошкольное образование.
Форма обучения – заочная
Год набора – 2019
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
1. | Кафедра | Педагогики |
2. | Код и направление подготовки | 44.03.01 «Педагогическое образование» |
3. | Направленность | "Дошкольное образование". |
4. | Курс, семестр | 2 курс |
5 | Вид и тип практики; способ и формы её проведения | Учебная практика Ознакомительная практика Стационарная, выездная Непрерывная |
6 | Форма обучения | заочная |
7 | Год набора | 2019 |
Перечень компетенций
УК-1 Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
УК-2 Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
УК-3 Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
УК-6 Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
Формируемая компетенция
Формы контроля (отчетности)
Коды компетенций
Хбалльная
УК-1
УК-2
УК-3
УК-6
Шкала оценивания в рамках балльно-рейтинговой системы МАГУ: «2» - 60 баллов и менее, «3» - 61-80 баллов, «4» - 81-90 баллов, «5» - 91-100 баллов.
Организационный этап
1. Установочная конференция:
- Посещение установочной конференции – 1 балл
- Индивидуальный план – 1 балл
- Правила техники безопасности (критерии оценки) – до 3 баллов:
Баллы | Характеристики ответа студента |
3 | - знает правила и реализует их на практике |
2 | - знает правила, но допускает ошибки в описании практических действий применения их на практике |
1 | - допускает ошибки в реализации правил техники безопасности |
Основной этап
1. Организация игровой деятельности детей (до 5 баллов):
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-22; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.203.68 (0.183 с.)