Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модели развития научного знания
постепенное развитие научные революции (периодическая таблица Менделеева, открытие генома, и др.) стандартизация (оперирование устоявшимися терминами, формулами, законами, их корректировка) интеграция сфер научного познания – биоинформатика, компьютерная лингвистика, политическая статистика, и др. Функции науки познавательная прогностическая культурная мировоззренческая экономическая Тема: Образование, его социальная и личностная значимость Образование – это способ становления личности путем получения знаний, умений и навыков через социальные институты (семью, школу, СМИ) Пути образования – обучение и самообразование 1.Цели образования приобщение к достижениям цивилизации ретрансляция (передача) и сохранение культурного достояния формирование и развитие личности 2.Функции образования экономическая социальная культурная коммуникационная 3.Элементы системы образования Программы и стандарты Учреждения образования Органы управления образованием Принципы 4.Принципы образования светскость гуманизм свободное развитие общедоступность демократичность свобода плюрализм 5.Особенности современного образования продолжительность непрерывность самостоятельность демократизация доступность дистанционный характер интернационализация интерактивность компьютеризация специализация гуманитаризация гуманизация Тема: Религия. Ее роль в жизни общества Религия – совокупность взглядов, представлений об окружающем мире, в которых этот мир связан с Богом Признаки религии вера в сверхъестественное система моральных ценностей культ, религиозные обряды и традиции религиозные источники Ранние формы религии – частично сохранились у человека тотемизм (поклонение тотемам – явления природы, предметы, классы животных или растений, и др.)) фетишизм (культ неодушевленных вещей – камни, куски дерева, и пр.)) анимизм (вера в божественные силы природы) Группы религий родоплеменные национально-государственные (иудаизм, индуизм) мировые - ислам (шииты, сунниты) - христианство (православие, католицизм, протестантизм) - буддизм
3.Церковь – это социальный институт, который организует отправление культа формирует религиозные доктрины, толкующие священные тексты развивает религиозную культуру создает и реставрирует памятники религиозного назначения. 4.Функции религии мировоззренческая компенсаторная (духовная терапия) коммуникативная регулятивная интегрирующая культурно-транслирующая легитимации власти
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.186.201 (0.007 с.) |