Физкультурно-оздоровительная работа 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Физкультурно-оздоровительная работа



Соответствие утренней гимнастики плану руководителя физвоспитания Наличие активного отдыха в соответствии с возрастом и сезоном. Разнообразие основных движений и упражнений на прогулке

Дополнения

Наличие изменений в образовательном процессе (дата, образовательная область, форма организации, содержание, источник)

Организованная деятельность

Наличие программного содержания, источников планирования Соответствие тематическому планированию

Детская деятельность

Соответствие тематическому планированию и сезону Наличие основной цели организации основных видов детской деятельности Разнообразие форм и методов организации детской деятельности

Наличие тематического планирования

Соответствие тем социальному опыту воспитанников, сезонным изменениям Планирование организованной и детской деятельности, образовательной среды в соответствии с темой

Период планирования

Тематическое планирование осуществляется на год Календарное планирование осуществляется помесячно.
2

Протоколы родительских собраний

Форма написание протоколов

Протокол должен содержать следующую информацию:№ протокола, дата и место проведения, секретарь собрания, количество присутствующих, повестка дня, информация по рассматриваемым вопросам повестки дня (слушали, выступили, решили (если есть необходимость))

Содержание

Актуализация рассматриваемых вопросов на собраниях относительно годовых задач учреждения, направлению работы учреждения, возрасту воспитанников, сезону.

Наличие выступлений узких специалистов учреждения

Наличие активных форм организации собрания

3

Сведения о родителях и детях

  Содержание

Точные сведения о регистрации и месте проживания воспитанника.

Точные сведения о законных представителях воспитанников (контактные телефоны, место работы, образование и т.д.)

4

Табель посещаемости детей

  Содержание

Наличие соответствующих документов на выходной день воспитанникам группы

5

Картотеки (игр, занятий, пособий и т.д.)

  Содержание

Соответствие возрастным особенностям воспитанников

Разнообразие картотек

         6

Тетрадь по самообразованию

Наличие основных разделов

Тематика

Соответствие темы самообразования, имеющимся проблемам и затруднениям, годовой задаче учреждения (1 год)

Соответствие темы по самообразованию теме предстоящего обобщенного опыта (3 года)

Изучение нормативно-правовых документов

Наличие отражения новых нормативно-правовых актов, документов

Наличие изучения научно-правовых документов, методической литературы по выбранной тематике.

Участие в методической работе

Наличие участия в методической работе на разных уровнях: учреждение, город, район, область

Индивидуальный план по самообразованию

Наличие темы, цели, этапность, временного промежутка, содержания работы, выхода или результативности проведенной работы в каждом периоде.

       

 

5. Литература

1. Александрович Т.В. Индивидуальный подход к детям дошкольного возраста: Пособие для студ. пед. вузов и учащ. педучилищ / БрГУ. Каф.пед. и психологии (дошк.) –Брест: БрГУ, 1999.

2. Белкина В.Н. Психология раннего и дошкольного детства: учеб.пособие для студ.вузов /В.Н.Белкина.-Москва: Академический Проект: Гоудеамус, 2005.

3. Воспитание: Подготовительный класс: Учеб.-метод. особие для учит. и воспитат.. /М.П.Осипова, М.А.Бесова, И.А.Мельничук и др.: Ред.М.П.Осипова.- Мн.: Экоперспектива, 2000.

4. Глазырина Л.Д. Занятия по физической культуре в средней группе дошкольного учреждения с применением нетрадиционных методов обучения и воспитания: Метод рекомендации. – Мн.: НМЦентр, 1996.

5. Горунович Л.Б. Пути развития детского изобразительного творчества: Метод. рекомендации к программе «Пралеска». –Мн.: Издатель В.М. Скакун, 1996.

6. Гибсон Р. Обучающие игры: Чтение и счет для детей младшего возраста: Пер. с англ. / Илл. Абель С., Сью Л., Бланделл К. – М.: Росмэн, 1996.

7. Козлова С.А. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие для студ. дошк. отд. и фак. сред. пед. учеб. заведений /С.А.Козлова, Т.А.Куликова.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Академия, 2000.

8. Любина Г.А. Развитие речи дошкольников в общении: Пособие для педагогов дошк. учреждений. – Мн.: Народная асвета, 1999.

9. Николаева С.Н. Методика экологического воспитания в детском саду: Работа с детьми средней и старшей групп детского сада: Книга для воспитателей детского сада. – 3-е изд. – М.; Просвещение, 2001.

10. Уруктаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб.пособ.для студ.сред.пед.учеб.заведений.- 4-е изд. Стереотип.- М.: Издательский центр и Академия”, 1999.

11. Учебная программа дошкольного образования\м-во образования Респ. Беларусь.- Минск: НИО; Аверсэв, 2013.-416с.

12. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников: Метод. разработки комплексно-тематических занятий для детей ст. дошк. возраста / Брестский гос. Ун-т. Каф. Методики дошк. воспитания; Сост. Будько Т.С. и др. – Брест: Брестский госуниверситет, 1996.

13. Формирование математических представлений у дошкольников посредством художественного слова: пособие для студ. фак. дошк. образования /[авт.-сост. Г.В.Наприенко]; УО “ Брестский гос. Ун-т им. А.С. Пушкина”. – Брест: Изд-во БрГУ, 2005.

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.154.151 (0.007 с.)