Показатели деятельности педагогов по реализации Модели внеурочной деятельности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Показатели деятельности педагогов по реализации Модели внеурочной деятельности



1.  Проектная деятельность обучающихся;

2. Участие обучающихся в конкурсах, проектах, соревнованиях и т.п. вне школы;

3. Количество обучающихся, задействованных в спортивно-оздоровительных мероприятиях;

4. Посещаемость спортивных кружков, секций, курсов;

5. Количество обучающихся, с которыми произошел случай травматизма во время образовательного процесса;

6. Участие родителей в мероприятиях;

7. Наличие благодарностей, грамот;

8. Удовлетворенность обучающихся и их родителей внеурочной деятельностью;

9. Презентация опыта на различных уровнях.

 

Реализация дополнительных образовательных программ

В школе создаются и реализуются дополнительные образовательные программы, направленные на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни:

- программа школы - «Здоровье ребёнка в наших руках»,

 - программы внеурочной деятельности: «Русские народные игры», «Азбука правильного питания», «Здоровый образ жизни» и т.д.

 

Сотрудничество с родителями в рамках реализации Модели

 

Предполагаемые формы взаимодействия:

•   Помощь родителей в организации внеурочной деятельности (КТД, соревнований, турниров, походов, поездок; 

•   Совместное участие родителей и детей в различных видах и формах внеурочной деятельности по спортивно- оздоровительной направленности;

•   Поддержка и сопровождение ребенка в выборе спортивных секций.

Участие родителей в жизнедеятельности школы является добровольным на основе ст. Конституции, Закона «Об Образовании в РФ» и договора между ОУ и родителями (законными представителями).

 

Просветительская работа с родителями (законными представителями)

Система работы с родителями (законными представителями) по вопросам охраны и укрепления здоровья детей должна быть направлена на повышение их уровня знаний и включает:

· проведение соответствующих лекций, семинаров, круглых столов и т. п.;

· привлечение родителей (законных представителей) к совместной работе по проведению оздоровительных мероприятий и спортивных соревнований;

· создание библиотечки детского здоровья, доступной для родителей и т.п.

 

Тематика родительского лектория, круглых столов, родительских собраний по проблемам сохранения здоровья детей согласуется с работниками школы и специалистами по здоровьесохранению;

По результатам работы в данном направлении предполагаются ежемесячные выпуски информационных бюллетеней, стенгазет, организации выставок методической литературы для родителей по вопросам здоровьесбережения

 

Вместе с этим возможно создание общественного совета по здоровью, включающего представителей администрации, учащихся старших классов, родителей, разрабатывающих и реализующих школьную программу «Здоровье ребёнка в наших руках»

 

План физкультурно-оздоровительной работы с учащимися, семьями обучающихся в данном СОШ.

Организация динамических перемен, физкультминуток на уроках, способствующих эмоциональной разгрузке и повышению двигательной активности

 

Для снятия утомления и восстановления рабо­тоспособности учащихся исполь­зуются динамические перемены. Они помогают обеспечить необходимую для растущего орга­низма двигательную активность, позволяют ре­бятам активно отдохнуть после умственного тру­да, обеспечивают сохранение работоспособности на последующих уроках. Такие перемены пред­назначены не для решения задач физического совершенствования, они носят главным образом релаксационный, оздоровительный и игровой характер.

 Каждая динамическая перемена включает в себя две фазы:

1-я — активная, коммуникативная;

2-я — этап малой подвижности, помогающий развивать произвольную деятельность учащихся.

Подвижные коммуникативные игры повы­шают энергетический ресурс группы, формиру­ют эмоционально-положительный настрой на продолжение занятий, а также способствуют раз­витию познавательных форм взаимодействия, проявляющихся в доброжелательном отноше­нии к одноклассникам, умении подчинять свои действия внешним требованиям.

Завершают перемену игры малой подвиж­ности. Они способствуют развитию произволь­ной регуляции поведения, формируют умение ориентироваться на цель, выполнять действия по образцу; помогают детям настроиться на ра­бочий лад, быть более организованными и сосре­доточенными. Проходят динамические перемены после 3-го урока три раза в неделю. Место проведения - площадка возле школы. Продолжительность — 15 минут.

Построением и организацией учащихся занимается учитель физкультуры (если есть в наличии). Дина­мические перемены могут сопровождаться музы­кой, помогающей создавать хорошее настроение.

В начале каждой недели можно менять композицию и комплекс упражне­ний.

Динамическая перемена проводится в непри­нужденной форме. В зависимости от сути игры при делении детей на группы учитываются воз­растные и индивидуальные особенности каждо­го. В работу должны быть включены упраж­нения и игры, хорошо знакомые школьникам из уроков физкультуры

 

Кроме того различными участниками образовательного процесса формируется банк физкультминуток:

¾ оздоровительно-гигиенических,

¾ двигательно-речевых,

¾ подражательных,

¾ физкультурно-спортивных,

¾ танцевально-развлекательных.

 

ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН

спортивно-массовых мероприятий в ГБОУ СОШ на 20……-20…… учебный год

 

№ п\п   Время проведения                   МЕРОПРИЯТИЕ Ответственные  
1. Сентябрь Оценка физической подготовки учащихся Учителя физической культуры/классные руководители
2. Сентябрь  Школьный туристический слёт     Зам.директора по ВР, учитель физической культуры, руководитель спортивно-туристического клуба «………»/классные руководители
3. Сентябрь Легкоатлетическая эстафета 2- 4 классы «Здравствуй осень золотая» Учителя физической культуры/классные руководители  
4. Октябрь «Президентские состязания» 1-4 классы Учителя физической культуры/классные руководители
5. Октябрь Спортивный праздник «Ты плюс я – спортивная семья» (Родители-учителя, дети) 1-4 класс Учитель физической культуры, кл. руководители  
6. Октябрь Турнир по мини – футболу  3-4 класс Учитель физической культуры/кл. руководители  
7. Октябрь Фестиваль Всероссийского физкультурно – спортивного комплекса ГТО 1 - 4 класс Зам.директора по ВР, учитель физической культуры/кл. руководители  
8. Октябрь Спортивный праздник «Путешествие в страну Спортландию» 1- 4 класс Учитель физической культуры, кл. руководители    
9. Ноябрь Неделя здоровья «Хочу быть здоровым» 1-4 класс   Зам.директора по ВР, учителя физической культуры, кл.руководители  
10. Ноябрь Конкурс рисунков «Я рисую спорт» 1-4 класс   Зам.директора по ВР, учитель физической культуры, учитель ИЗО/кл.руководители
11. декабрь Школьное первенство по шахматам среди 3-х и 4-х классов учитель физической культуры/кл.руководители
12. декабрь Школьное первенство по «Русским шашкам» 1-4 класс   учитель физической культуры/кл.руководители
13. январь «Малые зимние игры» 1-4 класс Зам.директора по ВР, учитель физической культуры, кл.руководители
14. Февраль Физкультурно - оздоровительные мероприятия посвященные Дню защитника Отечества: - «Веселые старты»; 1-4 класс - Конкурсы «Лучшая зарядка», «Лучшая пирамида», «Конкурс силачей» Зам.директора по ВР, учитель физической культуры, кл.руководители  
15. Март - 1-4 кл.: «Папа, мама, я – спортивная семья» Зам.директора по ВР, учитель физической культуры, кл.руководители  
16. Апрель Месячник Здоровья: - Уроки Здоровья (по отдельному плану) - День здоровья (по отдельному плану), - Соревнования по футболу, мальчики 3 - 4 класс, - Соревнования по пионерболу, девочки 3 - 4 класс - учебная эвакуация, встречи со специалистами ГОЧС  - спортивная викторина Зам.директора по ВР, учитель физической культуры, кл.руководители    
17. В течение года Работа кружков, секций Зам.директора по ВР
18. По отдельному графику Открытые уроки «Музыкальная радуга здоровья» «Развитие ловкости, быстроты и внимания с помощью подвижных игр» «Игры и народные традиции» Зам.директора по УВР, учителя физической культуры/кл.руководители    
19. Май Спортивный праздник «Физкульт-привет!» 1-4 класс     Зам.директора по ВР, учитель физической культуры, кл.руководители  
20. Май Оценка физической подготовки учащихся 1-4 классы Учителя физической культуры/кл.руководители

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.222.47 (0.007 с.)