Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Показатели деятельности педагогов по реализации Модели внеурочной деятельности
1. Проектная деятельность обучающихся; 2. Участие обучающихся в конкурсах, проектах, соревнованиях и т.п. вне школы; 3. Количество обучающихся, задействованных в спортивно-оздоровительных мероприятиях; 4. Посещаемость спортивных кружков, секций, курсов; 5. Количество обучающихся, с которыми произошел случай травматизма во время образовательного процесса; 6. Участие родителей в мероприятиях; 7. Наличие благодарностей, грамот; 8. Удовлетворенность обучающихся и их родителей внеурочной деятельностью; 9. Презентация опыта на различных уровнях.
Реализация дополнительных образовательных программ В школе создаются и реализуются дополнительные образовательные программы, направленные на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни: - программа школы - «Здоровье ребёнка в наших руках», - программы внеурочной деятельности: «Русские народные игры», «Азбука правильного питания», «Здоровый образ жизни» и т.д.
Сотрудничество с родителями в рамках реализации Модели
Предполагаемые формы взаимодействия: • Помощь родителей в организации внеурочной деятельности (КТД, соревнований, турниров, походов, поездок; • Совместное участие родителей и детей в различных видах и формах внеурочной деятельности по спортивно- оздоровительной направленности; • Поддержка и сопровождение ребенка в выборе спортивных секций. Участие родителей в жизнедеятельности школы является добровольным на основе ст. Конституции, Закона «Об Образовании в РФ» и договора между ОУ и родителями (законными представителями).
Просветительская работа с родителями (законными представителями) Система работы с родителями (законными представителями) по вопросам охраны и укрепления здоровья детей должна быть направлена на повышение их уровня знаний и включает: · проведение соответствующих лекций, семинаров, круглых столов и т. п.; · привлечение родителей (законных представителей) к совместной работе по проведению оздоровительных мероприятий и спортивных соревнований; · создание библиотечки детского здоровья, доступной для родителей и т.п.
Тематика родительского лектория, круглых столов, родительских собраний по проблемам сохранения здоровья детей согласуется с работниками школы и специалистами по здоровьесохранению;
По результатам работы в данном направлении предполагаются ежемесячные выпуски информационных бюллетеней, стенгазет, организации выставок методической литературы для родителей по вопросам здоровьесбережения
Вместе с этим возможно создание общественного совета по здоровью, включающего представителей администрации, учащихся старших классов, родителей, разрабатывающих и реализующих школьную программу «Здоровье ребёнка в наших руках»
План физкультурно-оздоровительной работы с учащимися, семьями обучающихся в данном СОШ. Организация динамических перемен, физкультминуток на уроках, способствующих эмоциональной разгрузке и повышению двигательной активности
Для снятия утомления и восстановления работоспособности учащихся используются динамические перемены. Они помогают обеспечить необходимую для растущего организма двигательную активность, позволяют ребятам активно отдохнуть после умственного труда, обеспечивают сохранение работоспособности на последующих уроках. Такие перемены предназначены не для решения задач физического совершенствования, они носят главным образом релаксационный, оздоровительный и игровой характер. Каждая динамическая перемена включает в себя две фазы: 1-я — активная, коммуникативная; 2-я — этап малой подвижности, помогающий развивать произвольную деятельность учащихся. Подвижные коммуникативные игры повышают энергетический ресурс группы, формируют эмоционально-положительный настрой на продолжение занятий, а также способствуют развитию познавательных форм взаимодействия, проявляющихся в доброжелательном отношении к одноклассникам, умении подчинять свои действия внешним требованиям. Завершают перемену игры малой подвижности. Они способствуют развитию произвольной регуляции поведения, формируют умение ориентироваться на цель, выполнять действия по образцу; помогают детям настроиться на рабочий лад, быть более организованными и сосредоточенными. Проходят динамические перемены после 3-го урока три раза в неделю. Место проведения - площадка возле школы. Продолжительность — 15 минут.
Построением и организацией учащихся занимается учитель физкультуры (если есть в наличии). Динамические перемены могут сопровождаться музыкой, помогающей создавать хорошее настроение. В начале каждой недели можно менять композицию и комплекс упражнений. Динамическая перемена проводится в непринужденной форме. В зависимости от сути игры при делении детей на группы учитываются возрастные и индивидуальные особенности каждого. В работу должны быть включены упражнения и игры, хорошо знакомые школьникам из уроков физкультуры
Кроме того различными участниками образовательного процесса формируется банк физкультминуток: ¾ оздоровительно-гигиенических, ¾ двигательно-речевых, ¾ подражательных, ¾ физкультурно-спортивных, ¾ танцевально-развлекательных.
ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН спортивно-массовых мероприятий в ГБОУ СОШ на 20……-20…… учебный год
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.222.47 (0.007 с.) |