Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Возможные формы деятельности с обучающимися:
- Спортивно-массовые и физкультурно-оздоровительные общешкольные мероприятия: школьные спортивные турниры, соревнования, Дни Здоровья. - Утренняя зарядка, физкультминутки на уроках, организация активных оздоровительных перемен и прогулок на свежем воздухе - Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических требований. - Оформление уголков по технике безопасности и ПДД, проведение инструктажа с детьми. - Игры, спортивные конкурсы в классе, викторины, проекты, КТД. - Игровые программы по пропаганде ЗОЖ, «Здоровье - плюс». - Поощрение учащихся, демонстрирующих ответственное отношение к занятиям спортом, демонстрация спортивных достижений учащихся класса, - Агитация и запись учащихся класса в спортивные секции. - Организация походов выходного дня, - Туристические походы. - Организация горячего питания, уроки здорового питания. Планируемые результаты внеурочной деятельности Внеурочная деятельность направлена, в первую очередь, на достижение планируемых результатов освоения соответствующей основной образовательной программы школы. Модель организации внеурочной деятельности описывает инструменты достижения этих результатов. Результаты первого уровня: приобретение школьниками знаний об основах здорового образа жизни; о русских народных играх; о правилах конструктивной групповой работы: об основах разработки социальных проектов и организации коллективной творческой деятельности.
Достижение всех трех уровней результатов внеурочной деятельности будет свидетельствовать об эффективности работы по реализации модели внеурочной деятельности.
1. Спортивно-оздоровительное направление: · Понимание и осознаний взаимной обусловленности физического, нравственного, психологического, психического и социально-психологического здоровья человека; · Осознание негативных факторов, пагубно влияющих на здоровье; · Умение делать осознанный выбор поступков, поведения, образа жизни, позволяющих сохранить и укрепить здоровье; · Способность выполнять правила личной гигиены и развивать готовность самостоятельно поддерживать свое здоровье; · Сформированное представление о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре; · Сформированные представление об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни; · Приобщение к разумной физической активности, сформированная потребность заниматься физической культурой и спортом, вести активный образ жизни.
Диагностика эффективности организации внеурочной деятельности · Листы наблюдений (листы здоровья) · Анкеты · Спортивные достижения · Результаты спортивных и туристических соревнований
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.157.45 (0.004 с.) |