Монтаж конструкций в одноэтажных зданиях. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Монтаж конструкций в одноэтажных зданиях.



Конструкции одноэтажных промышленных зданий монтируют специализированными потоками с помощью комплектов соответствующих монтажных и транспортных машин. Направление монтажа зависит от последующей установки технологического оборудования. Монтажные позиции для кранов выбирают так, чтобы с одной стоянки установить как можно больше элементов.

       Фундаменты монтируют обычно с транспортных средств, реже с предварительной раскладкой.

После проверки с помощью нивелира отметок основания в него забивают скобы или колышки, на которые наносят риски, соответствующие положению разбивочных осей.

Перед установкой фундаментов проверяют их размеры и правильность положения осевых рисок на нижней ступени блока. Фундаментный блок наводят краном на проектные оси и после центровки и разворота на высоте 10 см опускают в проектное положение. При этом риски на фундаменте должны совпадать с рисками на скобах или колышках.

Положение фундаментов в плане проверяют при помощи теодолита и выносят на стакан блока действительное положение осей.

       Соответствие высотных отметок фундаментов и дна стаканов проектным отметкам проверяют нивелиром относительно реперов.

Колонны устанавливают после оснащения их лестницами и хомутами для навески подмостей Колонны без консолей массой до 10 т стропят фрикционными захватами, а большей массы — штыревыми.

       Фрикционный захват состоит из вилочных стяжек с шарнирами и балочек. Его надевают на колонну, сняв одну из балочек. Закрепив балочку на месте, натяжением тросов при подъеме траверсы обжимают колонну,

которая удерживается в захвате вследствие трения между балочками и поверхностью колонны. После установки колонны и опускания траверсы фрикционный захват под действием собственной массы соскальзывает вниз, где его раскрывают. Наружные стеновые панели и оконные блоки устанавливают после монтажа каркаса и покрытия в пределах монтажного участка. Элементы длиной 6 м стропят с транспортных средств траверсами с тросовыми подвесками за две петли, длиной 12 м — за четыре. Расстроповку производят после выверки и окончательного закрепления. В зависимости от параметров крана стеновое ограждение монтируют в пределах одной или двух смежных ячеек на всю высоту. Одновременно заделывают стыки, включая расшивку швов.

       Приставные и навесные подмости располагают снаружи или внутри здания. По способу перемещения они могут быть переставными, передвижными, перевозными и самоходными. Наиболее эффективны подмости, перемещаемые в вертикальном и горизонтальном направлениях по башне крана. В зоне действия крана находится панелевоз-полуприцеп.

Усиление ж/б конструкций.

Усиление углепластиком

Для усиления конструкций широко применяется метод внешнего армирования углеволокном – поверхность конструкции усиливается путем наклейки на специальный клей высокопрочных холстов из углеродной ткани. Такой вид усиления позволяет повысить несущую способность конструкции вплоть до 200% от начальной. Углеволокном производится усиление как изгибаемых конструкций (ригелей, балок, плит перекрытий) в растянутой зоне и на приопорных участках в зоне действия поперечных сил, так и сжатых элементов (колонн, пилонов).

Традиционные методы усиления – металл и бетон

В случаях, когда применение композиционных материалов невозможно, усиление производится классическими методами с применением металлоконструкций и бетона: увеличиваются сечения элементов, вводятся дополнительные конструкции (колонны, связи, ребра, диафрагмы и т. д.), монтируются дополнительные опорные и несущие конструкции.

Ремонт и восстановление бетона

Ремонт и восстановление бетона выполняется согласно технических регламентов и строительных норм с применением современных высокопрочных и быстротвердеющих цементных и полимерцементных смесей, обеспечивающих монолитность конструкции и полную совместимость со старым бетоном. При восстановлении бетона существующая в конструкции арматура подлежит очистке и защите от коррозии. Ремонт трещин и швов выполняется путем инъектирования текучих цементных и полимерных смол.

Торкретирование

Торкретирование – это метод работ, при котором бетонная смесь наносится на поверхность под давлением сжатого воздуха послойно. Среди преимуществ технологии: возможность нанесения торкрет-бетона на поверхность с любыми неровностями и расположенную в любой плоскости, хорошая адгезия торкрета к поверхности благодаря набрызгу с высокой скоростью, возможность нанесения слоев торкрета разной толщины, высокая прочность, плотность, морозостойкость и водонепроницаемость торкрет-бетона.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.104.29 (0.006 с.)