Подстрочные ссылки бывают первичные и повторные 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Подстрочные ссылки бывают первичные и повторные



Первичная ссылка выполняется в том случае, когда документ цитируется первый раз в письменной работе.

Например:

1 Виноградов П.Г. Очерки по теории права. М., 1915. С.36.

2 Бойко А.И., Родина Л.Ю. Контрабанда. СПб., 2002. С.168.

3 Станкевич Г.В., Беланова Г.О. Роль юридической науки в проведении судебной реформы 1864 г. // История государства и права. 2008. №17. С.13. или, если о данной статье говорится в тексте курсовой (дипломной) работе: 3 История государства и права. 2008. №17. С.13.

4 Официальные периодические издания: электрон. путеводитель / Рос. Нац. Б-ка, Центр правовой информации. СПб.,2005-2007. URL: http.//www.nlr.ru/lawcenter/izd/index.html или, если о данной публикации говорится в тексте курсовой (дипломной) работе: 4 URL: http.//www.nlr.ru/lawcenter/izd/index.html

Повторная ссылка

При повторной ссылке на эту же книгу после фамилии автора

следует писать: Указ. соч.

Например:

1 Виноградов П.Г. Указ. соч. С.38.

Для книг на иностранных языках «Указ.соч.» заменяется словами

«Op.cit.»

Если повторная ссылка встречается на одной странице курсовой

(дипломной) работы, то пишется: Там же. С.

Для книг на иностранных языках «Там же» заменяется словом «Ibid.»

Если цитируется несколько книг одного автора, то при повторных

ссылках указывается Фамилия, И.О. автора. Усеченное Заглавие

книги (2-3 слова) далее... многоточие и страница с которой

взята цитата.

Например:

1 Дусаев Р.Н. Основные правовые…. С.20.

2 Дусаев Р.Н. Эволюция уголовного…. С.86.

Если цитирование производится не по первоисточнику, то перед описанием следует указать: Цит. по:

Если объектов ссылки несколько, то их объединяют в одну комплексную библиографическую ссылку, знак между ними точка запятая;

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть четвертая: Федеральный закон от 18 дек. 2006г. №230-ФЗ // Парламент.газ. 2006. 22 дек.; Собрание законодательства Рос. Федерации. 2006. №52. Ч.1. Ст.5496.

- Внутритекстовые ссылки применяются в тех случаях, когда сведения об анализируемом источнике является органической частью основного текста. Описание в подобных ссылках дается в круглых скобках после цитируемого или упоминаемого в тексте произведения.

ПОРЯДОК РЕЦЕНЗИРОВАНИЯ И ЗАЩИТЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

        Выполненная курсовая работа сдается преподавателю для предварительного рецензирования и оценивания. По результатам проверки ставится предварительная оценка. Проверенная работа сопровождается рецензией.

К защите допускаются курсовые работы, отвечающие предъявляемым требованиям. Обучающийся изучает сделанные рецензентом замечания, рекомендации и с учетом этого готовится к защите работы в установленном порядке. К защите обучающийся должен подготовить письменную и визуальную аннотации к работе. В процеесе защиты обучающийся презентует курсовую работу, отвечает на все относящиеся к теме вопросы. По итогам защиты курсовая работа оценивается по пятибалльной системе.

При определении итоговой оценки должны учитываться следующие показатели: содержание и оформление работы, степень творчества, организованности и самостоятельности обучаемого при ее выполнении, уровень компетентности при выполнении  работы и др. по разработанной рейтинговой таблице.

 

Критерии оценивания курсовой работы

Общая оценка за выполнение курсовой работы по МДК 04.01 формируется из оценки по итогам рецензирования и её защиты.

Критерии оценивания курсовой  работы в период рецензирования

Критерии

Показатели

Оценки «2 - 5»

«неудовлетворительно» «удовлетворительно» «хорошо» «отлично»
Актуальность Актуальность работы автором не обосновывается. Текст работы не соответствует сформулированной цели и задачам (необходима доработка). Актуальность сформулирована в общих чертах, проблема не выявлена и, что самое главное, не аргументирована. Не четко описаны цель, задачи, предмет, объект исследования, методы, используемые в работе Автор обосновывает актуальность направления исследования в целом, а не собственной темы. Сформулированы цель, задачи, предмет, объект исследования. Тема работы сформулирована более или менее точно (то есть отражает основные аспекты изучаемой темы). Актуальность проблемы исследования обоснована анализом состояния действительности. Сформулированы цель, задачи, предмет, объект исследования, методы, используемые в работе.
Логика работы Содержание и тема работы плохо согласуются между собой.   Содержание и тема работы не всегда согласуются между собой. Некоторые части работы не связаны с целью и задачами работы Содержание, как целой работы, так и ее частей связано с темой работы, имеются небольшие отклонения. Логика изложения, в общем и целом, присутствует – одно положение вытекает из другого.   Содержание, как целой работы, так и ее частей связано с темой работы. Тема сформулирована конкретно, отражает направленность работы.
Самостоятельность в работе Большая часть работы списана из одного источника, либо заимствована из сети Интернет. Авторский текст почти отсутствует (или присутствует только авторский текст, который не соответствует теме работы.) Обучающийся не приходит на консультации, выполняет работу с нарушением графика. Руководитель не знает ничего о процессе написания работы, обучающийся отказывается показать черновики, конспекты Самостоятельные выводы либо отсутствуют, либо присутствуют только формально. Автор недостаточно хорошо ориентируется в тематике, путается в изложении содержания. Слишком большие отрывки (более двух абзацев) переписаны из источников, без анализа автора. Работа выполняет с нарушением графика. Нарушены сроки сдачи работы руководителю. После каждой главы, автор работы делает выводы. Выводы порой слишком расплывчаты, иногда не связаны с содержанием подраздела.Автор не всегда обоснованно и конкретно выражает свое мнение по поводу основных аспектов содержания работы. Работа сдана в срок   После каждой главы автор работы делает самостоятельные выводы. Автор четко, обоснованно и конкретно выражает свое мнение по поводу основных аспектов содержания работы. Из разговора с автором руководитель делает вывод о том, что обучающийся достаточно свободно ориентируется в терминологии, используемой в работе
Оформление работы Нарушены сроки сдачи работы руководителю. Представленная работа имеет отклонения и не во всем соответствует предъявляемым требованиям Есть некоторые недочеты в оформлении работы. Соблюдены все правила оформления работы.  
Литература Автор совсем не ориентируется в тематике, не может назвать и кратко изложить содержание используемых книг. Изучено менее 2-3 источников Список использованной литературы оформлен без учёта требований стандартов.   Изучено менее  4 источников. Автор слабо ориентируется в тематике, путается в содержании используемых книг. Список использованной литературы оформлен с допущением ошибок.     Изучено более 6 источников. Автор ориентируется в тематике, может перечислить и кратко изложить содержание используемых книг. Допущены незначительные ошибки при оформлении списка используемой литературы   Количество источников более 8. Все они использованы в работе.  Обучающийся легко ориентируется в тематике, может перечислить и кратко изложить содержание используемых книг

 

 

                                 Критерии оценки курсовой работы  в период защиты

Критерии

Показатели

Оценки «3 - 5»

«удовлетворительно» «хорошо» «отлично»
                                                         Защита работы Автор, в целом, владеет содержанием работы, но при этом затрудняется в ответах на уточняющие вопросы. Допускает неточности и ошибки при толковании основных положений и результатов работы, не имеет собственной точки зрения на проблему исследования. Слабо ориентируется понятиях, терминах, которые используются в своей работе. Владеет теоретическими знаниями, но допускает неточности при формулировке теоретических вопросов курсовой работы.     Автор достаточно уверенно владеет содержанием работы, в основном, отвечает на уточняющие вопросы, но допускает незначительные неточности при ответах. Использует наглядный материал. Проявляет логику изложения, владеет терминологией, используемой в курсовой работе. Допускает отдельные неточности в теоретическом обосновании работы.   Автор уверенно владеет содержанием работы, показывает свою точку зрения, опираясь на соответствующие теоретические положения, грамотно и содержательно отвечает на уточняющие вопросы. Использует наглядный материал: презентации, схемы, таблицы и др. Логично и последовательно излагает материал. На высоком уровне владеет методологическим аппаратом исследования, осуществляет сравнительный анализ разных теоретических подходов.

 

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМЫХ УЧЕБНЫХ ИЗДАНИЙ

Основная литература:

1. Бутейкис Н.Г. Технология приготовления мучных кондитерских изделий: Учебник./-14-еизд. Стер.-М.:ИЦ «Академия», 2016.-336с.,8с.цв.ил.

2.Технология продукции общественного питания: Учебник / А.С. Ратушный, Б.А. Баранов, Т.В. Шленская и др.; под ред. А.С. Ратушного. - [Электронный ресурс]. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 240 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование)

    3. Анфимова Н.А. Кулинария: Учебник.-11-е изд.,стер.-М.: ИЦ «Академия», 2016.-400с.

4. Могильный М.П. Сборник рецептур на продукцию для обучающихся во всех образовательных учреждениях / под ред. Могильного М.П. – М.: ДеЛи плюс, 2015.-544 с.

5. Голунова Л.Е. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. – 17-е изд. – СПб.: Профи, 2015.-776

6. Богушева В.И., Технология приготовления пищи: учебно-методическое пособие для студентов СПО / - Ростов н/Д: Феникс. 2015.-374 с. (Среднее профессиональное образование

 

Дополнительная литература:

ГОСТ Р 31985-2013 Услуги общественного питания. Термины и определения;

2. ГОСТ Р 30389-2013 Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования;

3. ГОСТ 30390-2013. Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению;

4. ГОСТ Р 50764-2009 Услуги общественного питания. Общие требования;

5. ГОСТ Р 30524-2013 Услуги общественного питания. Требования к персоналу;

6. ГОСТ Р 31986-2012 Услуги общественного питания. Метод органолептической оценки качества продукции общественного питания;

7. ГОСТ Р 31987-2012 Услуги общественного питания. Технологические документы на продукцию общественного питания Общие требования к оформлению, построению и содержанию;

8. ГОСТ Р 31988-2012  Услуги общественного питания. Метод расчета отходов и потерь сырья и пищевых продуктов;

9. Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. СанПиН 2.3.2.1078-01;

10. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья. СанПиН 2.3.6.1079-01;

11. Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов. СанПиН 2.3.2.1324-03;

Интернет-ресурсы:

Профессиональные журналы «Гастрономъ», «Питание и общество» и другие.

1. Интернет-ресурсы: сайты

· http://horeka.ru

· http://www.restoran.ru;

· http://www.frio.ru и другие

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

                                                                                                                                                       

Приложение А

________________________________________________________________

(полное наименование образовательной организации)

________________________________________________________________

(полное наименование предметно-цикловой комиссии)

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

Тема:___________________________________________________________

   ____________________________________________________________

Обучающегося ___курса ___ группы

_________________________________

                                                                                        (ФИО)

                                                                                          специальности_____________________

                                                                                            _________________________________

                                                                                             _________________________________

                                                           

                                                                              Руководитель: ____________________ ____

                                                                                                         (должность, фамилия и инициалы)  

 

                                                  Члены комиссии

                                                                                 ______________    _____________________

                                                                               (подпись)         (фамилия и инициалы)

                                                                                  _____________     _____________________

                                                                                 (подпись)            (фамилия и инициалы)

                                                                         ____________      __________________

                                                                               (подпись)         (фамилия и инициалы)

 

 

г. Симферополь, 20 __г.

 

 

Приложение Б

 

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение Республики Крым

«Крымский колледж общественного питания и торговли»

План-задание курсовой работы

Специальность: 19.02.10 «Технология продукции общественного питания» 

Уровень подготовки: базовый    2 года 10 месяцев.

ПМ.04 «Организация процесса приготовления и приготовление сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий»

МДК 04.01 «Технология приготовления сложных хлебобулочных и мучных кондитерских изделий»

Курс: III, группа ТПОП-

Ф.И.О. обучаемого________________________________________________________

Тема курсовой работы_____________________________________________________                                 

________________________________________________________________________

Преподаватель-консультант_____________________________________________________________        

                                     

 

 

                  

План-задание курсовой работы



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.136.170 (0.061 с.)