Особенности продюсирования и менеджмента международных культурных проектов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Особенности продюсирования и менеджмента международных культурных проектов.



Глобализация поэтому проекты межд. Возникают

Факторы:

1. Длительностль

2. Комплексность

3. Преодоление межкультурных различий.

4. Преодоление неопределенностей.

Выполняется представителями разных народов, рас.

Особенности продюсирование:

1. Длительные от полугода до неск. Лет. Могут произойти изменения, поменяться команда проекта, отдельные партнеры могут быть незаинтересованы.

Тщательно конспектировать ход выполнения.

Решать проблемы

Иметь альтернативы.

Договориться о распределении результатов.

2. Комплексность. Нет пошаговой цепочки выполнения. Спасение – опытная профессиональная команда. Она должна быть мотивирована. Запас по времени и ресурсов не менее 10%.

3. Разные культурные политики – усложнение проведение. Определить основной язык проекта. Документация и переписка. Менеджер должен владеть официальным языком проекта. Или иметь доверенное лицо. Профильные специалисты должны владеть офиц. Языком.

4. Важны очные встречи руководителей от разных стран для создания доверия.

5. Письменно фиксировать все переговоры и обсуждения. Всю переписку копировать участникам проекта.

6. Подытоживать и уточнять. Все изменения подписываются и датируются.

7. Предварительно ознакомиться с культурой.

8. Важна профессиональная команда.

Менеджер международных культурных проектов должен быть компетентен в правовых вопросах: знать основные принципы международного законодательства по культуре, авторскому праву, права человека и гражданина.

           Формой налаживания единого коммуникационного пространства между участниками может являться проведение совместных мероприятий: семинаров, конференций, презентаций, собраний, где происходит непосредственное взаимодействие участников проекта. Проведение таких форм обмена информацией является необходимым, однако достаточно затратным этапом организации международного проекта. Специфика деятельности международного менеджера связана с большим количеством международных деловых контактов и зарубежных поездок, игнорирование национальной специфики делового этикета не позволит эффективно решить главную задачу - обеспечение длительных контактов с зарубежными партнерами, что противоречит стратегическим установкам международных фирм. Знание переговорного стиля партнера позволит международному менеджеру выбрать оптимальную переговорную тактику, обеспечивающую достижение целей встречи, а совершенное владение общепринятыми в международной практике правилами бизнес-этикета формирует единое поле международных бизнес-отношений. Человек данной профессии должен быть всесторонне развитым: иметь организаторские способности, владеть 3-4 языками, знать и учитывать культурные особенности разных народов.

           Основные особенности международного менеджмента так или иначе лежат в сфере учета и использования в управлении национальными и мультинациональными коллективами всего того, что дает культура в самом широком значении этой категории.

           Это, в свою очередь, означает, что всестороннее изучение феномена культуры в сравнительном контексте, анализ и оценка возможностей и ограничений, которые несут в себе культурные константы, — абсолютное условие успешности международного менеджмента. Углубленный анализ и оценка культурного фона в каждой стране пребывания и использования его возможностей (учет ограничений) при выработке стратегических, тактических и оперативных решений по функционированию и развитию как в данной стране.

1. Участники проекта находятся в разных странах. В этих странах разные культуры (в т.ч. ведения бизнеса и переговоров), разные модели культурной политики.

2. Разные языки. Поэтому нужно договориться о едином языке проекта. И контактные лица должны быть люди владеющие этим языком.

3. Разные временные пояса. Нужно выработать модель коммуникации. Сроки подачи документов.

4. При планировании международных проектов в бюджете и графике учитывать акции по улучшению коммуникаций (личные встречи).

Крупные проекты подразумевают достаточно большую длительность по времени и большой бюджет.

Длительность подразумевает, что в ходе выполнения проекта изначальные задачи могут измениться, т.к. изменится среда в которой выполняется проект.

Как с этим борются?

1. Выбирают ключевую функцию и делают первую операцию.

2. Затем уточняют следующее самое главное и делают следующий кусочек.

3. Постоянные уточнение содержания проекта и реализация ключевых функций.

4. Интерактивный дизайн (дизайн взаимоотношений и коммуникаций).

Комплексный означает – проект направлен на достижение нескольких целей. И это усложняет планирование и время.

Привести пример какого-либо комплексного международного проекта. Напр., Славянский базар.


БИЛЕТ №14

Культура эпохи Возрождения.

Возрождает ценности Античной культуры. Возрождается право. Начинается в Италии кон.13 нач 14. Флоренция. Реабилитация чувственной красоты. Этот мир создан богом и он прекрасен. Человек должен наслаждаться красивым миром. Реабилитация телесной красоты человека. Венера, Боттичелли. Весна. Воспевание женской красоты. Человек раскрепощается. Человек – личнотсть – начинает творить во всех стилях. Это культура города. Культура великого синтеза – плотское и духовное – гармония. Индивидуум – неделимый человек. Нельзя разрывать на части. Джаконда – секрет душевной глубины – неуловимый. Леонардо изобразил живую душу.

Сикстинская мадонна. Протестантизм – реформация – Мартин Лютер, Цвингли.

Рассматривается как переход от средних веков, от феодального к буржуазному обществу.

Появляются мануфактуры, развивается банковское дело, междунар. торговля. Формируется научная картина мира на открытиях в области астрономии. Ученые эпохи: Н. Коперник, Д. Бруно, Г. Галилей.

           Ренессанс - эпоха великих открытий. Известные первооткрыватели - Колумб, Магеллан. Были откры-ы 2 богатых континента.

Наивысшей точки развития к-ра Ренессанса достигает в 16 в. В утверждаемой системе ценностей духовной к-ры в целом выдвигаются идеи гуманизма.

Гуманизм Ренессанса - это такое мышление, для кот. хар-рны свободолюбие и светский индивидуализм.

Понятие «г-зм» в ф-фской лит-ре имеет 2 значения:

1) в широком смысле - система идей и взглядов на чел-ка как наивысшую ценность;

2) в узком - прогрессивное течение западноевропейской культура эпохи В., направленное на утверждение внимания к достоинству ч-ка.

Г-зм развивается как идейное движение, захватывает купеческие круги, находит единомышленников при дворцах тиранов, проникает в высшие религиозные сферы, становится мощным орудием политиков, оставляет глубокий след в народной поэзии, зодчестве, дает богатый материал для поисков худ-ков и скульпторов, складывается новая светская интнллегенция.

Г-сты вносят в духовную к-ру свободу суждений, независимость по отношению к авторитетам, смелый критический дух, раскрывают безграничные возможности чел-ка. Они выступают против цензуры церковной, формируют чел-ка предприимчивого, активного, инициативного, чел-к уже сам кует свою судьбу.

Г-зм как принцип к-ры базируется на антропоцентрич-ной картине мира. Утверждается новый центр - могучая и прекрасная личность.

1 поэт нового времени - Данте Алигьери. Позиции его взглядов развил Франческа Петрарка, ф-ф и поэт, кот. считают основателем г-кого движения в Италии.

Известное влияние на г-кое движение оказал итальянский демократ К. Салютати.

Известны работы Джаноццо Манетги («0 достоинстве и превосходстве человека»), Лоренцо Валла (трактат «О наслаждении»), Пико делла Мирандолла («0 достоинстве человека»). Важную роль в утверждении г-ких идей сыграла Платоновская Академия во Флоренции.

Г-сты В-ния убеждены в том, что чел-к как и бог обладает свободой действий, он сам управляет судьбой и общ-вом, делая правильный вы6op. Г-сты уделяли внимание изучению древних языков, они основали классическую филологию. Г-ты критиковали всю средневековую схоластику. Схоластической системе образования они противопоставили воспитание, кот. развивает чел-ка умственно и физически, формирует у нее высокие моральныe кач-ва.

Но становление и расцвет г-зма глубоко противоречивы. Добро и зло переплетались самым причудливым образом. Развивается наука, поэзия, архит-ра, изобразительные иск-ва. Но проблемы общ-ных отношений решаются кинжалом и ядом, заговорами и войнами.

Вошло в историю семейство Борджиа во главе с папой Александром 7 - убийцей, грабителем и развратником, но наделенным блестящим талантом гос-ного деятеля. Гармония в соц. устройство не была достигнута, страсти овладевали отдельными личностями, побуждая их действовать не останавливаясь ни перед чем и не задумываясь о последствиях.

Архитектура:

- Филиппо Брунеллески (1377-1446 – создаель научной етории перспективы. Фасад Оспедале дельи. Собор Санта Мария дель Фьоре. (достижением является создание купола.)

- Леон Батист Альберти (1404 -1472)

Скульптура Донато ди Николо. Скульптура Давид, конная статуя – первая монументальная скульптура.

Живопись

- Томмазо ди Джованни ди Симоне Кассаи – Мазаччо (1401-1428

- Боттичелли (1445- 1510) «Весна», «Рождение Венеры», «Покинутая»

Фильм «Честная куртизанка» - посмотреть.

Леонардо да Винчи (1452-1519) «Дама с горностаем», «Мадонна Лита», «Джаконда», Размывание на заднем плане фона. Фреска «Тайная вечеря».

Рафаэль (1483-1520) «Сикстинская мадонна». Лицо написано с булочницы. Художники задумываются, что Мадонна – это обыкновенная женщина. «Мадонна Конестабиле», «Три грации». Расписал апартаменты Папы «Афинская школа».

Новый идеал женицины.

Микеланджело. Статуя «Давид». «Человек, утверждал Альберти, - может извлечь из себя все, что пожелает». Расписал потолок Сикстинской капеллы 600 кв.м. Фреска «Рождение Адама». Библейские сюжеты. До 300 фигур.

«Отрадней спать. Отрадней камнем быть,

О, этот век, преступный и постыдный,

Не жить, не чувствовать – удел завидный,

Прошу, молчи, не смей меня будить.» Микеланджело.

Джорджоне. «Три возраста мужчины». Первые пейзажи «Гроза».

Фильм «Темпьесто».

Тициан – Величайший колорист мира. Ученик Джорджоне. «Даная». Мифологический сюжет.

«Венера Урбинская».

«Святой Себастьян»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.61.142 (0.012 с.)