Комплекс организационно-педагогических условий 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Комплекс организационно-педагогических условий



Программа адаптации детей к школе   ШКОЛА БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА «ДОШКОЛЕНОК»

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК

На 2020-2021 учебный год

2.1. Календарные периоды учебного года:

Дата начала учебного года: 1 октября 2020 года;

Продолжительность учебного года   28; 24; 12 учебных недель в зависимости от направленности программы:

7 месяцев 6 месяцев 3 месяца

Начало учебных занятий

01.10.2020   10.11.2020 01.03.2021

Окончание учебного года

28/24/12 уч. недели 30.04.2021   30.04.2021   31.05.2021  
Промежуточная аттестация   Итоговая аттестация 21.12.2020 15.03.2021     26.04.2021 21.12.2020 15.03.2021     26.04.2021 15.04.2021   26.05.2021

 

2.2. Продолжительность праздничных дней и каникул в течение учебного года:

Каникулы Сроки Количество календарных дней Выход на занятия
Праздники 21 – 23 февраля 3 24.02.2021
Праздники 6-8 марта 3 9.03.2021
Праздники 1-3 мая 8-10 мая 3 3 4.05.2021 11.05.2021
Зимние Сроки начала и окончания Учебных периодов 12 11.01.2021
Весенние Сроки начала и окончания Учебных периодов 8 29.03.2021

2.3. Организация образовательной деятельности и режима занятий:

2.3.1 Организация образовательной деятельности и режима занятий в системе дополнительного образования осуществляется в соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 9 ноября 2018 г. №196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам», СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей», локальными нормативными актами и регламентируется учебным планом дополнительного образования, расписанием занятий дополнительного образования на 2020-2021 учебный год.

2.3.2 В условиях распространения COVID-19 введён (до 01.06.2021г.) особый режим работы  в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами СП 3.1/2.4.3598-20.

2.3.3. При необходимости допускается осуществление образовательной деятельности по ДООП с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий на площадке информационной системы управления обучением LMS-школа.

2.3.4    Продолжительность одного учебного занятия для обучающихся – 20 мин.

2.4 Организация промежуточной аттестации воспитанников в системе дополнительного образования

2.4.1. Промежуточная аттестация воспитанников по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам проводится в училище в соответствии с данным Положением о формах, порядке и периодичности проведения промежуточной аттестации воспитанников в системе дополнительного образования.

2.4.2.  В 2020-2021 учебном году периодичность проведения:

-  промежуточной аттестации - по завершению учебного года,

- итоговой аттестации - по завершению освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы.

Формы проведения промежуточной и итоговой аттестации, система оценивания результатов обучения по программам дополнительного образования устанавливаются дополнительными общеобразовательными общеразвивающими программами.

Характеристика будущего первоклассника, прошедшего обучение по программе         Программа адаптации детей к школе

 ШКОЛА БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА «ДОШКОЛЕНОК»

1. Ребёнок спокойно идёт на контакт со взрослыми и сверстниками.

2. Общается со сверстниками, знает правила общения.

3. Управляет своим поведением, знает, что можно, а что нельзя, не агрессивен, не драчлив.

4. Умеет общаться с чужими взрослыми, тактичен с людьми.

5. Хорошо адаптируется к новой обстановке.

6. Умеет различать (чувствует) отношение и настроение взрослого.

7. Не избегает общения.

Организация деятельности

1. Может планировать свою деятельность.

2. Выполняет задание до конца, умеет оценить качество своей работы.

3. Самостоятельно находит и исправляет ошибки в работе, не ждёт конкретных указаний.

4. Может сосредоточенно, не отвлекаясь выполнять задание 10-15 минут.

5. Не торопится, не суетится, не требует постоянного внимания взрослых.

6. При неудаче не сердится, принимает помощь взрослых, с подсказкой выполняет задание.

7. Не отказывается от заданий.

Речевое развитие

1. Ребёнок правильно произносит звуки русского языка.

2. Может выделить звук в начале, середине и конце слова.

3. Обладает словарным запасом, позволяющим выразить мысль, описать событие, задать вопрос и ответить на него.

4. Правильно использует предлоги, приставки, союзы, строит предложения.

5. Может самостоятельно рассказать сказку или составить рассказ по картинке.

6. В речи нет незаконченных предложений, не связанных между собой.

7. Передаёт интонацией различные чувства, в речи нет нарушений темпа (пауз, запинок).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.202.167 (0.007 с.)