Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Комплекс организационно-педагогических условий ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Программа адаптации детей к школе ШКОЛА БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА «ДОШКОЛЕНОК» КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК На 2020-2021 учебный год 2.1. Календарные периоды учебного года: Дата начала учебного года: 1 октября 2020 года; Продолжительность учебного года 28; 24; 12 учебных недель в зависимости от направленности программы:
2.2. Продолжительность праздничных дней и каникул в течение учебного года:
2.3. Организация образовательной деятельности и режима занятий: 2.3.1 Организация образовательной деятельности и режима занятий в системе дополнительного образования осуществляется в соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 9 ноября 2018 г. №196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам», СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей», локальными нормативными актами и регламентируется учебным планом дополнительного образования, расписанием занятий дополнительного образования на 2020-2021 учебный год. 2.3.2 В условиях распространения COVID-19 введён (до 01.06.2021г.) особый режим работы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами СП 3.1/2.4.3598-20. 2.3.3. При необходимости допускается осуществление образовательной деятельности по ДООП с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий на площадке информационной системы управления обучением LMS-школа. 2.3.4 Продолжительность одного учебного занятия для обучающихся – 20 мин.
2.4 Организация промежуточной аттестации воспитанников в системе дополнительного образования 2.4.1. Промежуточная аттестация воспитанников по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам проводится в училище в соответствии с данным Положением о формах, порядке и периодичности проведения промежуточной аттестации воспитанников в системе дополнительного образования. 2.4.2. В 2020-2021 учебном году периодичность проведения: - промежуточной аттестации - по завершению учебного года, - итоговой аттестации - по завершению освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы. Формы проведения промежуточной и итоговой аттестации, система оценивания результатов обучения по программам дополнительного образования устанавливаются дополнительными общеобразовательными общеразвивающими программами. Характеристика будущего первоклассника, прошедшего обучение по программе Программа адаптации детей к школе ШКОЛА БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА «ДОШКОЛЕНОК» 1. Ребёнок спокойно идёт на контакт со взрослыми и сверстниками. 2. Общается со сверстниками, знает правила общения. 3. Управляет своим поведением, знает, что можно, а что нельзя, не агрессивен, не драчлив. 4. Умеет общаться с чужими взрослыми, тактичен с людьми. 5. Хорошо адаптируется к новой обстановке. 6. Умеет различать (чувствует) отношение и настроение взрослого. 7. Не избегает общения. Организация деятельности 1. Может планировать свою деятельность. 2. Выполняет задание до конца, умеет оценить качество своей работы. 3. Самостоятельно находит и исправляет ошибки в работе, не ждёт конкретных указаний. 4. Может сосредоточенно, не отвлекаясь выполнять задание 10-15 минут. 5. Не торопится, не суетится, не требует постоянного внимания взрослых. 6. При неудаче не сердится, принимает помощь взрослых, с подсказкой выполняет задание. 7. Не отказывается от заданий. Речевое развитие 1. Ребёнок правильно произносит звуки русского языка. 2. Может выделить звук в начале, середине и конце слова.
3. Обладает словарным запасом, позволяющим выразить мысль, описать событие, задать вопрос и ответить на него. 4. Правильно использует предлоги, приставки, союзы, строит предложения. 5. Может самостоятельно рассказать сказку или составить рассказ по картинке. 6. В речи нет незаконченных предложений, не связанных между собой. 7. Передаёт интонацией различные чувства, в речи нет нарушений темпа (пауз, запинок).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.202.167 (0.007 с.) |