Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Использование негативного пространства ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Не дайте этому названию обмануть вас, негативное пространство это огромное позитивное для дизайнерского процесса. Для тех, кто не в курсе, негативное пространство - пространство вокруг изображения, площадь и формы «между» точками сосредоточения. Этот инструмент используется в дизайне логотипов и постеров, так же неплохо работает в рекламе. Посмотрите на то, как умные IBM использовали негативное пространство в своём плакате. Этот пример совмещает вместе иллюстрацию курочки и женского лица, прекрасно передавая основную идею о «попробуйте свежую еду». Негативное пространство выглядит искусно, как у профессионалов, не смотря на то, что они новички. Но вы можете создать свой мудрый дизайн негативного пространства, используя мозговой штурм объектов и концептов заключенных в вашем бренде или идее. Подумайте над этими объектами и концептами как о формах, какие формы подойдут друг другу? Когда вы закончите эту трудную часть, наполните дизайн очень контрастными цветами как это сделали в своём примере IBM. Остановите - присмотреться «Прятать на видном месте». Создайте изображение, которое заставит людей два раза посмотреть на картинку, чтобы понять её. Этот пример стоматологического бренда Colgate играет на принципе «спрятать на видном месте» и использует его чтобы создать сильную концепцию. Посмотрите на эти три фотографии. Вы заметили что-либо кроме зубов людей на этих изображениях? Как-то, что у женщины на первом снимке 6 пальцев на руке? Или на втором изображении появляется третья мистическая рука? Или пропавшее ухо у третьего мужчины? Колгейт использует этот метод чтобы заострить внимание на том, как грязь между зубами может быть не заметна на первый взгляд и требуется посмотреть ещё раз, чтобы полностью понять, так же, как и с этими фотографиями. Итак, подумайте о том, чтобы спрятать что-нибудь на самом видном месте и предложить покупателям посмотреть ещё, чтобы понять, что они пропустили. Говорящее изображение Таким же эффективным как написание хороших рекламных текстов, может быть то, когда вы имеете сильную визуализацию и часто не нужно аккомпанировать её текстом. Посмотрите на этот плакат для кондиционера для белья Lenor. Простая, сильная и умная визуализация показывает, что не нуждается в тексте. Эта композиция просто позволяет сперва взглянуть на превращение медведя в плюшевого мишку, а затем опустить глаза на изображение товара, позволяя ему говорить самому за себя.
В многих случаях, этот способ поддерживает идею минимализма. Планируя свою рекламу, спросите себя, нуждаюсь ли я в этом элементе или я могу убрать его безо всякого вреда эффективности идеи? Если ответ да, уберите его. Размышляйте над этим до тех пор, пока у вас не выйдет сильным, но гораздо менее переполненный дизайн. Говорящий текст Мы говорили о силе шрифта уже несколько раз, но давайте обсудим это ещё раз. Этот способ противоположен предыдущему - сильный текст не нуждается в иллюстрации. Этот дизайн от Seagram использует простую типографику, сильное написание и жёсткую палитру чтобы сделать эффективное и ясное послание, как ежедневное сообщение, которое не нуждается ни в какой графике или картинке. Снова обращаясь к теме минимализма, спросите себя, что нужно вашему дизайну, а что нет, и уберите оттуда все элементы которые только тянут его вниз. Так как разная графика, или рамки, или шрифтовые написания могут выглядеть хорошо, подумайте, помогают ли они пониманию. Если нет- удалите их. Автор William Faulkner однажды сказал известную вещь: «убейте ваши предпочтения», значащую, что вы должны отойти от собственных желаний в пользу чётких принципов вашего дизайна. Легко в теории, сложно в практике, но навсегда эффективно.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.14.63 (0.004 с.) |