Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Треугольник, обращенный вершиной вверх, является солнечным и символизирует жизнь, огонь, пламя и жару.
Равносторонний треугольник - мужской знак, солнечный символ, выражающий стремление, гармонию и власть. Перевернутый треугольник — женский и лунный символ, выражающий воду, плодовитость, и божественную милость. Кроме того, пересекающиеся треугольники образуют так называемую гексаграмму и ассоциируются с синтезом противоположностей. Прямоугольник Красный прямоугольник Прямоугольник всегда был и остаётся излюбленной геометрической формой человека. Это форма символизирует надежность и рациональность. Прямоугольник часто встречает в качестве составной части многих логотипов, что лишний раз подчёркивает его универсальность. Гексагон Фиолетовый гексагон Гексагон — правильный шестиугольник. Данная геометрическая форма очень часто встречается в природе: пчелиные соты, строение некоторых сложных молекул и т.д. Кроме того, гексаграмма — символ иудаизма. С точки зрения психологии правильный шестиугольник ассоциируется с красотой, гармонией, изобилием и свободой.
Й вопрос: «Психологическая эффективность рекламы». Психологическая эффективность – степень влияния рекламы на человека (привлечение внимания покупателей, запоминаемость, воздействие на мотив покупки и др.) Методики тестирования, как правило, основаны на использовании критериев ее эффективности, таких как: - узнаваемость рекламы; - вспоминаемость рекламы; - убедительность рекламы; - степень влияния рекламы на лояльность отношения к марке или на изменение количества предоставляемых услуг. Узнаваемость и вспоминаемость в комплексе составляют запоминаемость рекламы. Приемы повышения психологической эффективности рекламы: Сохранять рекламу простой Многие иллюстрируют рекламу, добавляют экстравагантные изображения, которые выставляют напоказ продукт, его свойства и причины, по которым его должны купить. Можно одобрить этот путь, а можно рекламу сделать более простой и понятной. Реклама Лего убирает всё ненужное и опирается на изображение и идею. Без лишних изображений, всего лишь самолёт и лёгкое краткое изложение идеи, эта реклама захватывает комплексно концепт воображения в его простейшей форме. Захват самой простой, более глобальной идеи в простом стиле не только делает рекламу более эффективной, но также даёт ей более высокий шанс быть принятой большинством покупателей. Цель такой рекламы - лишь те люди, которые играли в лего и были увлечены игрой воображения
Включать призыв к действию Призывы к действию используются во множестве промышленных дизайнов, как правило, в рекламе. Призыв к действию - часть рекламы, которая побуждает или приглашает аудиторию совершить что-либо. В некоторых призывах к действию вы можете быть фамильярными с такими вещами как «Купите сейчас», «Приходите, пока идёт акция» и так далее. Призывы к действию работают особенно хорошо в рекламе, когда используются продуманно и с умом. К примеру, посмотрите на этот многозначительный призыв к действию для Зоопарка Монарто. Он не только приглашает людей прийти и посетить зоопарк, но так же помогает объяснить и наполнить смыслом изображение над ним. С того момента, когда призыв стал дополняться довольно умной графикой и концептом, он остаётся простым и целенаправленным, самой важной частью страницы. Множество других реклам расставляют приоритеты иначе, делая призывы к действию маленькими, служащими дополнениями. Если в призыве заключено ключевое послание, делайте его большим, ярким и располагайте его на переднем плане. Обращение к рынку сбыта Как и в любом дизайне, производимый продукт направлен на специфичную группу потребителей. Показ этой общественной группы в рекламе - хороший сигнал к тому, что вы правильно с ней общаетесь. Но как это сделать, если рынок сбыта довольно широкий? Например, бренд, выпускающий бритвы Wilkinson Sword имеет очень обширный рынок сбыта. Их рекламная кампания - это серия из трёх плакатов, каждый из которых разработан чтобы подойти различным пользователям. С помощью участия людей с различными особенностями лица и причёсками, которые будут на них хорошо смотреться, каждый плакат охватывает очень широкий круг людей. Используя кампанию нескольких рекламных плакатов вместо одного, Wilkinson Sword использует один строгий и продуманный концепт и распространяет его в немного нестандартных условиях маркетинговой рекламы, привлекая к ней разных людей. В кратце, Wilkinson Sword демонстрируюют, что подходят не только одному специфическому типу людей, но всем людям, пользующимся бритвами.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.201.235 (0.005 с.) |