Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нагрузка масс проектируемого судна в первом приближении
Рассмотрим составляющие дедвейта. Масса 14 раздела нагрузки складывается из: · массы экипажа т, где n – число членов экипажа; 0,12 т/чел – масса одного человека с багажом; · массы провизии т, где p пр=4∙10-3 т/чел∙сутки – суточная норма провизии; А- автономность судна, сут.; · массы пресной воды т, где 0,15 т/чел∙сутки – минимальная норма расхода пресной воды; · массы пищевых и твёрдых отбросов т, где 1,2∙10-3 т/чел∙сутки – суточная норма пищевых и твёрдых отходов. Таким образом, масса 14 раздела составляет т, (4.3) Масса топлива, масла и питательной воды т, q т=0,19∙10-3 т/кВт∙ч – удельный расход топлива; k 1=1,15 – коэффициент морского запаса; k 2=1,1 – коэффициент, учитывающий увеличение расхода топлива на работу вспомогательных механизмов, на запас смазки и питательной воды, на стояночные режимы; t= 24 ∙ A – автономность в часах. Масса сточных и нефтесодержащих вод т, (4.4) где 0,15 т/чел∙сутки – суточная норма сточно-фановых вод; 12 т – масса подсланевых вод при N =1000…2000 кВт, при N >2000 кВт – 15 т. Масса груза = т. Рассчитываем укрупнённую нагрузку масс в таблице 4.1, где q ко = – измеритель массы корпуса оборудованного; p м = – измеритель массы механизмов (по данным судна-прототипа); p зв=0,02 – измеритель массы запаса водоизмещения (ОСТ 5Р.0216-2002).
Таблица 2.1 – Нагрузка масс проектируемого судна в первом приближении
Полученное водоизмещение судна при расчёте нагрузки масс сравним с водоизмещением, полученным в первом приближении. Несовпадение нагрузки масс и водоизмещения %. Это несовпадение нагрузки и водоизмещения составляет меньше 0,5%, поэтому корректировку производим за счёт запаса водоизмещения. Тогда он равен:
т.
или
Это несовпадение нагрузки и водоизмещения составляет меньше 0,5%, поэтому необходимо перейти ко второму приближению. Определение водоизмещения и основных характеристик судна во втором приближении
Предположим, что количество груза, которое может перевозить судно с найденными ранее элементами, будет отличаться от заданной грузоподъемности на величину: т. Это приведет к изменению водоизмещения, которое во втором приближении определяется так: , где - коэффициент Нормана: , где = т 1/3 т. Основные элементы во втором приближении находим простым пересчетом. Коэффициент пересчета равен: м; м; м; м; кВт; .
Согласно выбранных во втором приближении главных размерений схема поперечного сечения приведена на рисунке 2.2. Корректируем главные размерения, если надо.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.238.20 (0.009 с.) |