Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Запишите в ответ выбранные цифры.
Ответом на каждый вопрос является код, которым обозначено проверяемое в задании умение в Кодификаторе метапредметных умений. Ответ должен быть записан в виде двузначного кода Х.Х, например, 6.2. Ответ: Отзыв Правильный ответ: 3.4 Вопрос 5 Верно Баллов: 1 из 1 Текст вопроса Вам необходимо определить, какое умение проверяет данное задание. 5. Восстановите последовательность фрагментов текста, чтобы получился целостный текст.
Запишите в таблицу буквы в нужной последовательности. Ответом на каждый вопрос является код, которым обозначено проверяемое в задании умение в Кодификаторе метапредметных умений. Ответ должен быть записан в виде двузначного кода Х.Х, например, 6.2. Ответ: Отзыв Правильный ответ: 3.5 Вопрос 6 Верно Баллов: 1 из 1 Текст вопроса Вам необходимо определить, какое умение проверяет данное задание. 6. Ниже дан перечень предложений, которые следует расположить согласно усилению или увеличению действия. Например: шептал→говорил→ кричал→орал. 1 ) В сердцах он ударил кулаком по столу. Она прикоснулась к его щеке и моментально одёрнула руку. За окном раздался шум, и кто-то заколотил в дверь руками и ногами. За совершённое баловство малыш получил от матери лёгкий шлепок. Запишите цифры, которыми обозначены предложения, в клеточки в нужной последовательности.
Ответом на каждый вопрос является код, которым обозначено проверяемое в задании умение в Кодификаторе метапредметных умений. Ответ должен быть записан в виде двузначного кода Х.Х, например, 6.2.
Ответ: Отзыв Правильный ответ: 3.4 Вопрос 7 Верно Баллов: 1 из 1 Текст вопроса Вам необходимо определить, какое умение проверяет данное задание. Млечный путь – галактика Венера –?
Ответом на каждый вопрос является код, которым обозначено проверяемое в задании умение в Кодификаторе метапредметных умений. Ответ должен быть записан в виде двузначного кода Х.Х, например, 6.2. Ответ: Отзыв Правильный ответ: 3.6 Вопрос 8 Верно Баллов: 1 из 1 Текст вопроса Вам необходимо определить, какое умение проверяет данное задание. 8. Ниже представлена классификационная схема атмосферных осадков с примерами. Используя термины и понятия из приведённого списка, заполните ячейки, обозначенные буквами: Твёрдые Осаждаются из воздуха Зимние осадки Моросящие осадки Выпадают из облаков Жидкие
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 1272; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.225.173 (0.005 с.) |