Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В чем различие степной экосистемы и экосистемы леса?
Ответом на каждый вопрос является код, которым обозначено проверяемое в задании умение в Кодификаторе метапредметных умений. Ответ должен быть записан в виде двузначного кода Х.Х, например, 6.2. Ответ: Конец формы
Раздел 4. Место функциональной грамотности в школьном курсе физики Тренировочная работа 4.2
Начало формы Вопрос 1 Верно Баллов: 1 из 1 Текст вопроса Вам необходимо определить, какое умение проверяет данное задание.
На уроке учитель рассказал, что пищевая соль, которую мы употребляем на кухне, часто извлекается из морской воды. На морском побережье строят не очень глубокие бассейны и заполняют их солёной морской водой. Под лучами солнца испаряется только вода, а на дне бассейна остается соль. После уроков дома Мария провела следующий опыт: налила в чашку горячую воду, растворила в ней сахар, а затем подержала над паром сухую холодную ложку (см. рисунок 1). Через несколько секунд на ложке появились капли воды: на вкус это была чистая вода (она не была сладкая). Рисунок 1 1. Какое предположение проверяла Мария в своем опыте?
Ответом на каждый вопрос является код, которым обозначено проверяемое в задании умение в Кодификаторе метапредметных умений. Ответ должен быть записан в виде трехзначного кода Х.Х.Х, например, 5.2.1. Ответ: ОтзывПра вильный ответ: 5.2.1 Вопрос 2 Верно Баллов: 1 из 1 Текст вопроса Вам необходимо определить, какое умение проверяет данное задание.
На уроке учитель рассказал, что пищевая соль, которую мы употребляем на кухне, часто извлекается из морской воды. На морском побережье строят не очень глубокие бассейны и заполняют их солёной морской водой. Под лучами солнца испаряется только вода, а на дне бассейна остается соль. После уроков дома Мария провела следующий опыт: налила в чашку горячую воду, растворила в ней сахар, а затем подержала над паром сухую холодную ложку (см. рисунок 1). Через несколько секунд на ложке появились капли воды: на вкус это была чистая вода (она не была сладкая).
Рисунок 1 2. Чтобы украсить комнату перед Новым годом Олег провел следующий опыт: приготовил раствор поваренной соли, нагрел солёную воду в кастрюле и опустил в неё еловую ветку примерно на 5 – 6 часов. Затем Олег вытащил промокшую ветку и положил сушиться. После полного высыхания ветка заблестела и покрылась белым «инеем», как бывает в сильные морозы (см. рисунок 2).
Ответом на каждый вопрос является код, которым обозначено проверяемое в задании умение в Кодификаторе метапредметных умений. Ответ должен быть записан в виде трехзначного кода Х.Х.Х, например, 5.2.1. Ответ: Отзыв Правильный ответ: 5.2.5 Вопрос 3 Верно Баллов: 1 из 1 Текст вопроса Вам необходимо определить, какое умение проверяет данное задание.
Катя собрала во дворе ветки, оставшиеся после обрезки деревьев. Чтобы разбудить зимующие (спящие) почки, она решила поместить ветки в тёплую воду. Она подогрела талую воду и целиком погрузила в неё ветки с трёх деревьев на несколько часов, поддерживая температуру постоянной. Половину веток с трёх разных деревьев Катя держала в воде с температурой 5º, а вторую половину то же время – при температуре воды 40º. Потом Катя извлекла ветки, поместила их в банку, подрезала, расщепила концы веток под водой и стала наблюдать за процессом распускания почек.
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 1309; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.27.232 (0.005 с.) |