В чем различие степной экосистемы и экосистемы леса? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В чем различие степной экосистемы и экосистемы леса?



Ответом на каждый вопрос является код, которым обозначено проверяемое в задании умение в Кодификаторе метапредметных умений.

Ответ должен быть записан в виде двузначного кода Х.Х, например, 6.2.

Ответ:

Конец формы

 

 

Раздел 4. Место функциональной грамотности в школьном курсе физики

Тренировочная работа 4.2

 

Оценка 7 из 7 (100%)

Начало формы

Вопрос 1

Верно

Баллов: 1 из 1

Текст вопроса

Вам необходимо определить, какое умение проверяет данное задание.

 

Прочитайте текст и выполните задания 1, 2.

На уроке учитель рассказал, что пищевая соль, которую мы употребляем на кухне, часто извлекается из морской воды. На морском побережье строят не очень глубокие бассейны и заполняют их солёной морской водой. Под лучами солнца испаряется только вода, а на дне бассейна остается соль.

После уроков дома Мария провела следующий опыт: налила в чашку горячую воду, растворила в ней сахар, а затем подержала над паром сухую холодную ложку (см. рисунок 1). Через несколько секунд на ложке появились капли воды: на вкус это была чистая вода (она не была сладкая).

Рисунок 1

1. Какое предположение проверяла Мария в своем опыте?

1) Пищевая соль содержится в морской воде.
2) В горячей воде можно растворить не только соль, но и сахар.
3) Из раствора сахара в воде испаряется только вода, но не сахар.
4) Над горячей водой образуется пар.

 

Ответом на каждый вопрос является код, которым обозначено проверяемое в задании умение в Кодификаторе метапредметных умений.

Ответ должен быть записан в виде трехзначного кода Х.Х.Х, например, 5.2.1.

Ответ:

ОтзывПра вильный ответ: 5.2.1

Вопрос 2

Верно

Баллов: 1 из 1

Текст вопроса

Вам необходимо определить, какое умение проверяет данное задание.

 

Прочитайте текст и выполните задания 1, 2.

На уроке учитель рассказал, что пищевая соль, которую мы употребляем на кухне, часто извлекается из морской воды. На морском побережье строят не очень глубокие бассейны и заполняют их солёной морской водой. Под лучами солнца испаряется только вода, а на дне бассейна остается соль.

После уроков дома Мария провела следующий опыт: налила в чашку горячую воду, растворила в ней сахар, а затем подержала над паром сухую холодную ложку (см. рисунок 1). Через несколько секунд на ложке появились капли воды: на вкус это была чистая вода (она не была сладкая).

Рисунок 1

2. Чтобы украсить комнату перед Новым годом Олег провел следующий опыт: приготовил раствор поваренной соли, нагрел солёную воду в кастрюле и опустил в неё еловую ветку примерно на 5 – 6 часов. Затем Олег вытащил промокшую ветку и положил сушиться. После полного высыхания ветка заблестела и покрылась белым «инеем», как бывает в сильные морозы (см. рисунок 2).


Какое утверждение соответствует результатам проведённого опыта?

1) При опускании в горячую солёную воду на еловой ветке образовались кристаллы соли.
2) В результате замерзания воды на еловой ветке образовались кристаллы льда.
3) По мере испарения воды в кастрюле на еловой ветке образовывались кристаллы соли.
4) В результате испарения воды с промокшей еловой ветки на ней выступили кристаллы соли.

Ответом на каждый вопрос является код, которым обозначено проверяемое в задании умение в Кодификаторе метапредметных умений.

Ответ должен быть записан в виде трехзначного кода Х.Х.Х, например, 5.2.1.

Ответ:

Отзыв Правильный ответ: 5.2.5

Вопрос 3

Верно

Баллов: 1 из 1

Текст вопроса

Вам необходимо определить, какое умение проверяет данное задание.

 

Прочитайте текст и выполните задания 3, 4.

Катя собрала во дворе ветки, оставшиеся после обрезки деревьев. Чтобы разбудить зимующие (спящие) почки, она решила поместить ветки в тёплую воду. Она подогрела талую воду и целиком погрузила в неё ветки с трёх деревьев на несколько часов, поддерживая температуру постоянной. Половину веток с трёх разных деревьев Катя держала в воде с температурой 5º, а вторую половину то же время – при температуре воды 40º. Потом Катя извлекла ветки, поместила их в банку, подрезала, расщепила концы веток под водой и стала наблюдать за процессом распускания почек.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 1309; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.27.232 (0.005 с.)