Мастер-класс «Красивая стрижка». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мастер-класс «Красивая стрижка».



Цель: расширять и конкретизировать представление о профессии парикмахер; развивать познавательные интересы; развивать речевую активность и диалогическую речь.

Прогулка№2 Наблюдение за трудом дворника. Цель. Продолжать наблюдение за трудом дворника. Способствовать обогащению словаря. Воспитывать любовь и уважение к работе дворника.

П/игры «Ловишки парами» /бег/, «С горки на горку» / катание на ледянках по снеговой горке/. Труд на участке. Поручить детям смети снег с горки, ледовой дорожки. Цель. Учить работу выполнять до конца, отчитываться в проделанной работе.

Д/игра «Что, где» с детьми закрепить ориентировку в пространстве.

Инд. по физо. Упражнять Сашу в скольжении по ледовой дорожке. Цель. Закреплять координацию движения.

Спортивная игра хоккей. Учить правильно, держать клюшку.

Подготовка к ужину

6. Содержание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Внести в книжный уголок пособия «Тематический словарь в картинках» по теме «Современные профессии».

· Создание предметно-развивающей среды и совместное изготовление атрибутов к играм

· «Салон красоты», «Кондитерская»

Игровая деятельность. Строительство». (Стр. 146, Краснощекова Н.В.)

Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Формирование у дошкольников конкретных представлений о строительстве, о его этапах. Закрепление знаний о рабочих профессиях. Воспитание уважения к труду строителей.

Н/игры «Кому, что нужно для работы», Лото «Профессии».

8. Инд. работа по ФЭМП з акрепить с детьми ориентировку на листе.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности.

Взаимодействие с семьями.

Предложить родителям поиграть дома в настольные игры (для закрепления умения детей брать на себя ведущую роль).

Задания: создание книг – самоделок по тематике «Все работы хороши, выбирай на вкус», подбор материалов и оформление альбома «Мои родители трудятся» и другие.

 

Пятница. 17 марта.

Утренний прием детей.

1. В уголке природы. «Огород на окне» - посадка семян цветов (Циния) в горшочки, заготовка почвы для посадки - сделать дренаж, просеять землю, посеять семена в землю. Цель. Прививать детям природоведческие навыки.

Беседа с детьми. Тема: «Труд человека красит, а лень портит».

Цель. Уточнить у детейрасширять и обобщать представление детей о профессиях, орудиях труда, трудовых действиях. Развитие интереса к различным профессиям, в частности к профессиям родителей и месту их работы.

2. Составление рассказа из опыта на тему: «Как трудятся наши родители» инд. работа по речевому развитию. - закреплять умение составлять последовательный рассказ из личного опыта.

3. Ситуативный разговор «Какая профессия важнее всех». (Инт. обл.: речевое, социально-коммуникативное развитие)

4. Игровая деятельность: П/игры: «Золотые ворота», «Запретное движение»

Дидактическая игра «Музыкальная шкатулка». Цель. Развитие слухового восприятия, формирование у детей умения организовывать игру, продуктивно проводить свой досуг.

5. Заучивание стихотворения «Строители» Б. Заходер

Утренняя гимнастика.

Подготовка к завтраку, завтрак.

НОД Занятие. ФЭМП.

Интеграция областей. «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное».

Тема. «Счет и сравнение количества».

Цель. Закреплять умение раскладывать число на два меньших числа и составлять из двух меньших большее число в пределах 9.

· Развивать умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число к названому.

· Закреплять представления о последовательности дней недели, месяцев года

· Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги.

· Продолжать знакомить с часами и устанавливать время на макете часов.

· Развивать умение преобразовывать геометрические фигуры.

План НОД

1. Организационный момент: «Назовите, какое число больше и на сколько? До 9».

2. Образование числа 9. Состав числа 9.

3. Игра «Дополнение»

4. Физминутка «Лягушата на пруду»

5. Игра «Лишний предмет»

6. Числовой отрезок

7. Работа в тетрадях

8. Вывод.

МУЗО



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.23.130 (0.009 с.)