Рисование. По сказке «кошкин дом». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рисование. По сказке «кошкин дом».



Цель Учить самостоятельности в выборе сюжета и технике исполнения. Продолжать учить детей располагать «сюжет» на всем листе бумаги; выделять главное, выбирать цветовое решение.

План НОД.

1. Пересказ сказки «Кошкин дом» Вопросы по сказке.

2. Рассматривание иллюстраций п сказке.

3. Рассмотреть фоновую среду иллюстраций. Вопросы по картине, фону.

4. Выбор техники рисования и описание своей работы.

5. Работы детей.

6. Выставка детских работ.

Прогулка № 2. Наблюдение за свиристелю. Прилетели на рябину свиристели.

Цели: закреплять представления о птицах (свиристель); воспитывать внимательное доброе отношение к птицам.

Беседа: Как выглядит свиристель? (Размером свиристель со скворца, оперение у нее нарядное, розовато-коричневого цвета, более светлые пятна на груди и брюшке, а темнее на спине. Голову свиристели украшают задорные серебристо-розовые хохолки. На крыльях нарисованы ярко-красные полоски.)

Почему это птица получила такое название? (Она тихо посвистывает, будто играет на свирели: свири-свири-свир.) Почему свиристелей называют северными попугаями? (Оперение у них очень нарядное, яркое, разноцветное.) Чем питаются свиристели? (Очень любят спелые ягоды рябины, поедают мошек, комаров, ягоды можжевельника, боярышника, калины.) А почему свиристели бросают ягоды рябины на снег? (Возвращаясь вновь в свои северные владения, птицы находят сброшенные в снег ягоды и поедают их. В снегу ягоды очень хорошо сохраняются.) На лето и весну свиристели улетают в густые северные леса.

Куда улетают свиристели осенью? (Откочевывают к югу, собравшись в стаи, т.е. перемещаются с одного места на другое, на относительно недалекое расстояние и ненадолго в поисках пищи — рябины.)

Под/игра «Стайка свиристелей». (Как перемещаются, склевывают ягоды рябины, как посвистывает и т.д.)

Прилетели свиристели,

Заиграли на свирелях,

Засвистели: «Свири-свир!

Мы в лесу устроим пир!

Пусть опали с веток листья,

Шелестит осенний дождь,

Мы клюем рябины кисти —

Лучше ягод не найдешь!»

Труд на участке. Поручить детям смети снег с веранды. Начинаем разбирать горку, постройки от снега. Цель. Учить работу выполнять до конца, отчитываться в проделанной работе. Воспитывать трудолюбие, дружескую взаимопомощь

Подвижные игры «Коршун и наседка».

Цели: закреплять умения действовать сообща; развивать быстроту, ловкость.

«Не попадись». Цель: упражнять в беге в разных направлениях.

Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: развивать глазомер при метании снежков (мячей) в цель, добиваясь активного движения кисти руки при броске.

Подготовка к ужину. Ужин.

Вечер. Создание альбома по теме проектной деятельности. «Профессии бывают разные»

Цель: продолжать формировать у детей интерес к коллективной деятельности; отбирать объекты для изображения сообразно замыслу; развивать творческое воображение, фантазию.

Свободная игровая деятельность. Цель. Учить детей проявлять в играх свою индивидуальность, развивать творческую инициативу.

Н/п игры: И/у «Закати мяч в ворота».

Цель: продолжать развивать самостоятельность в организации игровой деятельности, инициативу, организаторские способности; развивать глазомер.

Инд. работа по лепке. Предложить детям слепить из пластилина цирковые лошадки.

Цель. Закрепить умения лепить животных. Развивать мелкую моторику, воображение, творческую фантазию.

Содержание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Внести в книжный уголок энциклопедии О Разных профессиях;

Создание предметно-развивающей среды. Подбор открыток, иллюстраций, фотографий для оформления дидактических игр и альбомов «Все профессии важны»

Взаимодействие с семьями: Предложить родителям принять участие в конкурсе рисунков «Как хорошо у нас в саду».

 

Среда. 15 марта.

Утренний прием.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 350; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.118.99 (0.006 с.)