Чтение сказки Е. Пермяка «Золотой гвоздь». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чтение сказки Е. Пермяка «Золотой гвоздь».



Подготовка к обеду. Обед.

Сончас.

Половина дня

1. Гимнастика побудка, ходьба по массажным дорожкам.

2. Полдник.

Беседа с детьми. «Кем хочешь стать»

Цель. Пополнение и уточнение словаря. Развитие внимания и мышления.

Чтение стихотворения С. Михалкова «А что у вас?»

Уточнить, с какими профессиями знакомы дети, Разложить картинки и спросить, какая профессия им нравится, найти соответствующую картинку и рассказать, чем нравится им эта профессия.

Словесная игра «Кто больше назовет действий»

Дид/игры «Если бы я был волшебником».

Цель. Развивать высшие формы мышления – синтез, анализ, прогнозирование, экспериментирование. (Если бы я был волшебником, чтобы смог сделать?)

Конструирование моста. (из строительного материала). Комплексные занятия М.А. Васильевой, стр.247

Цель. Закреплять умение выполнять конструкцию из строительного материала; развивать внимание, сообразительность, воспитывать аккуратность и самостоятельность.

Прогулка 2. Наблюдение за сезонными изменениями

Цели: формировать представление о весенних изменениях в природе; учить видеть изменения в поведении воробьев с приходом весны; воспитывать интерес к наблюдениям за птицами, бережное отношение к ним.

Худ. слово. = В канаве с водою талой плещется воробей. У темной ольхи я встала,

Смотря из-за голых ветвей. Как беззаботный мальчишка, С головкой он хочет нырнуть...

Задорный, лихой воробьишка — Боюсь я его спугнуть. Забыл он голод и стужу,

Забыл, как поземка мела, Он рад нынче солнечной луже И каплям скупого тепла!

Едва пригреет солнышко, воробьи оживляются, собирается в шумные стайки.

Обратить внимание на оживленное поведение воробья. Заметили, какие изменения произошли в жизни птицы с приходом весны? (Воробьи радуются ей, задорно чирикают: чик-чирик, чик-чирик.)

- Чем питался воробей зимой? (Зернышками, крошками.) А летом и осенью? (Клюют зернышки и семена растений.) А весной? (Воробьи любят питаться мошками, комарами, гусеницами, тлей.)

Трудовая деятельность. Собрать сломанные ветки на участке.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду.

Подвижные игры «Кто быстрее?». Цель: упражнять в беге, развивать быстроту.

«Дальше и выше». Цель: продолжать учить преодолевать полосу препятствие прыгать легко.

Индивидуальная работа

Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть, сочетать силу с быстротой.

Вечер. Игры – забавы: «Завяжи бантик», «Волшебный клубочек», «Бабушкина шкатулка» развивать творческие способности через игры-забавы, умение действовать по команде.

ИЗО деятельность. Предложить Наде, Ангелине образцы выкроек для кукол, упражнять в рисовании по образцу.

С/р игра. «Строители». Цель: формировать конкретные представления о строительстве, его этапах; закреплять знания о рабочих профессиях; воспитывать уважение к труду строителей; формировать умение творчески развивать сюжет игры.

ВКП. Напоминать Никите, Алёше о правилах поведения в группе: не бегать, говорить тихо, поиграл – положи на место, делись игрушками с товарищами.

Х/труд. Уборка в центре с/р игр. Д/игра «Каждой вещи свое место». Учить детей наводить порядок в центрах активности.

 

Вторник 14 марта.

Утренний прием.

Работа в уголке природы. Отметить календарь, внести изменения. Обратить внимание детей на всходы цветов в огороде на окне. Ц. прививать природоведческие навыки.

Беседа на тему « Профессия пожарника»»

Цель. Уточнить у детей, что им известно о работе пожарников, какую работу они выполняют, как они спасают леса от пожаров, как рискуют? Чем тушат пожары, какую технику используют? Что должны уметь делать пожарники? Как они тренируются?

2. Игровая деятельность: П/и игра «Пожарные на учении»; Цель. Обобщить представления детей об общественном характере труда взрослых (труд на пользу людей – почетное и нужное дело); расширить и углубить знания детей о труде пожарных;

Д/игра «Средства пожаротушения». Ц. познакомить со средствами пожаротушения – огнетушителем;

3. Чтение стихотворения С. Маршака «Пожар». Ц. воспитывать у детей самоотверженность, мужественные качества характера.

4. Рассматривание иллюстраций на противопожарную тематику.

5. Разгадывание загадок о ППБ.

Утренняя гимнастика.

Подготовка к завтраку, завтрак. КГН, культура еды, правила этикета.

НОД Занятие. ФЭМП.

Интеграция областей. «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 188; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.73.125 (0.005 с.)