Благотворительная деятельность 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Благотворительная деятельность



 

2.1 Компания должна определять приоритеты благотворительной деятельности на местном уровне, в соответствии с потребностями и с учетом специфики местных сообществ, а также учитывать ключевые приоритеты Группы компаний Carlsberg в сфере корпоративной социальной ответственности.

2.2 Благотворительная деятельность Компании должна быть по возможности ассоциирована с наименованием Компании, и ее корпоративным логотипом, а не с брендами выпускаемой Компанией продукции, поскольку благотворительная деятельность не имеет целью получение коммерческой выгоды. Использование корпоративного логотипа подчеркивает разницу между благотворительной деятельностью и маркетинговыми мероприятиями.

2.3 Компания не должна оказывать благотворительную помощь организациям или проектам, связанным с вооруженными конфликтами, наркотическими веществами, агрессивными видам спорта, управлением транспортными средствами, а также политическим партиям.

2.4 Поддержка общественных проектов или мероприятий, ориентированных на несовершеннолетних, должна осуществляться с особой осторожностью, чтобы исключить контакт несовершеннолетних с нашей продукцией или брендами (за исключением безалкогольных напитков).

 

2.5 Компания будет оценивать эффективность расходов на благотворительную деятельность, а также положительное влияние благотворительной деятельности на бизнес Компании.

 

 

2.6 Конечными выгодоприобретателями благотворительной деятельности Компании не могут являться частные лица или коммерческие организации.

 

Поддержка общественно значимых мероприятий

3.1 Компания должна определять приоритеты поддержки общественно значимых мероприятий на местном уровне, в соответствии с потребностями и с учетом специфики местных сообществ, а также учитывать ключевые приоритеты Группы компаний Carlsberg в сфере корпоративной социальной ответственности.

3.2 Компания не должна принимать участие или оказывать любую поддержку общественным мероприятиям, связанным с вооруженными конфликтами, наркотическими веществами, агрессивными видам спорта, управлением транспортными средствами, а также политическими партиями.

 

3.3 Поддержка Компанией общественно значимых мероприятий может быть ассоциирована как с корпоративным наименованием и логотипом, так и с брендами выпускаемой Компанией продукции.

 

Коммерческое спонсорство

4.1 При определении приоритетов спонсорства Компания должна учитывать потенциальное влияние на репутацию, как самой Компании, так и Группы Компаний Carlsberg в целом.

4.2 Осуществляемые Компанией спонсорские проекты должны ассоциироваться с брендами выпускаемой Компанией продукции, чтобы подчеркнуть коммерческий характер спонсорской деятельности.

4.3 Коммерческое спонсорство должно осуществляться в соответствии с Политикой по маркетинговым коммуникациям Компании

 

Воздействие на экономику

5.1 Компания осознает эффект, который оказывает ее деловая активность на общее экономическое развитие местных сообществ – например, влияние на занятость населения.

5.2 Такие мероприятия, как приобретение земельных участков или закрытие производственных площадок, должны проводиться в диалоге с заинтересованными сторонами, в соответствии с действующим законодательством, а также методами, рациональными в экологическом и социальном аспектах.

 

Сфера действия Политики

6.1 Действие настоящей Политики распространяется на Компанию и ее дочерние общества в части, не противоречащей действующему законодательству.

6.2 Соответствие положениям настоящей Политики подлежит регулярной проверке, со стороны Компании, путем мониторинга ключевых показателей отчетности.

 

 

Приложение 4

Анкета


         В связи с внесением изменений и дополнений в Комплексную программу социально-экономического развития города Калининграда просим Вас ответить на вопросы о состоянии социальной ответственности на Вашем предприятии.

Цель опроса - дать характеристику социальной ответственности бизнеса города Калининграда.
      Вам предлагается выбрать ответ из предложенных вариантов, если формулировка ответа кажется Вам не совсем точной или полной, впишите свой вариант ответа в свободную строку.
      Материалы будут использоваться в обобщенном виде.
1. Отметьте, пожалуйста, те характеристики, которые, по Вашему мнению, относятся к социальной ответственности бизнеса:
1) выпуск качественной продукции;
2) выплата обоснованной, «белой» заработной платы;
3) социальная защита сотрудников;
4) защита окружающей среды;
5) обеспечение безопасных условий труда;
6) полная уплата налогов;
7) благотворительность;
8) создание новых рабочих мест;
9) полностью выполнять деловые обязательства;
10) развитие местных сообществ;
11) полное выполнение требований законодательства.
   2. Какая модель взаимодействия бизнеса и государства в социальной сфере могла быть наиболее эффективной для обеспечения устойчивого социального развития России?
1) государство и бизнес совместно определяют приоритеты социальной политики;
2) государство формулирует и осуществляет отдельную социальную политику, а бизнес проводит отдельные инициативы в социальной сфере;
3) государство определяет приоритеты социальной политики, а бизнес берет на себя функции по осуществлению поставленных задач.
    3. Какие преимущества получает бизнес при соблюдении принципов социальной ответственности в своей деятельности?
1) обеспечение положительной общественной репутации;
2) рост доверия населения к деятельности компании, расширение клиентской базы;
3) удержание кадрового потенциала;
4) повышение лояльности персонала компании;
5) формирование безопасной среды деятельности компании;
6) соответствие нормам и стандартам мирового экономического сообщества;
7) выстраивание партнерских отношений с органами власти, общественностью;
8) дополнительная реклама в СМИ;
9) получение дополнительных конкурентных преимуществ;
10) ________________________________________________.
  4. Укажите основные направления социальной политики, которые реализует Ваша компания.
1) охрана здоровья и безопасность труда;
2) развитие местного сообщества (благотворительность, спонсорство и т.д.);
3) развитие и поддержка персонала;
4) добросовестная деловая практика;
5) социально ответственная реструктуризация;
6) природоохранная деятельность;
7) _______________________________________.
5 . В чем Вы видите основные препятствия для развития социальной ответственности бизнеса?
1) государство неэффективно поддерживает и поощряет социально ответственные компании;
2) отсутствует/неразвита законодательная база;
3) неготовность общества к социальному партнерству;
4) компании не осознают преимущества эффективной социальной политики;
5) отсутствие финансовой возможности для социальных вложений;
6) нежелание руководства;
7) ________________________________________.
     6. Какие льготы социально ответственным компаниям должно предоставлять государство?
1) налоговые льготы;
2) преференции по государственным заказам и экспортной поддержке;
3) публичное признание высокой социальной репутации;
4) доступ к льготному финансированию;
5) ________________________________________________.
       7. Какие меры необходимо предпринять для расширения практики социально ответственного поведения бизнеса?
1) введение социального законодательства;
2) пропаганда лучших практик социальной ответственности;
3) представление компаниями ежегодного отчета о своей социальной ответственности;
4) проведение открытых конкурсов социальных проектов и программ;
5) информирование населения о социальных проектах и программах компаний;
6) разработка системы привлечения и учета инвестиций бизнеса в социальные программы;
7) _________________________________________________.
   8. По Вашему мнению, много ли информации о социальном поведении компаний в СМИ?
1) достаточно;
2) очень мало;
3) практически нет;
4) не встречал(а).
   9. Оцените развитие социальной ответственности бизнеса в Калининграде?
1) принципы социальной ответственности реализуются в полной мере;
2) осуществляется только крупным бизнесом;
3) реализуется эпизодически;
4) бизнес не несет социальной нагрузки;
5) затрудняюсь ответить.
  10. Чем, на Ваш взгляд, руководствуется бизнес при реализации социальной ответственности?
1) обязательствами перед обществом;
2) давлением со стороны органов власти;
3) предпочтением руководства компании;
4) необходимостью в условиях рыночных отношений;
5) осознанием получаемых преимуществ;
6) следованием корпоративным традициям;
7) __________________________________________.
11. Какие направления, по Вашему мнению, нуждаются в особой поддержке со стороны бизнеса?
1) здравоохранение;
2) спорт;
3) образование и наука;
4) культура и искусство;
5) социально уязвимые категории населения;
6) экология;
7) ______________________________________.
12. Какие инструменты использует Ваша компания для реализации социальных программ?
1) оказанием благотворительной помощи;
2) спонсорство;
3) социальные инвестиции;
4) денежные гранты;
5) долевое финансирование;
6) оказание организационной помощи;
7) делегирование сотрудников компании;
8) попечительство;
9) ______________________________________.
    13. Как часто Ваша компания вносит вклад в жизнь местного сообщества?
1) регулярно;
2) эпизодически;
3) крайне редко;
4) не вносит.
    14. Необходимо ли требовать публикации годовых отчетов о социальном поведении компании?
1) следует законодательно требовать;
2) следует поощрять, но не требовать;
3) считаю это лишним;
4) не имеет значения.
15. Кто в Вашей компании занимается вопросами социальной политики?
1) руководитель;
2) специализированное структурное подразделение;
3) назначенное структурное подразделение или сотрудник;
4) специалист по социальным вопросам;
5) отдел кадров/отдел управления персоналом;
6) ___________________________________.
16. Ваша компания:
1) социально ответственна перед персоналом;
2) социально ответственна перед обществом;
3) социально ответственна перед органами власти;
4) полностью реализует принципы корпоративной социальной ответственности;
5) __________________________________________.

Благодарим за участие в опросе!

 

 

Ольга Николаевна Гегечкори

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.190.232 (0.009 с.)