Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Благотворительная деятельность⇐ ПредыдущаяСтр 30 из 30
2.1 Компания должна определять приоритеты благотворительной деятельности на местном уровне, в соответствии с потребностями и с учетом специфики местных сообществ, а также учитывать ключевые приоритеты Группы компаний Carlsberg в сфере корпоративной социальной ответственности. 2.2 Благотворительная деятельность Компании должна быть по возможности ассоциирована с наименованием Компании, и ее корпоративным логотипом, а не с брендами выпускаемой Компанией продукции, поскольку благотворительная деятельность не имеет целью получение коммерческой выгоды. Использование корпоративного логотипа подчеркивает разницу между благотворительной деятельностью и маркетинговыми мероприятиями. 2.3 Компания не должна оказывать благотворительную помощь организациям или проектам, связанным с вооруженными конфликтами, наркотическими веществами, агрессивными видам спорта, управлением транспортными средствами, а также политическим партиям. 2.4 Поддержка общественных проектов или мероприятий, ориентированных на несовершеннолетних, должна осуществляться с особой осторожностью, чтобы исключить контакт несовершеннолетних с нашей продукцией или брендами (за исключением безалкогольных напитков).
2.5 Компания будет оценивать эффективность расходов на благотворительную деятельность, а также положительное влияние благотворительной деятельности на бизнес Компании.
2.6 Конечными выгодоприобретателями благотворительной деятельности Компании не могут являться частные лица или коммерческие организации.
Поддержка общественно значимых мероприятий 3.1 Компания должна определять приоритеты поддержки общественно значимых мероприятий на местном уровне, в соответствии с потребностями и с учетом специфики местных сообществ, а также учитывать ключевые приоритеты Группы компаний Carlsberg в сфере корпоративной социальной ответственности. 3.2 Компания не должна принимать участие или оказывать любую поддержку общественным мероприятиям, связанным с вооруженными конфликтами, наркотическими веществами, агрессивными видам спорта, управлением транспортными средствами, а также политическими партиями.
3.3 Поддержка Компанией общественно значимых мероприятий может быть ассоциирована как с корпоративным наименованием и логотипом, так и с брендами выпускаемой Компанией продукции.
Коммерческое спонсорство 4.1 При определении приоритетов спонсорства Компания должна учитывать потенциальное влияние на репутацию, как самой Компании, так и Группы Компаний Carlsberg в целом. 4.2 Осуществляемые Компанией спонсорские проекты должны ассоциироваться с брендами выпускаемой Компанией продукции, чтобы подчеркнуть коммерческий характер спонсорской деятельности. 4.3 Коммерческое спонсорство должно осуществляться в соответствии с Политикой по маркетинговым коммуникациям Компании
Воздействие на экономику 5.1 Компания осознает эффект, который оказывает ее деловая активность на общее экономическое развитие местных сообществ – например, влияние на занятость населения. 5.2 Такие мероприятия, как приобретение земельных участков или закрытие производственных площадок, должны проводиться в диалоге с заинтересованными сторонами, в соответствии с действующим законодательством, а также методами, рациональными в экологическом и социальном аспектах.
Сфера действия Политики 6.1 Действие настоящей Политики распространяется на Компанию и ее дочерние общества в части, не противоречащей действующему законодательству. 6.2 Соответствие положениям настоящей Политики подлежит регулярной проверке, со стороны Компании, путем мониторинга ключевых показателей отчетности.
Приложение 4 Анкета
Цель опроса - дать характеристику социальной ответственности бизнеса города Калининграда.
Благодарим за участие в опросе!
Ольга Николаевна Гегечкори
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.190.232 (0.009 с.) |