Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Год обучения / семестр, в течение которого проходит практика.
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков проводится в 1 семестре 1-го курса обучения. Общая трудоемкость практики составляет 6 зачетных единицы / 216 часов, продолжительность 4 недели. 7. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики (перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
7.1 Планируемые результаты обучения при прохождении практики, соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы. Результаты прохождения практики по получению первичных профессиональных умений и навыков определяются приобретаемыми выпускником компетенциями, его способностью применять знания, умения и личные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности. Компетенции: ОК-3; ОПК-1; ОПК-2; ОПК-3; ОПК-4; ОПК-10; ПК-3
7.2 Предварительные и дополнительные условия
Входные знания и умения: Знать: основы теории и методы средового проектирования (архитектурного, градостроительного, ландшафтного, реставрации и реконструкции, городского дизайна, интерьера), состав и технику разработки заданий на проектирование, методы сбора и анализа предпроектной документации, состав и правила выполнения чертежей, знать теории и методы композиции, основы визуального восприятия и принципы упорядочения форм и пространств. Уметь: собирать и анализировать исходную информацию, выдвигать проектную идею и последовательно развивать ее в ходе разработки проектного решения, обеспечивать в проекте решение актуальных социальных и экологических задач создания здоровой, доступной и комфортной среды, уметь оценивать, выбирать и интегрировать в проекте системы конструкций, управление климатом, безопасности жизнедеятельности и инженерные системы с учетом решений, принимаемых специалистами смежниками. Владеть: методикой проектирования, творческими приемами разработки авторской концепции, стимулирования инноваций, приемами и средствами композиционного моделирования, методами и технологиями энерго- и ресурсосберегающего проектирования, методами и технологиями компьютерного и макетного проектирования. 8. Структура и содержание учебной практики Распределение объема дисциплины по видам работ
Содержание практики магистранта определяется с учетом интересов и возможностей кафедры, где она проводится, и полностью определяется индивидуальным заданием. Индивидуальное задание разрабатывается по профилю магистратуры и с учетом предварительно сформулированной темы выпускной квалификационной работы. Основные этапы практики. Подготовительный этап. Инструктаж по технике безопасности, ознакомительная и установочная лекция о требованиях к прохождению практики, определение места прохождения практики. Заполнение календарного плана-графика. Ознакомительный этап. Знакомство с предприятием, его организационной структурой, видами деятельности, изучение вопросов, предусмотренных индивидуальным заданием руководителя. Аналитический этап. Изучение документации. Знакомство с нормативными правовыми актами, должностными инструкциями, организацией документооборота в сфере благоустройства. Статистическая и математическая обработка информации. Информационное обеспечение кафедры. Исследовательский этап. Ознакомление с научно-практичекой деятельностью базовой кафедры университета по научной тематике направления подготовки 54.04.01 Дизайн. Анализ научной литературы с использованием различных методик доступа к информации (работа в библиотеке, сеть Интернет). Прикладной этап. Взаимодействие со специалистами предприятия (организации), работа в малой группе. Сбор фактического и аналитического материала. Выполнение поручений руководителя практики на предприятии (в организации). Завершающий этап. Анализ работы, подведение итогов, рефлексия, оформление отчета по практике, защита результатов в форме дифференцированного зачета. Практику целесообразно начать с подготовки литературного обзора по тематике исследовательских работ в выбранной области, и продолжить в направлении решения актуальных исследовательских задач в данной области, в частности путем наблюдения за деятельностью организации (кафедры) и сбора фактического материала.
Совместно с руководителем практики магистрант составляет план выполнения работ практики, включая детальное ознакомление с методами организации и проведения научно-исследовательских работ и с тематикой теоретических или прикладных научно-исследовательских работ в интересующей области, распределение видов научно-исследовательских работ по календарному графику практики и подготовку отчета по практике. Выполнение этих работ проводится магистрантом при систематических консультациях с руководителем практики. Работа магистрантов в период практики организуется в соответствии с логикой работы над магистерской диссертацией. Важной составляющей содержания практики являются сбор и обработка фактического материала и статистических данных, анализ соответствующих теме характеристик организации (кафедры), где студент магистратуры проходит практику и собирается внедрять или апробировать полученные в магистерской диссертации результаты.
Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на производственной практике Освоение производственной учебной практики предусматривает использование различных образовательных (активных и интерактивных форм проведения в форме деловых и ролевых игр, разбора конкретных ситуаций, психологических тренингов и др.), научно-исследовательских и научно-производственных технологий (встречи с руководителями и работниками организаций, деятельность которых связана с направленностью, реализуемой основной профессиональной образовательной программы). Преподаватели самостоятельно выбирают наиболее подходящие методы и формы проведения занятий и согласуют выбор с кафедрой. При реализации программы учебной практики используются различные образовательные технологии. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов обеспечивает библиотека. В читальном зале и на абонементе имеется литература в необходимом количестве. Возможно использование справочных правовых систем «КонсультантПлюс» и «Гарант». Самостоятельная работа студентов подразумевает работу и под руководством преподавателей (консультации во время прохождении практики).
10. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на практике Подготовительный этап прохождения производственной учебной практики включает в себя: ознакомительную лекцию о целях и задачах практики, формах отчетной документации, получение задания от руководителя практики, знакомство с руководителем практики от организации (при прохождении в организации), инструктаж по технике безопасности (при необходимости).
Основной этап прохождения производственной учебной практики включает в себя: мероприятия по сбору, обработке и систематизации фактического и литературного материала, результаты исследовательской работы оформляются в виде научных статей по теме исследования в рамках индивидуального задания. При прохождении в организации исследовательский этап включает знакомство с основными направлениями работы организации, изучение нормативных документов, структуры управления организацией, изучают организацию основных видов деятельности организации; анализ собранных материалов, выполнение индивидуального задания по практике, выполнение конкретных профессиональных задач в рамках индивидуального задания (при прохождении в организации), презентация части индивидуального задания (дизайн-проекта) и обсуждение с руководителем практики проделанной работы.
Заключительный этап прохождения производственной учебной практики включает в себя: оформление дневника и отчета по практике по итогам прохождения практики в соответствии с требованиями, сдача дневника и отчета о практике на кафедру, защита отчета.
Индивидуальное задание, включающее контрольные вопросы и задания для проведения текущей аттестации по разделам (этапам) производственной преддипломной практики, осваиваемые студентом самостоятельно разрабатывается научным руководителем.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.15.94 (0.012 с.) |