Год обучения / семестр, в течение которого проходит практика. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Год обучения / семестр, в течение которого проходит практика.



Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков проводится в 1 семестре 1-го курса обучения.

Общая трудоемкость практики составляет 6 зачетных единицы / 216 часов, продолжительность 4 недели.

       7. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики (перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики,

соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

 

7.1 Планируемые результаты обучения при прохождении практики, соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы.

Результаты прохождения практики по получению первичных профессиональных умений и навыков определяются приобретаемыми выпускником компетенциями, его способностью применять знания, умения и личные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности.

Компетенции: ОК-3; ОПК-1; ОПК-2; ОПК-3; ОПК-4; ОПК-10; ПК-3

 

Код и уровень формируемой компетенции по ООП ВО Знания Умения Владения
Общекультурные компетенции ОК-3 Готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала Знать способы саморазвития, самореализации, использования творческого потенциала Уметь использовать способы саморазвития, самореализации, использования творческого потенциала Владеть навыками использования способы саморазвития, самореализации, использования творческого потенциала
Общепрофессиональные компетенциии ОПК-1 Способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень Знать способы анализа, планирования и организации профессиональной деятельности Уметь осуществлять анализ, планирование и организацию профессиональной деятельности Владеть навыками осуществления анализ, планирование и организацию профессиональной деятельности
ОПК-2 Способность к самостоятельному обучению новым методам исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности Знать: основы самостоятельного обучения новым методам исследования Уметь: самостоятельно обучаться новым методам исследования Владеть: способностью к изменениюнаучного и научно- производственного профиля своей профессиональной деятельности
ОПК-3 Готовность использовать на практике умения и навыки в организации научно-исследовательских и проектных работ Знать способы саморазвития, самореализации, использования творческого потенциала Уметь использовать способы саморазвития, самореализации, использования творческого потенциала Владеть навыками использования способы саморазвития, самореализации, использования творческого потенциала
ОПК-4 Способность вести научную и профессиональную дискуссию Знать методы ведения профессиональной дискуссии; законы логики Уметь   формулировать цели и задачи, ясно доносить свои научные мысли для аудитории различной степени подготовки; осуществлять поиск и анализ необходимой для научного и творческого процесса информации; организовывать и вести научную и профессиональную дискуссию Владеть   способностью вести научную и профессиональную дискуссию
ОПК-10Готовность участвовать в творческих мероприятиях (художественных выставках, дизайнерских конкурсах) Знать способы участия в творческих мероприятиях (художественных выставках, дизайнерских конкурсах) Уметь активно общаться в творческой, научной, производственной и художественной жизни Владеть готовностью участвовать в творческих мероприятиях
 ПК-3 Профессиональные компетенции   Художественно-творческая деятельность Способность к системному пониманию художественно-творческих задач проекта, выбору необходимых методов исследования и творческого исполнения, связанных с конкретным дизайнерским решением Знать Методы исследования необходимые для творческой разработки проектного дизайнерского решения Уметь Проявлять творческую инициативу в разработке проектных решений на основе системного понимания творческой задачи и особенностями объекта дизайнерского проектирования Владеть Навыками и умениями в выборе необходимых методов исследования для процесса разработки уникального творческого дизайнерского проекта

 

 

7.2 Предварительные и дополнительные условия

 

Входные знания и умения:

Знать: основы теории и методы средового проектирования (архитектурного, градостроительного, ландшафтного, реставрации и реконструкции, городского дизайна, интерьера), состав и технику разработки заданий на проектирование, методы сбора и анализа предпроектной документации, состав и правила выполнения чертежей, знать теории и методы композиции, основы визуального восприятия и принципы упорядочения форм и пространств.

Уметь: собирать и анализировать исходную информацию, выдвигать проектную идею и последовательно развивать ее в ходе разработки проектного решения, обеспечивать в проекте решение актуальных социальных и экологических задач создания здоровой, доступной и комфортной среды, уметь оценивать, выбирать и интегрировать в проекте системы конструкций, управление климатом, безопасности жизнедеятельности и инженерные системы с учетом решений, принимаемых специалистами смежниками.

Владеть: методикой проектирования, творческими приемами разработки авторской концепции, стимулирования инноваций, приемами и средствами композиционного моделирования, методами и технологиями энерго- и ресурсосберегающего проектирования, методами и технологиями компьютерного и макетного проектирования.


8. Структура и содержание учебной практики

Распределение объема дисциплины по видам работ

Курс Семестр Общий объем ЗЕ(ч) Самостоятельная работа Продолжительность (недель) Зачет с оценкой (семестр)
1 1 6(216) 216 4 1

 

Содержание практики магистранта определяется с учетом интересов и возможностей кафедры, где она проводится, и полностью определяется индивидуальным заданием. Индивидуальное задание разрабатывается по профилю магистратуры и с учетом предварительно сформулированной темы выпускной квалификационной работы.

Основные этапы практики.

Подготовительный этап. Инструктаж по технике безопасности, ознакомительная и установочная лекция о требованиях к прохождению практики, определение места прохождения практики. Заполнение календарного плана-графика.

Ознакомительный этап. Знакомство с предприятием, его организационной структурой, видами деятельности, изучение вопросов, предусмотренных индивидуальным заданием руководителя.

Аналитический этап. Изучение документации. Знакомство с нормативными правовыми актами, должностными инструкциями, организацией документооборота в сфере благоустройства. Статистическая и математическая обработка информации. Информационное обеспечение кафедры.

Исследовательский этап. Ознакомление с научно-практичекой деятельностью базовой кафедры университета по научной тематике направления подготовки 54.04.01 Дизайн. Анализ научной литературы с использованием различных методик доступа к информации (работа в библиотеке, сеть Интернет).

Прикладной этап. Взаимодействие со специалистами предприятия (организации), работа в малой группе. Сбор фактического и аналитического материала. Выполнение поручений руководителя практики на предприятии (в организации).

Завершающий этап. Анализ работы, подведение итогов, рефлексия, оформление отчета по практике, защита результатов в форме дифференцированного зачета.

Практику целесообразно начать с подготовки литературного обзора по тематике исследовательских работ в выбранной области, и продолжить в направлении решения актуальных исследовательских задач в данной области, в частности путем наблюдения за деятельностью организации (кафедры) и сбора фактического материала.

Совместно с руководителем практики магистрант составляет план выполнения работ практики, включая детальное ознакомление с методами организации и проведения научно-исследовательских работ и с тематикой теоретических или прикладных научно-исследовательских работ в интересующей области, распределение видов научно-исследовательских работ по календарному графику практики и подготовку отчета по практике. Выполнение этих работ проводится магистрантом при систематических консультациях с руководителем практики.

Работа магистрантов в период практики организуется в соответствии с логикой работы над магистерской диссертацией.

Важной составляющей содержания практики являются сбор и обработка фактического материала и статистических данных, анализ соответствующих теме характеристик организации (кафедры), где студент магистратуры проходит практику и собирается внедрять или апробировать полученные в магистерской диссертации результаты.

 

Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на производственной практике

Освоение производственной учебной практики предусматривает использование различных образовательных (активных и интерактивных форм проведения в форме деловых и ролевых игр, разбора конкретных ситуаций, психологических тренингов и др.), научно-исследовательских и научно-производственных технологий (встречи с руководителями и работниками организаций, деятельность которых связана с направленностью, реализуемой основной профессиональной образовательной программы). Преподаватели самостоятельно выбирают наиболее подходящие методы и формы проведения занятий и согласуют выбор с кафедрой.

При реализации программы учебной практики используются различные образовательные технологии.

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов обеспечивает библиотека. В читальном зале и на абонементе имеется литература в необходимом количестве. Возможно использование справочных правовых систем «КонсультантПлюс» и «Гарант».

Самостоятельная работа студентов подразумевает работу и под руководством преподавателей (консультации во время прохождении практики).

10. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на практике

Подготовительный этап прохождения производственной учебной практики включает в себя: ознакомительную лекцию о целях и задачах практики, формах отчетной документации, получение задания от руководителя практики, знакомство с руководителем практики от организации (при прохождении в организации), инструктаж по технике безопасности (при необходимости).

 

Основной этап прохождения производственной учебной практики включает в себя: мероприятия по сбору, обработке и систематизации фактического и литературного материала, результаты исследовательской работы оформляются в виде научных статей по теме исследования в рамках индивидуального задания. При прохождении в организации исследовательский этап включает знакомство с основными направлениями работы организации, изучение нормативных документов, структуры управления организацией, изучают организацию основных видов деятельности организации; анализ собранных материалов, выполнение индивидуального задания по практике, выполнение конкретных профессиональных задач в рамках индивидуального задания (при прохождении в организации), презентация части индивидуального задания (дизайн-проекта) и обсуждение с руководителем практики проделанной работы.

 

Заключительный этап прохождения производственной учебной практики включает в себя: оформление дневника и отчета по практике по итогам прохождения практики в соответствии с требованиями, сдача дневника и отчета о практике на кафедру, защита отчета.

 

Индивидуальное задание, включающее контрольные вопросы и задания для проведения текущей аттестации по разделам (этапам) производственной преддипломной практики, осваиваемые студентом самостоятельно разрабатывается научным руководителем.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.15.94 (0.012 с.)