Наименование практики с указанием ее вида и типа 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Наименование практики с указанием ее вида и типа



ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

«СОГЛАСОВАНО» Руководитель Департамента архитектуры и градостроительства ____________ Э.Э. Красильникова   «____» ____________ 2019 г. «УТВЕРЖДАЮ» Директор Института развития города ____________ И.С.Кусов   «____» ____________ 2019 г.

 

 

Программа практики

 

Б2.В.01(У) Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков

 

54.04.01 Дизайн

 

 

Дизайн социокультурной среды

 

Магистратура

 

очная, 2019

 

 

Севастополь – 2019


Рабочая программа Б2.В.01(У) «Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков для обучающихся направления подготовки/специальности 54.04.01 Дизайн, магистерская программа – «Дизайн социокультурной среды» разработана в департаменте архитектуры и градостроительства ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» с учетом требований следующих нормативных правовых документов:

- Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки / специальности 54.04.01 Дизайн, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.07.2017 № 712;

- Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.04.2017 № 301.

Настоящая рабочая программа дисциплины разработана с учетом требований Положения о порядке разработки и утверждения основной образовательной программы № __________, принятого решением ученого совета Севастопольского государственного университета (протокол №__ от __.__.______) и утвержденного приказом ректора от __.__.______, иных локальных нормативных актов, действующих в Университете.

Впервые утверждена и введена с действие на заседании кафедры _________________________ от «___»____________20__г., протокол №____.

 

Переутверждена и введена в действие с изменениями на заседании кафедры ____________________________ от «___»____________20__г., протокол №____.

 

Переутверждена и введена в действие с изменениями на заседании кафедры ____________________________ от «___»____________20__г., протокол №____.

 

Переутверждена и введена в действие с изменениями на заседании кафедры ___________________________ от «___»____________20__г., протокол №____.

 

Разработчики рабочей программы

Красильникова Э.Э. кандидат архитектуры, профессор, профессор департамента архитектуры и градостроитльства ИРГ СевГУ

Дивакова М.Н. кандидат архитектуры, доцент, профессор кафедры Градостроительства и архитектуры УралГАХУ.  

 

 

Содержание

1. Тип учебной практики
2. Цель учебной практики
3. Задачи учебной практики
4. Место учебной практики в структуре ООП ВО
5. Способ и формы проведения учебной практики
6. Место, объем и время проведения учебной практики
7. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики (перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
8. Структура и содержание учебной практики
9. Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на учебной практике
10. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на практике
11. Формы промежуточной аттестации по итогам практики
12. Оценочные средства для проведения текущей и промежуточной аттестации обучающихся по учебной практике (фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике)
13. Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики (перечень учебной литературы и ресурсов сети "Интернет", необходимых для проведения практики)
14. Материально-техническое обеспечение учебной практики
15. Организация образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями

 

.

 

 


Тип учебной практики

ЦЕЛЬ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Получение первичных профессиональных умений и навыков в области дизайна среды.

Задачи учебной практики

Задачи практики:

- знакомство с основами будущей профессии,

- получение сведений о специфике избранной специальности,

- овладение первичными профессиональными умениями и навыками, 

- подготовка обучающихся к осознанному и углубленному практическому изучению учебных дисциплин.

В соответствии с практико-ориентированным подходом, рекомендованным ФГОС
ВО, учебная практика представляет собой вид учебных занятий, непосредственно
ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся
Учебная практика проводится в организациях, согласно заключенным договорам, и
обеспечивает возможность применения студентами знаний и практических навыков в области дизайна среды для определения практической и теоретической подготовленности выпускника к
выполнению профессиональных задач, установленных Федеральным государственным
образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 54.04.01 Дизайн, магистерская программа – «Дизайн социокультурной среды».

 

Основные этапы практики.

Подготовительный этап. Инструктаж по технике безопасности, ознакомительная и установочная лекция о требованиях к прохождению практики, определение места прохождения практики. Заполнение календарного плана-графика.

Ознакомительный этап. Знакомство с предприятием, его организационной структурой, видами деятельности, изучение вопросов, предусмотренных индивидуальным заданием руководителя.

Аналитический этап. Изучение документации. Знакомство с нормативными правовыми актами, должностными инструкциями, организацией документооборота в сфере благоустройства. Статистическая и математическая обработка информации. Информационное обеспечение кафедры.

Исследовательский этап. Ознакомление с научно-практичекой деятельностью базовой кафедры университета по научной тематике направления подготовки 54.04.01 Дизайн. Анализ научной литературы с использованием различных методик доступа к информации (работа в библиотеке, сеть Интернет).

Прикладной этап. Взаимодействие со специалистами предприятия (организации), работа в малой группе. Сбор фактического и аналитического материала. Выполнение поручений руководителя практики на предприятии (в организации).

Завершающий этап. Анализ работы, подведение итогов, рефлексия, оформление отчета по практике, защита результатов в форме дифференцированного зачета.

Практику целесообразно начать с подготовки литературного обзора по тематике исследовательских работ в выбранной области, и продолжить в направлении решения актуальных исследовательских задач в данной области, в частности путем наблюдения за деятельностью организации (кафедры) и сбора фактического материала.

Совместно с руководителем практики магистрант составляет план выполнения работ практики, включая детальное ознакомление с методами организации и проведения научно-исследовательских работ и с тематикой теоретических или прикладных научно-исследовательских работ в интересующей области, распределение видов научно-исследовательских работ по календарному графику практики и подготовку отчета по практике. Выполнение этих работ проводится магистрантом при систематических консультациях с руководителем практики.

Работа магистрантов в период практики организуется в соответствии с логикой работы над магистерской диссертацией.

Важной составляющей содержания практики являются сбор и обработка фактического материала и статистических данных, анализ соответствующих теме характеристик организации (кафедры), где студент магистратуры проходит практику и собирается внедрять или апробировать полученные в магистерской диссертации результаты.

 

Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на производственной практике

Освоение производственной учебной практики предусматривает использование различных образовательных (активных и интерактивных форм проведения в форме деловых и ролевых игр, разбора конкретных ситуаций, психологических тренингов и др.), научно-исследовательских и научно-производственных технологий (встречи с руководителями и работниками организаций, деятельность которых связана с направленностью, реализуемой основной профессиональной образовательной программы). Преподаватели самостоятельно выбирают наиболее подходящие методы и формы проведения занятий и согласуют выбор с кафедрой.

При реализации программы учебной практики используются различные образовательные технологии.

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов обеспечивает библиотека. В читальном зале и на абонементе имеется литература в необходимом количестве. Возможно использование справочных правовых систем «КонсультантПлюс» и «Гарант».

Самостоятельная работа студентов подразумевает работу и под руководством преподавателей (консультации во время прохождении практики).

10. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на практике

Подготовительный этап прохождения производственной учебной практики включает в себя: ознакомительную лекцию о целях и задачах практики, формах отчетной документации, получение задания от руководителя практики, знакомство с руководителем практики от организации (при прохождении в организации), инструктаж по технике безопасности (при необходимости).

 

Основной этап прохождения производственной учебной практики включает в себя: мероприятия по сбору, обработке и систематизации фактического и литературного материала, результаты исследовательской работы оформляются в виде научных статей по теме исследования в рамках индивидуального задания. При прохождении в организации исследовательский этап включает знакомство с основными направлениями работы организации, изучение нормативных документов, структуры управления организацией, изучают организацию основных видов деятельности организации; анализ собранных материалов, выполнение индивидуального задания по практике, выполнение конкретных профессиональных задач в рамках индивидуального задания (при прохождении в организации), презентация части индивидуального задания (дизайн-проекта) и обсуждение с руководителем практики проделанной работы.

 

Заключительный этап прохождения производственной учебной практики включает в себя: оформление дневника и отчета по практике по итогам прохождения практики в соответствии с требованиями, сдача дневника и отчета о практике на кафедру, защита отчета.

 

Индивидуальное задание, включающее контрольные вопросы и задания для проведения текущей аттестации по разделам (этапам) производственной преддипломной практики, осваиваемые студентом самостоятельно разрабатывается научным руководителем.

 

Таблица 12.1 – Матрица формирования компетенций

 

Этап практики

Компетенции и шифры планируемых результатов освоения дисциплины

 ОК-3; ОПК-1; ОПК-2; ОПК-3; ОПК-4; ОПК-10; ПК-3

ОК-3 ОПК-1 ОПК-2 ОПК-3 ОПК-4 ОПК-10 ПК-3
Подготовительный этап *     * *   *
Ознакомительный этап. *   * * *   *
Аналитический этап.   *   * *     *
Исследовательский этап. * * * * * * *
Прикладной этап. * * * * * * *
Завершающий этап. * * * * * * *

Подготовительный этап. Инструктаж по технике безопасности, ознакомительная и установочная лекция о требованиях к прохождению практики, определение места прохождения практики. Заполнение календарного плана-графика.

Ознакомительный этап. Знакомство с предприятием, его организационной структурой, видами деятельности, изучение вопросов, предусмотренных индивидуальным заданием руководителя.

Аналитический этап. Изучение документации. Знакомство с нормативными правовыми актами, должностными инструкциями, организацией документооборота в сфере благоустройства. Статистическая и математическая обработка информации. Информационное обеспечение кафедры.

Исследовательский этап. Ознакомление с научной деятельностью базовой кафедры университета по научной тематике направления подготовки 54.04.01 Дизайн. Анализ научной литературы с использованием различных методик доступа к информации (работа в библиотеке, сети Интернет).

Прикладной этап. Взаимодействие со специалистами предприятия (организации), работа в малой группе. Сбор фактического и аналитического материала. Выполнение поручений руководителя практики на предприятии (в организации).

Завершающий этап. Анализ работы, подведение итогов, рефлексия, оформление отчета по практике, защита результатов в форме дифференцированного зачета.


Таблица 12.2 – Паспорт фонда оценочных средств по практике

 

Этап практики Контролируемые разделы практики Код контролируемой компетенции (или её части) Наименование оценочного средства
Подготовительный этап ознакомительные лекции включающий инструктаж по технике безопасности ОПК-3 ПК-3 ОПК-4 ОК-3 Собеседование
Ознакомительный этап Ознакомительный этап. Знакомство с предприятием, его организационной структурой, видами деятельности, изучение вопросов, предусмотренных индивидуальным заданием руководителя. ОПК-3 ПК-3  ОПК-2 ОПК-4 ОК-3 Собеседование, заполнение отчет по практике
Аналитический этап. Аналитический этап. Изучение документации. Знакомство с нормативными правовыми актами, должностными инструкциями, организацией документооборота в дизайнерском проектирования средовых объектов. Статистическая и я обработка информации. Информационное обеспечение кафедры. ОПК-3 ПК-3  ОПК-2 ОК-3 Собеседование, заполнение отчет по практике
Исследовательский этап Ознакомление с научной деятельностью базовой кафедры университета по научной тематике направления подготовки 54.04.09 Дизайн Анализ научной литературы с использованием различных методик доступа к информации (работа в библиотеке, сеть Интернет). ОПК-10 ПК-3  ОПК-2 ОПК-4 ОК-3 Собеседование, заполнение отчет по практике
Прикладной этап Взаимодействие со специалистами предприятия (организации), работа в малой группе. Сбор фактического и аналитического материала. Выполнение поручений руководителя практики на предприятии (в организации). ОК-3 ОПК-10 ПК-3 ОПК-2 ОПК-4 Собеседование, заполнение отчет по практике
Завершающий этап Анализ работы, подведение итогов, рефлексия, оформление отчета по практике, защита результатов в форме дифференцированного зачета. ОК-3 ОПК-10 ПК-3 ОПК-2 Защита отчета, презентация, доклад по практике, дифференцированный зачет

Таблица 12.3 – Структура итоговой оценки за практику

 

№ п/п Показатель Кол-во баллов Компетенции
1 2 3 4

1. Содержание отчета по практике

   
1.1 Введение - цель исследования,задачи сформулированы и соотвествуют индивидуальному заданию 0-5 ОПК-2, ПК-3, ОПК-5
1 2 3  
2. Основная часть – логично, стркутурировано и полно представлены разделы отчета и соотвествуют индивидуальному заданию. 0-50   ОК-3; ОПК-2; ОПК-3; ОПК-5; ОПК-6; ОПК-8; ОПК-9; ПК-3; ПК-5
3. Заключение – Содержит выводы, логично вытекающие из содержания основной части 0-5 ПК-3 ПК-4 ОПК-1;
4. Список литературы –представлен список литературы отражающий все разделы отчета. 0-5 ОПК-6, ПК-3  
1.6 Индивидуальное задание 0-10 ОК-2; ОК-3; ОПК-1; ОПК-3; ОПК-5; ОПК-6; ПК-3; ПК-4; ПК-5

2. Оформление отчета

0-5 ОК-2; ОК-3; ОПК-1; ОПК-3; ОПК-5; ОПК-6; ПК-3; ПК-4; ПК-  

3. Защита отчета

0-10 ОПК-5, ПК-3, ПК-5

4. Соблюдение сроков предоставления отчета, графика выполнения и защиты практики

0-5

ОПК-8, ПК-3

5. Максимальная сумма баллов

100

-

 

· Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки результатов обучения, характеризующих этапы формирования компетенций

Примерные вопросы к собеседованию:

1. Дизайн в современном мире.

2. Правовые основы деятельности дизайнера.

3. Система нормативных документов в области дизайна среды.

4. Специфика работы дизайнера, методы и приемы.

5. Новейшие тенденции в мировом дизайне. Формообразующие концепции ХХ века.

6. Современные методы и приемы сохранения и использования архитектурно-градостроительного наследия.

7. Средовой подход в дизайне.

8. Методы исследования в области дизайна.

9. Исторический опыт проектирования с экологических позиций.

10. Параметрическая архитектура в сфере средового дизайна.

11. Социально-экологические подходы в проектировании.

12. Экологические принципы формирования проекта.

13. Природно-климатические факторы в ландшафтной архитектуре. Ориентация,

14. Традиции и новаторство, современные творческие направления в дизайне.

15. Благоустройство общественных пространств в условиях технического прогресса и методов индустриального строительства.

16. Освещение в дизайне. Понятие и принципы энергосбережения и энергоэффективности.

· Методические материалы, определяющие процедуры оценивания результатов обучения.

Основные виды учебной работы магистра по учебной практике – это подготовка и работа на практике, самостоятельная проработка научной и учебной литературы, освоение аналитической информации, промежуточный контроль – дифференцированный зачет.

Оценка знаний, умений, навыков, характеризующая этапы формирования компетенций по учебной практике проводится в форме текущей и итоговой аттестации.

К контролю текущей успеваемости относятся проверка знаний, умений и навыков, обучающихся при собеседовании с научным руководителем и отчете о проведенной работе.

Еженедельно, во время прохождения практики, руководитель практики проводит аттестацию (собеседование) по ходу прохождения магистрантом учебнойпрактики и производит корректировку по сбору материалов. В конце практики комиссия кафедры проводит зачет по итогам прохождения практики, при защите которого магистрант представляет также дневник-отчет по практике. В дневнике по практике руководитель комиссии дает отзыв о работе магистранта, ориентируясь на его доклад и отзыв руководителя.

Критерии и шкала оценивания собеседования:

Ответ логичен, магистрант демонстрирует знание профессиональных терминов, понятий, категорий, концепций и теорий. Демонстрирует уверенные знания нормативных правовых актов и специальной литературы. Речь грамотна, используется профессиональная лексика – зачтено.

В ответе недостаточно раскрыты профессиональные понятия, категории, концепции, теории. Магистрант проявляет стремление подменить научное обоснование раскрываемого вопроса рассуждениями обыденно-повседневного бытового характера. Ответ содержит ряд серьезных неточностей. Выводы поверхностны. Знания нормативных правовых актов не проявлены. Профессиональная лексика не используется – не зачтено.

Итоговая аттестация по практике проводится с целью выявления соответствия уровня теоретических знаний, практических умений и навыков по учебной практике требованиям ФГОС ВО по направлению подготовки в форме дифференцированного зачета. Аттестация проводится по итогам практики на основании представления письменного отчетаи отзыва руководителя практики.

Зачет проводится после завершения прохождения практики в объеме рабочей учебной программы. Форма проведения зачета определяется кафедрой архитектуры и представляет защиту отчета с презентацией научного материала.

Оценка по результатам зачета – «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

№ п/п Наименование оценочного средства Краткая характеристика процедуры оценивания компетенций Представление оценочного средства в фонде
1 Собеседование   Опрос проводится в течение всей практики по этапам ее прохождения. Вопросы по темам/разделам дисциплины  
2 Отчет по практике и презентация   Проводится в заданный срок, согласно графику учебного процесса.     При выставлении оценок учитывается уровень приобретенных компетенций студента. Компонент «знать» оценивается теоретическими вопросами по содержанию дисциплины, компоненты «уметь» и «владеть» - практикоориентированными заданиями. Требования к оформлению отчета и презентаций  

 

Таблица соответствия результатов контроля знаний по разным шкалам и критерии оценивания

Сумма баллов по 100-балль ной шкале

ОценкаECTS

Критерии оценивания

Уровень компетентности

Оценка по национальной шкале

для экзамена, КП (КР), практики для заче та
90 – 100 А Отлично - выполнены все требования-компетенции, а именно: теоретическое содержание курса освоено полностью, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены качественно и оценено высоким, близким к максимальному числом баллов.   Высокий (твор ческий) отлично

 

 

Зач тено

82-89 В Очень хорошо - теоретическое содержание курса освоено полностью, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, выполнены все предусмотренные программой обучения учебные задания, качество выполнения большинства из них оценено числом баллов, близким к максимальному

Достаточ ный

хорошо

74-81 С Хорошо - теоретическое содержание курса освоено полностью, некоторые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения ни одного из них не оценено минимальным числом баллов, некоторые виды заданий выполнены с ошибками
64-73 D Удовлетворительно - теоретическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий, содержат ошибки

Средний

удовлетворитель но

60-63 Е Достаточно (посредственно) - теоретическое содержание курса освоено частично, некоторые практические навыки работы не сформированы, многие предусмотренные программой обучения учебные задания не выполнены, либо качество выполнения некоторых из них оценено числом баллов, близким к минимальному
35-59 FX Условно неудовлетворительно - теоретическое содержание курса освоено частично, необходимые практические навыки работы не сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий не выполнено, либо качество их выполнения оценено числом баллов, близким к минимальному; при дополнительной самостоятельной работе над материалом курса возможно повышение качества выполнения учебных заданий

Низкий

не удовлетворитель но

не зачтено

1-34 F Безусловно неудовлетворительно - теоретическое содержание курса не освоено, необходимые практические навыки работы не сформированы, все выполненные учебные задания содержат грубые ошибки, дополнительная самостоятельная работа над материалом курса не приведет к какому-либо значимому повышению качества выполнения учебных заданий

 

В соответствии с Регламентом применения рейтинговой системы оценивания при проведении промежуточной аттестации обучающихся, утвержденного Приказом ректора от 23.04.2020 г. № 605, «Фонды оценочных средств» указываются в настоящей рабочей программе, заверенное в установленном прядке:

12.5 Формирования рейтинга обучающегося по учебной дисциплине

 

Форма контроля Сроки проведения для ОФО (при необходимости) Максимальное количество баллов
Текущий контроль (в том числе рубежный текущий контроль) В течение семестра 30
Самостоятельная работа (индивидуальная творческая работа), всего по всем темам В течение семестра 20
Посещаемость (посещение занятий) В течение семестра 20
Промежуточная аттестация (зачет)   30

13.Учебно-методическое и информационное обеспечение производственной практики (перечень учебной литературы и ресурсов сети "Интернет", необходимых для проведения практики

Ресурсное обеспечение:

· Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики.

Учебная  литература

Наименование и полное библиографическое описание Количество в библиотеке
1.  Архитектура и социальный мир [Электронный ресурс]/ В.И. Аршинов [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: Прогресс-Традиция, 2012.— 312 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/21499.html.— ЭБС «IPRbooks»

доступ без ограничений

для авторизованных

пользоват.

2. Гусакова, Е. А. Основы организации и управления в строительстве в 2 ч. Часть 1: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. А. Гусакова, А. С. Павлов. — М.: Издательство Юрайт,.2017. — 258 с. — (Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-01724-3.- https://www.biblio-online.ru/book/798DD449-2F77-48EB-826D-18A1F759A3D1
       3. Павлов, А. С. Основы организации и управления в строительстве в 2 ч. Часть 2: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. С. Павлов, Е. А. Гусакова. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 318 с. — (Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-01797-7.- https://www.biblio-online.ru/book/BB04EA1C-A6D9-42A4-8923-3F52D6E57AB9 Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие для студентов вузов / А. Д. Шеремет. - М.: РИОР: ИНФРА-М, 2015. - 255 с. 4. Дегтярева О.И. Управление внешнеэкономической деятельностью: учебник [для студентов вузов] / О. И. Дегтярева, А. П. Матусевич, А. В. Шевелѐва; под ред. О. И. Дегтяревой; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) МИД РФ. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2015. - 352 с.   5 Грибов В.Д. Экономика предприятия сервиса: учеб. пособие для студентов вузов / В. Д. Грибов, А. Л. Леонов. - 3-е изд., перераб. - М.: КНОРУС, 2016. - 276 с.   6 Российское предпринимательское право: учебник [для студентов вузов] / [авт.: Л. В. Андреев, Т. А. Андронов, И. В. Ершова и др.]; отв. ред.: И. В. Ершова, Г. Д. Отнюкова. - 4-е изд. - М.: Проспект, 2014. - 808 с. в) ресурсы сети «Интернет»

перечень ресурсов информационно-коммуникационной сети «интернет», необходимых для освоения дисциплины

Адрес сайта и его описание Перечень материалов представленных на сайте
1. http://landscape.totalarch.com/russian_gardens/crimea

Примеры архитектурного проектирования всемирно известных архитекторов, новые тенденции в архитектуре

 

2. «Landscape Design» [электронный ресурс; режим доступа]: http://www.apld.com
3. Статьи по истории «Архитектурное проектирование»а - http://designhistory.ru
4. Российский сайт, посвященнй «Архитектурное проектирование»у - http://sreda.boom.ru
5. 2 Трудовой кодекс РФ [Электронный ресурс] // ТК РФ 2016. Последняя действующая редакция с комментариями. – Режим доступа: http://www.trudkod.ru/ 3 Гражданский Кодекс РФ [Электронный ресурс] // ГК РФ 2016. Последняя действующая редакция с комментариями. – Режим доступа: http://stgkrf.ru/

Нормативно-правовая база

6. 1 СПС «КонсультантПлюс» [Электронный ресурс] // Официальный сайт компании «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru/  
7. 4 Тематические словари [Электронный ресурс] // Финам. – Режим доступа: http://www.finam.ru/dictionary/diclist/ 10. Особенности организации и проведения практик для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

· Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости).

Наименование информационной технологии/ программного продукта Назначение (базы и банки данных, тестирующие программы, практикум, деловые игры и т.д.) Тип продукта (полная лицензионная версия, учебная версия, демоверсия и т.п.)
Microsoft Office(2007) Подготовка документов, презентаций Полная лицензионная версия

ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

 

Материально-техническое обеспечение практики включает электронное периодическое издание Справочная правовая система Консультант Плюс. 2019, имеющаяся в научной библиотеке университета. В самостоятельной работе студентов используются информационные технологии, персональные компьютеры (ноутбуки) и оборудованные учебные аудитории (компьютерный класс, проектная мастерская №1,№2, макетная мастерская)

 

Наименование специализированных аудиторий, кабинетов, лабораторий, тренажеров и пр. Перечень основного оборудования
  Мультимедийное оборудование, доска маркерная, планшеты, мольберты

 

Лист регистрации изменений

 

 

  Реквизиты Дата  
п/п Содержание изменения документа введения  
    об утверждении изменения  
    изменения    
    Протокол заседания    
    департамента    
    № ___    
    от «____» ______    
    20_____года    
         
         

 

 

 


 

 

ПриложениеА

Методические рекомендации по организации практики и подготовке отчета по практике

Руководство учебной практикой по получению первичных профессиональных умений и навыков осуществляется преподавателями кафедры. Руководители практики от кафедры своевременно оповещают студентов о предстоящей практике и до начала практики проводят организационные собрания, на которых знакомят студентов с содержанием практики.

Для закрепления базы практики соответствующим приказом по студенческому составу студенты подают заявление, где указывают предприятие (организацию) прохождения практики. Студенты имеют право самостоятельно определить место практики.

Перед началом практики студент получает программу практики, индивидуальное задание (при необходимости) и по требованию предприятия (организации) путевку на практику.

В процессе прохождения практики студент регулярно заполняет календарный план-график прохождения учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в который заносит описание и сроки выполняемых работ (приложение 3). В календарном плане-графике руководитель практики от предприятия (организации) оценивает качество работы студента и ставит подпись.

При прохождении практики студент обязан своевременно и качественно выполнять задания, предусмотренные программой практики, и указания руководителя практики от предприятия (организации), подчиняться действующим на предприятии (в организации) правилам внутреннего распорядка, по окончании практики составить отчет о ее прохождении. По всем вопросам организации и прохождения практики студент имеет право консультироваться у руководителя практики от кафедры (очно, по телефону, по электронной почте). Студент имеет право вносить свои предложения по совершенствованию процесса прохождения практики. В качестве источников информации при выполнении отчета по практике студент использует официальную отчетность предприятия, нормативную, справочную и учебную литературу.

Отчет составляется в печатном виде с выполнением требований нормоконтроля и состоит из следующих разделов:

Введение. Во введении обосновывается цель и задачи прохождения практики.

Раздел 1. В разделе 1 описываются особенности деятельности предприятия (организации).

Раздел 2. В разделе 2 выполняется краткий анализ результатов хозяйственной деятельности предприятия (организации) и/или результаты выполнения индивидуального задания.

Заключение. В заключении обобщается изложенный в отчете материал, делаются выводы. Объем отчета составляет 10-12 страниц.

К отчету прилагается календарный план-график с отметками и подписями руководителя практики от предприятия (организации), заверенный печатью предприятия (организации) (приложение 2).

Отчет по практике оформляется в соответствии с Требованиями к оформлению текстовой части выпускных квалификационных работ, курсовых работ (проектов), рефератов, контрольных работ, отчетов по практикам, лабораторным работам.

Отчеты по учебной практике представляются руководителям от кафедры в течение первой учебной недели после окончания практики. Защита отчетов проводится на кафедре перед комиссией. В процессе защиты выявляется: - качественный уровень прохождения практики, - инициативность студентов, проявленная в период прохождения практики, высказанные предложения по улучшению работы организации.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.111.125 (0.106 с.)