Об обмене недоброкачественного товара на товар надлежащего качества 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Об обмене недоброкачественного товара на товар надлежащего качества



«____»__________ 20 ___года я приобрел(а) по договору розничной купли – продажи в ООО «Телефончик» (магазин в ТЦ «_______________») сотовый телефон _____________________ (номер________________) за который я уплатил(а)_________ рублей __________ копеек.

Предприятие-изготовитель гарантировало качество вещи в течение 12 месяцев со дня покупки.

Во время гарантийного срока сотовый телефон оказался недоброкачественным. После покупки в нем обнаружены следующие неисправности: ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

Желая обменять телефон ненадлежащего качества на такой же исправный, я обратилась в ООО «Телефончик», где мне посоветовали обратиться сначала в гарантийную мастерскую. В связи с чем, в начале ______ месяца я была вынуждена обратиться в Авторизованный Сервисный Центр ООО «Лютик+», где мой телефон был принят на гарантийный ремонт. Придя за телефоном в ООО «Лютик+», – мне был выдан Акт технического состояния оборудования. Из указанного акта следует, что при тестировании телефона обнаружена электрохимическая коррозия платы трансивера и телефон гарантийному обслуживанию не подлежит. Однако за наличный расчет мне обещали произвести ремонт неисправного телефона. Когда я забрала телефон из Сервисного центра, я обнаружила, что кроме всех вышеперечисленных неполадок вышел из строя еще и джойстик на панели телефона, появились сколы и царапины на телефоне.

С выводом Авторизированного сервисного центра я была не согласна. Мне было предложено произвести независимую экспертизу в Бюро товарных экспертиз по адресу: ____________________________________________. Для проведения экспертизы необходимо участие представителя продавца, для чего я отправила письмо в ООО «Телефончик» с просьбой обеспечить явку такого представителя. Я прождала представителя в помещении Бюро товарных экспертиз, но он так и не явился, причину неявки мне неизвестна. Экспертиза произведена не была из-за неявки представителя продавца.

Таким образом, Авторизованный Сервисный Центр ООО «Лютик+» отказывает мне в гарантийном обслуживании, а ООО «Телефончик» отказывается обменять мне товар ненадлежащего качества на товар соответствующего качества.

На основании изложенного и в соответствии со ст.ст. 4, 5, 18, 21 Закона РФ «О защите прав потребителей», ст.ст. 131-133 ГПК РФ,

ПРОШУ:

1. Обязать ООО «Телефончик» обменять недоброкачественный товар – сотовый телефон _____________________ (номер________________) на товар надлежащего качества;

2. Взыскать с ответчика судебные расходы:

- на оплату услуг представителя в размере __________________________рублей;

- на проведение независимой экспертизы в размере ___________________рублей;

- за оформление нотариальной доверенности в размере _______________ рублей.

Итого: _______________________________________________________ рублей.

3. В соответствии со статьей 17 Закона РФ «О защите прав потребителей» освободить меня от уплаты госпошлины.

Приложение:

1. Копии исковых заявлений;

2. Копия гарантийного талона;

3. Копия товарного чека № _________ от «____»__________ 20_ г.;

4. Копия Акта технического состояния оборудования;

5. Копия заявки на экспертизу из Бюро товарных экспертиз;

6. Копия Акта приема-сдачи выполненной работы;

(копии других документов в обоснование заявленных требований).

 

«____»______________ 20__ г. ____________________

Задание 10 (2 балла)

Что означает каждый из предложенных символов на этикетках и ярлыках

Стирка

_______________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Сушка и отжим

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Химчистка

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Глажка

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.84.33 (0.012 с.)