Этап 2. Практическая работа по созданию рекламного объявления своей фирмы. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Этап 2. Практическая работа по созданию рекламного объявления своей фирмы.



Основная идея рекламного сообщения может быть только одна.

 

    ПРОДУКТ
    КОНКУРЕНТ
    Потребитель
ИДЕЯ

 


Она должна соответствовать рекламируемому продукту, не пересекаться с рекламными кампаниями конкурентов и не противоречить ценностям вашей целевой аудитории. И в идеале – должна быть интересной.

В хорошей рекламе обязательно должно быть:

1. Графическая часть (рисунок, фото). Графическая часть должна привлекать внимание и демонстрировать вид услуг. (Примеры рисунков)

2. Рекламный девиз или лозунг (слоган). Рекламный слоган – это легко запоминающийся лозунг, девиз, призыв. Например:

- Помогите нам помочь вам!

- Нигде кроме, как в Моссельпроме!

- Новое поколение выбирает Пепси!

3. Информационный блок. Информационный блок объявления содержит информацию о товарах или услугах фирмы.

4. Сравнение с конкурентами в выгодном для вас свете Прямых нападок на конкурентов здесь быть не должно, так как это запрещено законом. Например:

- У нас самые низкие цены!

- Наш магазин за углом!

5. Комплимент потенциальному клиенту. Комплимент клиенту – это умно и деликатно высказанное одобрение и благодарность за то, что он обратился к вам. Например:

- Мы уверены, что вы примите правильное решение!

- Наш магазин для тех, кто стремится к успеху!

6. Побуждение клиента к действию. Побуждение клиента к действию необходимо для того, чтобы вызвать у него желание немедленно обратиться к вам. Например:

- Не упустите свой шанс!

- Позвоните нам сегодня!

7. Название фирмы, её адрес и телефоны. Название, адрес и телефоны фирмы должны быть правдивыми, понятными и точными.

Итак, Выполучили задание:

Задание

Составьте рекламу своей фирме или товару, который ваша фирма продает (производит).

Обязательно.

Посмотрите чужие хорошие рекламные кампании по продуктам этого типа. Это прекрасно подстегивает воображение (Приложение 1).

Смотря рекламу, выдолжны научиться разбирать его начасти, чтобы понять – как он работает.  Мы разберем несколько самых популярных приемов.

Прием номер 1. Посмотрите на продукт со всех сторон, чтобы понять – на что он может быть похож. Ассоциация должна быть позитивной.

 

Прием номер 2. Вы берете какое-то одно качество продукта и увеличиваете его. Эффект достигается именно за счет максимального преувеличения.

Прием номер 3. Важность/ценность продукта для потребителя «Вы пойдете на все ради него».

Прием номер 4. Запугать потребителя. Показать, как ему будет плохо без продукта.

 

 

Прием номер 5. Демонстрация преимуществ. Одной из разновидностей этого приема является ход «до и после» – как плохо было раньше и как хорошо стало теперь.

 

Прием номер 6. Работа на контрасте. По сравнению с обычным порошком...

 

 

Прием номер 7. Мнение авторитета

 


Прием номер 8. Игра слов. Забава для копирайтера.

 

Прием номер 9. Решение проблемы. Создается такая ситуация, в которой продукт является решением проблемы.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.105.124 (0.007 с.)