Совместная творческая деятельность детей и воспитателя 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Совместная творческая деятельность детей и воспитателя



ФЛАГ РОССИИ

Аппликация из бумажных салфеток

 

Образовательные области:

Художественно-эстетическое развитие,

Коммуникативное развитие.

 

Цель:

1. Воспитание патриотических чувств.

2. Укрепление эмоционально-позитивных межличностных отношений через совместную деятельность.

3. Развитие творческих способностей.

 

Задачи:

- Закрепить знание детей о Российском флаге.

- Пробуждать интерес детей к российской истории.

- Расширять кругозор у детей в области государственной символики.

- Развивать мелкую моторику.

- Развивать творческие способности.

 

Материалы:

- Гофрированная бумага и салфетки, нарезанные квадратами 2*2см;

- Основа-картон с изображением российского флага;

- Клей ПВА.

 

Ход совместной деятельности:

I. Организационный момент.

Приближается праздник12 июня – День России. Необходимо создать праздничное настроение и украсить группу российским флагом. Беседа о российской символике. У каждого государства есть свой флаг. Государственный флаг – главный символ, отличительный знак страны. Защищать честь флага – значит защищать честь своей Родины, Отчизны.

Российский флаг состоит из трех полос:

верхняя полоса – белая, это мир и чистота,

средняя полоса - синяя, как ясное небо,

нижняя полоса – красная, это подвиги солдат.

 

II. Показ приемов. Выполнение работы.

Чтобы аппликация получилась объемной, нужно скатать шарики из бумаги: белые, синие, красные. Берем один квадратик и скатываем его двумя пальчиками. И так все заготовленные квадратики превращаем в ровные шарики, которые раскладываем по цветам.

Потом смазываем клеем основу и приклеиваем получившиеся бумажные шарики соответственно по цветам полос: белые сверху, синие по середине, красные снизу. Действовать будем коллективно, дружно. Давайте распределим, кто, что будет делать.

 

III. Анализ выполненного.

Посмотрите, мы вместе сделали флаг России, как настоящий. Все постарались, внесли свой посильный вклад, приложили усилия. Давайте поместим наш флаг в патриотический уголок.

Украшение группы.

                   

 

 

 

Секреты флориста

(Консультация для родителей)

Уважаемые родители! В наше время очень важно обращать внимание на экологическое воспитание детей. Нужно учить ребёнка видеть красоту родной природы, которая рядом с нами. Оглянитесь вокруг! Красота везде: летом – в распустившемся нежном цветке, осенью в разноцветных листьях под ногами, зимой в заснеженной ветке ели, весной – в набухшей берёзовой почке на фоне пронзительного голубого неба. Дети, которые воспитываются в любви к природе, вырастают добрыми и умными людьми.

Программа «Детство», по которой работает наш детский сад, предусматривает развитие эстетического отношения к окружающему миру формирование интереса у детей к природе. Но работа педагогов в этом направлении только тогда принесёт пользу, если идеи, заложенные в ней, будут осуществляться постоянно, в том числе и с вашей помощью, уважаемые взрослые. Надеемся, что эта консультация поможет вам освоить азы флористики, то есть научиться создавать различные композиции из природного материала – цветов, веток, плодов и т.п. Привычные вещи, дополненные листьями, лепестками помогут вам и вашим детям почувствовать себя волшебниками. В зависимости от исходного материала фитокомпозиция может послужить украшением интерьера от нескольких часов до нескольких лет. Фантазируйте смелее!

Все флористические композиции имеют ту или иную достаточно прочную основу – каркас, сосуд, простую ветку, корягу, пенёк. Каркас в виде венка, гирлянды, конуса взрослые скручивают из прочной стальной проволоки. Такую основу обычно декорируют с помощью мха, соломы или просто красивой тканью. К задекорированной основе с помощью тонкой медной проволоки, ниток или клея прикрепляют цветки, травы, плоды. Такой замечательный веночек украсит стену или окно вашего дома.

Попробуйте вместе с дочкой создать уникальную шляпку, приклеив на поля клеем ПВА или «Мастер-клеем» засушенные цветы, листья, веточки травы.

В сезон арбузов предлагаем вам сделать оригинальную вазу, способную украсить любой праздничный стол. Сделать её можно так: обрезаем верхушку арбуза и вычищаем мякоть, внутрь помещаем сосуд с водой, расставляем цветы так, чтобы не было видно сосуда. Такая ваза прослужит от недели до месяца.

Из зрелы, но не слишком мягких плодов фруктов и овощей сделаем человечков. Для туловища возьмём удлинённый плод, для головы – круглый. Соединим части с помощью деревянных или пластмассовых зубочисток, глаза делаем из гвоздик, причёску из листьев или соломинок, одежду из ягод, травинок, сосновых иголок.

Это, уважаемые взрослые, лишь некий отправной пункт для развития вашего воображения и воображения ребёнка. Флористика развивает образное мышление, стимулирует развитие эмоционально-описательной речи у детей. Создавая аранжировки из природного материала, дети обогащают свой вкус, учатся проектировать, изменять и украшать свой быт.

 

Народные игры Южного Урала

«Овечки» (р.н.и)

 

Правила: Выбирают водящих по считалке: один – пастух, другой – чёрт, остальные овечки. Овечки садятся на землю в ряд. Пастух ходит и приговаривает.

 

Пасу, пасу овечек,

Пасу день и вечер.

А как ночь придёт,



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.243.184 (0.006 с.)