Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка финансовых ресурсов, необходимых для реализации Стратегии
Формирование бюджета развития является финансовым механизмом реализации стратегических целей. В современных условиях хозяйствования целесообразно использование схем многоканального финансирования приоритетных мероприятий с привлечением как внутренних, так и внешних источников. Возможностями для увеличения финансовых ресурсов бюджета в рамках реализации стратегии являются: 1. Внимание государства к инновационному развитию страны, открывает возможность привлечения федеральных инвестиций в рамках реализации приоритетных государственных программ для производства инновационной продукции с высокой добавленной стоимостью. 2. Расширение налогооблагаемой базы за счет создания новых производств и модернизации действующих, расширения инвестиционной привлекательности, улучшения хозяйственного климата, диверсификации экономики. При успешном развитии транспортной инфраструктуры, в частности наземного транспорта и развитие Северного морского пути существенно расширятся рынки сбыта для предприятий городского округа, что даст толчок к развитию экономики и как следствие приведет к повышению доходной части бюджета муниципального образования. 3. Повышение эффективности использования имущества, находящегося в муниципальной собственности. В частности, переоценка земельного ресурса в части выявления самозахватов и принуждения к покупке и уплате налогов 4. Расширение участия в целевых программах с высокой долей софинансирования из регионального и федерального бюджетов. Реализация Стратегии потребует привлечения значительных финансовых ресурсов. Их источниками станут бюджетные (федеральный бюджет, окружной бюджет, местный бюджет) и внебюджетные средства (средства предприятий-инвесторов, привлеченные средства и др. Привлечение средств федерального бюджета для реализации Стратегии планируется осуществлять в соответствии с действующим порядком финансирования государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, федеральной адресной инвестиционной программы, правилами предоставления бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденного федеральным бюджетом на соответствующий год.
Достижение целей и задач Стратегии за счет средств местного бюджета, а также за счет привлечения средств бюджета Ненецкого автономного округа будет осуществляться в рамках реализации государственных программ Ненецкого автономного округа и муниципальных программ муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар". Объем бюджетных средств на реализации муниципальных программ городского округа будет ежегодно уточняться по итогам оценки эффективности реализации муниципальных программ, а также исходя из возможностей окружного и местного бюджетов. Важнейшим финансовым ресурсом для реализации Стратегии являются внебюджетные средства, которые могут привлекаться на принципах муниципально-частного и государственно-частного партнерства, за счет средств институтов развития, международных финансовых институтов и иностранных инвестиций в реализацию перспективных инфраструктурных, социальных, инновационных, природоохранных и иных проектов. Перспективы и темпы социально-экономического развития городского округа во многом будут определяться объемами инвестиций и реализацией крупных инвестиционных проектов. Инвестиции в развитие инфраструктуры создают необходимые условия для функционирования и развития основных отраслей, обеспечения максимально эффективного использования экономического и производственного потенциала, улучшения качества жизни населения. Средства бюджета Ненецкого автономного округа будут использоваться на осуществление инвестиционных проектов, имеющих региональное значение, прежде всего, на капиталоемких проектах развития отраслей хозяйства, транспортной и инженерной инфраструктуры, сохранение окружающей среды, а также для реализации проектов и мероприятий, направленных на развитие социальной инфраструктуры. Важнейшим источником средств, из которых могут формироваться инвестиции частного бизнеса является потребительский спрос населения и спрос на товары и услуги со стороны бизнеса. Согласно прогнозу социально-экономического развития по инновационному (базовому) сценарию развития для успешного экономического роста в городской округ на первом этапе реализации Стратегии необходимо привлекать 20-22 млрд. рублей в год, далее на втором этапе реализации планомерно наращивать темпы инвестиционной активности с тем, чтобы к 2025 году объем инвестиций составлял не менее 33-35 млрд. рублей, к 2030 году – 48-50 млрд. рублей.
Таким образом, требуемый объем инвестиций в основной капитал из разных источников финансирования должен составить не менее 400,0 млрд. рублей. Формирование бюджета развития является финансовым механизмом реализации стратегических целей. В современных условиях хозяйствования целесообразно использование схем многоканального финансирования приоритетных мероприятий с привлечением как внутренних, так и внешних источников. Возможностями для увеличения финансовых ресурсов бюджета в рамках реализации стратегии являются: 5. Внимание государства к инновационному развитию страны, открывает возможность привлечения федеральных инвестиций в рамках реализации приоритетных государственных программ для производства инновационной продукции с высокой добавленной стоимостью. 6. Расширение налогооблагаемой базы за счет создания новых производств и модернизации действующих, расширения инвестиционной привлекательности, улучшения хозяйственного климата, диверсификации экономики. При успешном развитии транспортной инфраструктуры, в частности наземного транспорта и развитие Северного морского пути существенно расширятся рынки сбыта для предприятий городского округа, что даст толчок к развитию экономики и как следствие приведет к повышению доходной части бюджета муниципального образования. 7. Повышение эффективности использования имущества, находящегося в муниципальной собственности. В частности, переоценка земельного ресурса в части выявления самозахватов и принуждения к покупке и уплате налогов 8. Расширение участия в целевых программах с высокой долей софинансирования из регионального и федерального бюджетов.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.97.189 (0.004 с.) |