Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анкета «Я и моя школа» для учащихся 9-11-х классов (составлена Е.Н. Степановым)⇐ ПредыдущаяСтр 16 из 16
Дорогой друг! Давай поразмышляем о школе, поговорим о том, что тебе нравится и не нравится в школьной жизни, что в ней необходимо изменить. Твои искренние суждения помогут сделать наш школьный дом более красивым и комфортным. Предлагаем тебе и твоим одноклассникам ответить на следующие вопросы: 1. Нравится ли тебе самому твоя школа? Подчеркни один из предложенных ответов: - да; - больше да, чем нет; - трудно сказать (и да, и нет); - больше нет, чем да; - нет. 2. Что больше всего тебе нравится в школе? . 3. Что тебе не нравится в школе? . 4. Если бы ты стал директором школы, то какие изменения внес бы в школьную жизнь?
5. А сейчас предлагаем тебе выполнить небольшое задание. Внимательно прочитай нижеперечисленные утверждения и оцени по предложенной шкале, в какой степени ты согласен с ними. Чтобы правильно выполнить задание, необходимо обвести ниже каждого выражения одну цифру, которая означает ответ, соответствующий твоей точке зрения. Цифры означают следующие ответы: 4 - совершенно согласен; 3 – согласен; 2 - трудно сказать; 1 - не согласен; 0 - совершенно не согласен. Я иду утром в школу с радостью 0 1 2 3 4 В школе у меня обычно хорошее настроение 0 1 2 3 4 В нашем классе хороший классный руководитель 0 1 2 3 4 К нашим школьным учителям можно обратиться за советом и за помощью в трудной жизненной ситуации 0 1 2 3 4 У меня есть любимый школьный учитель 0 1 2 3 4 В классе я всегда могу свободно высказать свое мнение 0 1 2 3 4 Я считаю, что в нашей школе созданы все условия для развития моих способностей 0 1 2 3 4 У меня есть любимые школьные предметы 0 1 2 3 4 Я считаю, что школа по-настоящему готовит меня к самостоятельной жизни 0 1 2 3 4 На летних каникулах я скучаю по школе 0 1 2 3 4 6. Оцени, пожалуйста, степень удовлетворенности своими отношениями с одноклассниками? Подчеркни один из предлагаемых ответов: - полностью удовлетворен; - удовлетворен;
- трудно сказать (и да, и нет); - не удовлетворен; - совершенно не удовлетворен. 7. А теперь оцени свои отношения с учителями: - полностью удовлетворен; - удовлетворен; - трудно сказать (и да, и нет); - не удовлетворен; - слишком не удовлетворен. 8. Каким ты представляешь образ своей школы? Попробуй его описать наиболее подходящим словом или строкой стихотворения, схемой или рисунком. 9. Продолжи, пожалуйста, предложения: Главной целью школы является... . Выпускник школы должен обладать...
Анкета для педагогов (составлена Е.Н. Степановым) Уважаемый коллега! Приглашаем Вас принять участие в обсуждении проблем школьной жизни, в составлении рабочей программы воспитания учащихся. Просим Вас ответить на предлагаемые в анкете вопросы. Анкета анонимная, поэтому фамилию можно не указывать. 1. Нравится ли Вам школа, в которой Вы работаете? Подчеркните один из предложенных ответов: - да; - больше да, чем нет; - трудно сказать (и да, и нет); - больше нет, чем да; - нет. 2. Что больше всего Вы цените в школе? Что необходимо сохранить, сделать традицией? 3. Что больше всего не устраивает Вас в школе? От чего необходимо избавиться в первую очередь? 4. Оцените, пожалуйста, удовлетворенность своими отношениями с учащимися: - полностью удовлетворен; - удовлетворен; - трудно сказать (и да, и нет); - не удовлетворен; - совершенно не удовлетворен. 5. Удовлетворены ли Вы своими отношениями с коллегами? - Полностью удовлетворен; - удовлетворен; - трудно сказать (и да, и нет); - не удовлетворен; - совершенно не удовлетворен. 6. Каким Вы представляете образ своей школы? Попробуйте его описать наиболее подходящим словом или строкой стихотворения, схемой или рисунком.
7. Продолжите, пожалуйста, следующие предложения: Главной целью школы является... Выпускник нашей школы должен обладать... 8. Что Вы предлагаете ввести нового в работу школы, чтобы в ней было приятно учить и учиться?
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 861; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.131.13.194 (0.009 с.) |