Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модуль 2. Классное руководство
Целевое предназначение модуля: создание в классе духовно богатой, нравственно чистой и эмоционально благоприятной среды жизнедеятельности учащихся, содействие интеллектуальному, духовно-нравственному и физическому развитию детей, поддержка становления и проявления самопроцессов, индивидуальности и субъектности школьников. Виды деятельности, основныеформы и способы ее организации: - изучение учащихся класса с использованием приемов и методов психолого-педагогической диагностики; - исследование отношений, общения и совместной деятельности с помощью педагогического наблюдения и современных диагностических методик; - проведение тематических и организационно-информационных классных часов, собраний коллектива класса; - планирование, подготовка и проведение совместно с воспитанниками событийных дел в классе; - организация вместе с ученическим самоуправлением класса социально значимой деятельности; - использование системных способов организации воспитания членов классного сообщества с целью создания эффективной воспитательной системы класса; - поддержка становления и дальнейшего развития персонифицированных систем воспитания детей, событийных общностей; - составление карты интересов и увлечений учащихся, помощь в их развитии и проявлении; - организация работы в классе клубного (кружкового) объединения учащихся; - содействие формированию у школьников организаторских умений и навыков, ответственного отношения к выполнению индивидуальных и коллективных поручений; - формирование команды друзей классного коллектива, состоящей из учителей-предметников и других педагогов образовательного учреждения, родительского актива, социальных партнеров; - педагогическая помощь в деятельности ученического актива класса; - поддержка конкретного ребенка в решении важных для него жизненных проблем; - участие классного руководителя в организации педагогических консилиумов, обсуждающих проблемы учебы, поведения, общения учащихся класса, в котором он руководит воспитательным процессом; - осуществление педагогического анализа состояния и результатов воспитания школьников.
Модуль 3. Курсы внеурочной деятельности Целевое предназначение модуля: вовлечение учащихся в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности и способствующие развитию детей посредством реализации их социально ценных и личностно значимых потребностей и интересов.
Виды деятельности, основные формы и способы ее организации могут быть представлены в форме таблицы (см. извлечение из плана внеурочной деятельности учащихся Тямшанской гимназии Псковского района).
Обучающиеся в 1-4-х классах |
|||||||
1. Курс внеурочных занятий «Компьютерия» | Познавательная деятельность | |||||||
2. Кружок «Музейное дело» | Познавательная и туристско-краеведческая деятельности деятельности | |||||||
3. Кружок «Хореография» | Художественное творчество | |||||||
4. Кружок «Мастерская Самоделкина» | Трудовая деятельность, художественное творчество | |||||||
5. Курс занятий «Основы православной культуры» | Ценностно-ориентировочная деятельность | |||||||
6. Школьный спортивный клуб «Созвездие» | Спортивно-оздоровительная деятельность | |||||||
7. Секция «Футбол» | Спортивно-оздоровительная деятельность | |||||||
8. … | ||||||||
9. … | ||||||||
Обучающиеся в 5-9-х классах
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 353; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.159.10 (0.006 с.) |