Модуль 2. Классное руководство 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Модуль 2. Классное руководство



Целевое предназначение модуля: создание в классе духовно богатой, нравственно чистой и эмоционально благоприятной среды жизнедеятельности учащихся, содействие интеллектуальному, духовно-нравственному и физическому развитию детей, поддержка становления и проявления самопроцессов, индивидуальности и субъектности школьников.

Виды деятельности, основныеформы и способы ее организации:

- изучение учащихся класса с использованием приемов и методов психолого-педагогической диагностики;

- исследование отношений, общения и совместной деятельности с помощью педагогического наблюдения и современных диагностических методик;

- проведение тематических и организационно-информационных классных часов, собраний коллектива класса;

- планирование, подготовка и проведение совместно с воспитанниками событийных дел в классе;

- организация вместе с ученическим самоуправлением класса социально значимой деятельности;

- использование системных способов организации воспитания членов классного сообщества с целью создания эффективной воспитательной системы класса;

- поддержка становления и дальнейшего развития персонифицированных систем воспитания детей, событийных общностей;

- составление карты интересов и увлечений учащихся, помощь в их развитии и проявлении;

- организация работы в классе клубного (кружкового) объединения учащихся;

- содействие формированию у школьников организаторских умений и навыков, ответственного отношения к выполнению индивидуальных и коллективных поручений;

- формирование команды друзей классного коллектива, состоящей из учителей-предметников и других педагогов образовательного учреждения, родительского актива, социальных партнеров;

- педагогическая помощь в деятельности ученического актива класса;

- поддержка конкретного ребенка в решении важных для него жизненных проблем;

- участие классного руководителя в организации педагогических консилиумов, обсуждающих проблемы учебы, поведения, общения учащихся класса, в котором он руководит воспитательным процессом;

- осуществление педагогического анализа состояния и результатов воспитания школьников.

 

Модуль 3. Курсы внеурочной деятельности

Целевое предназначение модуля: вовлечение учащихся в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности и способствующие развитию детей посредством реализации их социально ценных и личностно значимых потребностей и интересов. 

Виды деятельности, основные формы и способы ее организации могут быть представлены в форме таблицы (см. извлечение из плана внеурочной деятельности учащихся Тямшанской гимназии Псковского района).

Формы занятий внеурочной деятельности Виды (направления) деятельности

Обучающиеся в 1-4-х классах

1. Курс внеурочных занятий «Компьютерия» Познавательная деятельность
2. Кружок «Музейное дело» Познавательная и туристско-краеведческая деятельности деятельности
3. Кружок «Хореография» Художественное творчество
4. Кружок «Мастерская Самоделкина» Трудовая деятельность, художественное творчество
5. Курс занятий «Основы православной культуры» Ценностно-ориентировочная деятельность
6. Школьный спортивный клуб «Созвездие» Спортивно-оздоровительная деятельность
7. Секция «Футбол» Спортивно-оздоровительная деятельность
8. …  
9. …  

Обучающиеся в 5-9-х классах



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 353; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.159.10 (0.006 с.)