Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Единая транспортная политика ЕС
Основная задача - инвестиции в инфраструктурные проекты на всей территории Союза. При этом приоритет отдаётся трансграничным автомобильным и железным дорогам. Активное финансирование инфраструктурных проектов Союзом в рамках Политики сплочения и Региональной политики ЕС (символичный проект Евро-тоннель под Ла-Маншем). Авиационная стратегия для Европы 2015 – включает инициативу «Единое небо Европы» (Single European Sky – SES). Инициатива направленна на создание системы управления воздушным движением и передачи ее в полномочия наднациональных органов управления. Европейская неделя мобильности (EuropeanMobilityweek) – программа развития транспорта в ЕС. Организуется совместно Европейской Комиссией и национальными органами власти. |
Текущее состояние: Реализация транзитного и логистического потенциала ЕАЭС является важной задачей в рамках создания единого транспортного пространства и общего рынка транспортных услуг. Решением ВЕЭС от 26.12.2016 приняты основные этапы и направления транспортной политики ЕАЭС. Решением ЕМПС от 25.10.2017 утверждена дорожная карта на 2018-2020 годы по реализации согласованной транспортной политике. В рамках ЕАЭС осуществляется Согласованная транспортная политика, целью которой является создание единого транспортного пространства Союза | Цель: Формирование единого транспортного пространства (безопасного, доступного, надежного)
Механизм реализации: · реализация проектов интеллектуальной транспортной системы – интеграция современных ИКТ и средств автоматизации с транспортной инфраструктурой · прямая смешанная перевозка – перевозка двумя или более видами транспорта по единому перевозочному документу, оформленному на весь маршрут следования · создание логистических центров и транспортных организаций, обеспечивающих оптимизацию процессов перевозки · применение сквозных тарифных ставок при перевозках грузов из третьих стран, в третьи страны через территорию государств членов · учреждение органов управления и координации сферы транспорта ЕАЭС · проведение гармонизации законодательства государств-членов в целях расширения транспортных сообщений между государствами-членами, увеличения пассажирских и грузовых перевозок за счет поэтапного снятия существующих ограничений, а также установления статуса «внутренних перевозок» в рамках ЕАЭС
· создание межрегиональных транспортных коридоров по направлениям проектов железных дорог «Север-Юг», «Восток-Запад» · реконструкция существующих железных дорог (Транссиб) с их включение в единую транспортную систему Союза · развитие инфраструктуры автомобильного транспорта государств-членов Союза, и создание единых автомобильных транспортных коридоров, связывающих все страны ЕАЭС · гармонизация в рамках ЕАЭС требований, касающихся параметров транспортных средств в части допустимых масс, осевых нагрузок и габаритов транспортных средств при движении по дорогам, включенным в перечень евразийских транспортных коридоров посредством, впоследствии - подписание международного договора едиными требованиями · связывание морской и наземной ж/д и автомобильной транспортной инфраструктуры с целью минимизации время затрат при возможной перегрузки товара с одного вида транспорта на другой · формирование правовых основ, способствующих развитию транзитных и мультимодальных перевозок · развитие Северного морского пути и его сплетение с едиными транспортными коридорами ЕАЭС · выработки мер по упрощению процедур в портах государств – членов ЕАЭС при организации перевозок в третьи страны (из третьих стран) · активизация сотрудничества ЕАЭС с КНР в рамках сопряжения ЕАЭС и инициативы «Один пояс-Один путь» · создание и развитие скоростного и высокоскоростного пассажирского сообщения между государствами – членами · снятие существующих ограничений при выполнении регулярных международных воздушных сообщений между государствами – членами ЕАЭС в части: пунктов назначения в государствах – членах ЕАЭС; количества назначенных перевозчиков; емкости; частоте выполнения полетов на договорных линиях; транзитного пролета перевозчиков одного государства – члена ЕАЭС через воздушное пространство другого государства – члена ЕАЭС · создание равных условий для авиакомпаний государств – членов ЕАЭС при эксплуатации договорных маршрутов
· унификация требований к техническому оснащению элементов таможенной инфраструктуры включая системы радиационного контроля, осмотра (досмотра) лиц, багажа и ручной клади, поиска и идентификации наркотических и взрывчатых веществ, определения весогабаритных параметров, телевизионного наблюдения · разработка Соглашения о единой системе транзита товаров в рамках ЕАЭС и обеспечения свободного транзита товаров, в отношении которых одним из государств-членов применяются специальные экономические меры · реализация государствами – членами ЕАЭС крупных совместных инфраструктурных проектов, например, строительство канала «Евразия» | ||||
Восточноафриканское сообщество (ЕАС) | В ЕАС наблюдается высокая концентрация стран, не имеющих выхода к морю. В ЕАС создано пять транспортных коридоров, пронизывающих все страны объединения: · два - соединяют промышленные районы государств-членов, не имеющие выхода к морю, с крупнейшими портами этого региона – Момбаса и Дар-эс-Салам · три - используются для внутриконтинентальных перевозок Результат: объем взаимной торговли стран интеграционного объединения с 2000 по 2011 год вырос в 6,6 раза, а объем внешней торговли – в 5,1 раза. | ||||||
НАФТА | В 1991 году был запущен транспортный коридор CANAMEX, связывающий Канаду и Мексику через США. Данный коридор используется как для автомобильного, так и для железнодорожного транспорта. Также вдоль CANAMEX развивается трубопроводная и оптоволоконная структура. | ||||||
ЭКОВАС | Ведётся работа по развитию железнодорожной инфраструктуры, призванной связать все государства-члены объединения между собой. Все эти пути пройдут через доминирующую страну ЭКОВАС – Нигерию и фактически, послужат инструментами привязки меньших стран к самому крупному государству | ||||||
АСЕАН | Развитие инфраструктуры является критически важным пунктом деятельности АСЕАН, так как территория объединения в значительной степени «разорвана» морем. В рамках Генерального плана по соединению АСЕАН до 2025 года разработан «Первоначальный рамочный список потенциальных приоритетных инфраструктурных проектов АСЕАН» 19 проектов, включающих в себя строительство: · автомобильных и железных дорог · аэро и портовой инфраструктуры · развитие электроэнергетики · а также создания Цифрового хаба АСЕАН в Тайланде Фонд инфраструктуры АСЕАН (работает совместно с Азиатским банком развития) - ежегодно на инфраструктурные проекты выделяется примерно 450 тыл долларов США. Основные приоритетные направления активная работа по развитию инфраструктуры государств Ассоциации: транспорт, энергетика, развитие сельских регионов, социальная инфраструктура. | ||||||
49. |
Энергетическая политика | ЕС | Энергетическая политика предусмотрена Маастрихтским договором (1992 г.). Цель: создание общей энергетической системы ЕС посредством гармонизации законодательства государств-членов, либерализации национальных энергетических рынков и запуска совместных энергетических проектов. Прежде всего это касалось газа и электричества. Текущее состояние: Реализация энергетической политики - в совместной компетенци и наднациональных и национальных органов власти. При этом ЕС не вмешивается в энергетические проекты, касающиеся только одной страны
Третий энергетический пакет – законодательство Евросоюза по либерализации газового и электрического рынков. Ключевым аспектом является ограничение монополии поставщиков газа и электричества, которые блокируют поставку конкурирующих энергетических компаний за счет владения сетями доставки к потребителям (газопровод, ЛЭП, и т.д.) Третий энергетический пакет предусматривает для сетевых операторов три варианта разделения: · оператор с разделением собственности – запрещает добывающим компаниям владеть контрольным пакетом акций распределительных систем · независимый системный оператор – позволяет вертикально-интегрированным компаниям сохранять сеть в собственности, но обязует передавать ее в управление независимому системному оператору независимый сетевой оператор – позволяет крупным компаниям сохранить транспортные мощности в собственности, и в управлении, но под строгим контролем.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.136.170 (0.009 с.) |