Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 1. Стилевые черты композиторского творчества Ф. Шопена ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Творческий облик Ф. Шопена в контексте стилевых тенденций эпохи Романтизма
Обзор фортепианных сочинений Ф. Шопена Глава 2. Художественные и пианистические особенности Фортепианных сочинений Ф. Шопена
Аппликатурные принципы l Принципы педализации в контексте Темброво-акустических свойств фактуры Заключение Список литературы 1. Алексеев А.Д. Из истории фортепианной педагогики: хрестоматия. Киев: Музична Украина, 1974. - 161 с. 2. Алексеев А.Д. История фортепианного искусства. 4.1-2. М.:Музыка, 1988. 415 с. 3. Арановский М.Г. Синтаксическая структура мелодии: исследование. М.: Музыка, 1991. 320 с. 4. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения. М: Педагогика, 1977.-254с. 5. Базиков A.C. Музыкальное образование в современной России: основные противоречия и пути их преодоления. Тамбов: Тамбовполиграфиздат, 2002.-312 с. 6. Барбан Е. С. Контакты. Собрание интервью. СПб: Композитор, 2006.-472 с. 7. Баренбойм JI.A. Вопросы фортепианной педагогики и исполнительства. Л.:Музыка, 1969. 285 с.8. Игумнов К.Н. О Шопене // Музыкальная жизнь. — 1999. — №9. С.9 9. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. Спб.: Питер, 2001. 752с. 10. Ильинский И.М., Гуревич В.С. Понимание как цель образования // Знание. Понимание. Умение. 2006. - №1. - С.5-15. 11. Калмыкова 3. И. Продуктивное мышление как основа обучаемости; М.: Педагогика, 1981. — 200 с. 12. Камалдинова Э.Ш. Развивающее обучение в современном вузе / Знание. Понимание. Умение. 2006."- №1. - С.74-81. 13. Кандинский-Рыбников А.А. Эпоха романтического; пианизмачи-сог временное исполнительское искусство // Музыкальное исполнительство ишеда-гогика: Историяш современность: Сб;статей. М.Музыка, 1991. - С. 189-212. 14. КаратыгишВФ. Избранные;статьи. М;:Музыка; 1965. 352 с;;, 48: Кирнарская Д.К. Музыкальные способности:. М.: Таланты-ХХГ век,2004.-496 с.;: 15. КлечинскийШ! Каксисполнять Шопена. Вчкн;: Как исполнять Шопена / Сост., вст. ст. А.В;Засимова. М::Классика-ХХ1, 2009:.- СЛ19-136:, 50: КогашЕ.М. Виртуоз//БСЭ: 19711 - Т.5: - С196<..:. 16. Коган Г.М. Избранные: статьи; Вып.2. М.:Советский композитор! 1972:-266 с..., ■ ' ■ 17. Коган Г.М: О фортепианной фактуре. М::С6ветский композитор, 1961,- 193 с., ■ 18. Корто>А. ©/фортепианномшскусстве/Сост., пер:,.ред. текста; вст.ст.и коммент. К.Х.Аджемова. М.:Музыка, 1965. 363 с. 19. Корыхалова Н.П. Интерпретация музыки. Л.'.Музыка, 1979; — 208 с. 55; КравецА.С.Гуманизация ^ гуманитаризация высшего образования^ //
20. Вестник; Воронежского государственного; университета: Серия; «Проблемы высшего образования». Воронеж, 2000. № 1. С.30-37.56: Кремлев Ю.А. Фредерик Шопен. Очерк жизни и творчества. М.:Музгиз, 1949. 409 с. 21. Кудрявцев Т. В. Психология профессионального, обучения и воспитания. М.МЭИ, 1985. 105 с. 22. Культура, культурология, образование (материалы «круглого стола») // Вопросы философии, 1997. №2. - С. 12-17. 23. Ландовска В. О музыке. М.: Издательский дом «Классика XXI», 2005.-368 с. 24. Ленц В. Воспоминания о Шопене. В кн.: Как исполнять Шопена / Сост., вст. ст. А.В.Засимова. М.:Классика-ХХ1, 2009. С.105-118. 1.Цзин Тонг Историческая эволюция фортепианной аппликатуры [A] 《Современная музыка 》2018.8 2.Ван Цзин Об художественных особенностях и исполнительских особенностях фортепианных произведений Шопена ь[J]《Голос Желтой реки 》2019 Выпуск 21 3.Цун Бинджи Исследование исполнительского стиля произведений Шопена[J]《Голос Желтой реки 》2019 Выпуск 22 4.Алан Уокер 《Фридерик Шопен Жизнь и времена》[M] 5.Цао Мяо Об использовании педали сустейна в фортепианном исполнении [A]《Голос Желтой реки》выпуск 23, 2019. 6.Чен Жуйян О внутреннем значении педали, используемой в фортепианных произведениях Шопена [J] 《Современная музыка Выпуск 》4, 2020 7.Джозеф Банновиц. Руководство по использованию педали фортепиано [M]. Перевод Чжу Яфэнь. Шанхай: Шанхайское музыкальное издательство, 1996: 200. 8.Чжан Хайтао Исследование стиля исполнения фортепианной музыки Шопена [A]《Дом драмы, выпуск 》24, 2020. 9.Хэ Ютинг Анализ навыков игры на романтических фортепианных произведениях [A] 《Современная музыка, выпуск 》9 за 2020 год. 10. Хуа Лей Анализ взаимосвязи между навыками игры на фортепиано и тембром фортепиано [J] 11.Чжу Ци Анализ исполнительского мастерства лирической мелодии в фортепианных произведениях Шопена [J] 12. Шен Шаша Поэт Forever Piano Попробуйте обсудить творчество Шопена [A]《Музыкальное искусство》 13.Ту Юаньюань Стиль и особенности фортепианной музыки Шопена [A] 《Большой этап 》27
14.Ли Цзехао О технических особенностях этюда Шопена [A] 《Северная музыка》01.2020 15. Чжан Жэньцзин Макроанализ формирования стиля фортепианной музыки Шопена [A] 《Китайская национальная》выставка 154 16.Цуй Цзинвэй О личностных характеристиках аппликатуры Шопена [J] 17.Шермана и Филиппа Селтона《Классическая музыка》Роберта [M]Ляонин Education Press 18. Гавотти Чжан Сюэ, 《Биография Шопена》[M]Шанхайское народное издательство, 2012, стр. 23 1.佟婧 钢琴指法的历史演变[A]《当代音乐》 2018.8 2.王瑾 论肖邦钢琴作品的艺术表现特征[J]《黄河之声》 2019年第21期 3.丛冰洁 肖邦创作风格的研究[J]《黄河之声》 2019年第22期 4.艾伦·沃克《弗雷德里克·肖邦的生活与时代》 [M] 5.曹淼 在钢琴演奏中使用延音踏板[A]《黄河之声》 2019年第23期。 6.陈瑞阳论肖邦钢琴作品中踏板的内在含义[J]《当代音乐》 2020年第4期 7. 约瑟夫·班诺维茨。 钢琴踏板指南[M]。 朱亚芬译。 上海:上海音乐出版社,1996:200。 8.张海涛 肖邦的钢琴演奏研究[A]《戏剧之家》,2020年第24期。 9.何雨婷浪漫钢琴演奏技巧分析[A]《当代音乐》 2020年第9期。 10.华蕾 钢琴演奏技巧与钢琴音色关系的分析[J] 11.祝琪 肖邦钢琴作品抒情旋律演奏技巧分析[J] 12..陈莎莎 诗人永远的钢琴尝试讨论肖邦的作品[A]《音乐的艺术》 13.涂圆圆 肖邦钢琴音乐的风格和特征[A]《大舞台》 27 14. 李泽浩论肖邦练习曲的技术特点[A]《北方音乐》 01.2020 15.张人井 肖邦钢琴音乐风格形成的宏观分析[A]《中国唱片》 154 16.崔经纬 论肖邦指法的人格特征[J] 17.罗伯特·舍曼和菲利普·塞尔顿《古典音乐》罗伯特[M]辽宁教育出版社 18. 加沃蒂著 张雪译《肖邦传记》上海人民出版社,2012年,第23页。 19.Работа над художественным содержанием и музыкальным образом в произведениях Ф. Шопена: педагогический аспект
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 218; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.143.4 (0.01 с.) |