Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Управление судном и его техническая эксплуатация
2 спасательных круга (рис.12 а) находятся на первом ярусе, на мерных ограждениях, рядом с фальш трубами, по оба борта. Еще два круга расположены на втором ярусе вдоль бортов. Так же один круг находятся за надстройкой. Два спасательных круга находятся на ходовом мостике по оба борта. Всего на теплоходе расположено 5 спасательных кругов. Размеры круга: внешний диаметр 76 см., внутренний диаметр 44см., поддерживающая сила круга 86,6кг. длина спасательного ремня составляет 8,60 м. Буй на спасательном круге отсутствует. На теплоходе имеется 7 спасательных жилетов (рис.12 б). Количество экипажа и пассажиров, которые спокойно могут жить на теплоходе 7 человек, поэтому количество спасательных жилетов столько, сколько максимальное количество человек могут проживать и работать на теплоходе. У каждого члена экипажа в каюте находится спасательный жилет. В ветреную и дождливую погоду выходить на палубу для каких-либо работ нужно строго в жилете. При любой тревоге, кроме пожарной, необходимо сразу же одевать спасательный жилет. Надев спасательный жилет, нужно застегнуться на все пуговицы, затянуть по туже поле вокруг себя. Можно поверх жилета одеть какую-либо куртку, но не наоборот. В случае падения за борт, куртка намокает и становится тяжелой, что создает лишний вес для жилета. Для быстрого избавления, ее нужно просто быстро снять с себя и вы останетесь в одном спасательном жилете.
Рис.8 а) спасательный круг; б) спасательный жилет Звуковые сигналы подаваемые судном при плавании на ВВП. Звуковые сигналы иные, чем удары в колокол, должны подаваться как один или несколько следующих один за другим звуков, имеющих следующие характеристики: - короткий звук-звук продолжительностью примерно в 1 секунду; - продолжительный звук- звук продолжительностью примерно 4 секунды. Интервал между звуками должен составлять примерно 1 с, за исключением «серии коротких звуков», которая должна состоять из ряда по крайней мере пяти звуков продолжительностью в четверть секунды каждый с интервалом такой же продолжительности. Общие сигналы
Сигналы, подаваемые в условиях ограниченной видимости
Основные судовые документы. 1. На судне должны быть следующие документы (оригиналы). · Разрешение на право плавания под флагом ЛГ. Может быть копия, заверенная нотариусом. · Свидетельство (патент) на право собственность судна. Может быть копия, заверенная нотариусом. · Свидетельство на годность плавания судна. · Мерительное свидетельство судна, для судов технический надзор которых, осуществляет признанное в международном масштабе квалификационное общество. · Список членов экипажа судна. · Судовой журнал. · Машинный журнал (для судов с механическим двигателем). · Санитарное свидетельство судна.
· Дератизационное свидетельство судна. · Свидетельство гарантии гражданской ответственности за загрязнение нефтью. (Для судов перевозящих нефть и нефтепродукты). · Разрешение на перевозку пассажиров, если судно перевозит более 12 пассажиров и список пассажиров. · Разрешение на использование радиостанции и радиожурнал, если судно имеет радиостанцию. · Свидетельство о грузовой марке. 2. Судно, зарегистрированное в книге судов взамен документов указанных в статье 1, пункт 1,2 должно иметь судовой билет. Судно загранплавания кроме документов указанных в этой статье должно иметь документы, предусмотренные международными договорами ЛР или другими международными морскими правовыми актами, и выполнение которых обязательно на другом основании. 3. Судно, плавающее в портовых или прибрежных водах, может не иметь машинного журнала, если собственник судна не установил иначе. Для судна плавающего под флагом иностранного государства и входящего в порт ЛР документы признаются, действительны согласно международных договоров ЛР
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.77.98 (0.008 с.) |