Какие качества помогут вам избежать безработицы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какие качества помогут вам избежать безработицы



ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ:

владение знаниями умениями и навыками по нескольким специальностям, аккуратность, пунктуальность, сноровка, хороший глазомер.

ЛИЧНЫЕ:

преданность, верность, умение хранить секреты, находчивость, честолюбие, дружелюбие, контактность, порядочность, вежливость, деликатность, опрятность, уравновешенность, готовность работать в коллективе и помогать другим, эрудиция, чувство юмора.


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

СОДЕРЖАНИЕ РЕЗЮМЕ

(не употребляйте слово "резюме" в заголовке)

· Фамилия И.О.;

· возраст;

· образование;

· профессия, разряд;

· прежнее место работы (практики);

· профессиональные качества;

· личные качества;

· контактный телефон, адрес.

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ

Для собеседования при устройстве на работу поваром

1. Знакомы ли Вы с ассортиментом диетического питания и знаете ли какие-нибудь диеты?

2. Какие требования личной гигиены должен соблюдать повар?

3. Какие виды тепловой обработки применяются в лечебном питании?

4. Что делали на прежнем месте работы?

5. В каком цехе работали и какие блюда готовили?

6. Сколько баз практики поменяли за время учебы?

7. Какой график работы устраивал бы Вас?

8. Согласны ли Вы на сверхурочную работу?

9. Сможете ли выполнить больший объем работы, чем положено?

10. Поваров каких цехов можете заменить?

11. Легко ли Вам общаться с новыми людьми?

12. С людьми какого возраста Вам легче общаться?

13. Откуда Вы узнали о нашем предприятии?

14. Какие банкетные блюда Вы готовили?


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

ПАМЯТКА

Визит к работодателю

1. Выглядим опрятно и нарядно.

2. Избегаем зеленых, оранжевых, ярко-красных, ярко-желтых, розовых, лиловых и нежно-голубых тонов.

3. Не надеваем белые босоножки.

4. Приходим на 5-10 минут раньше.

5. В кабинет не стучим.

6. Войдя, говорим: "Разрешите?", "Здравствуйте!". Не забываем об улыбке.

7. Представляемся: "Разрешите представиться..."

8. Садимся на стул на расстоянии одного метра от собеседника.

9. Исключаем кресло (оно коварно).

10. Не садимся на краешек стула, занимаем все сиденье, спиной ощущаем спинку стула, расслабляемся.

11. Стараемся владеть собой: лицо спокойное, тон ровный, размеренный.

12. Слушаем внимательно, не торопимся с ответом.

13. Стараемся смотреть в глаза собеседника. В затруднительных случаях смотрим на переносицу (но не на мочку уха).

14. На нетактичный вопрос отвечаем нейтрально. Промолчать – невежливо. Не нужно спорить – это лишнее и неприятно.

15. В беседе появились паузы – визит заканчиваем, не дожидаясь, когда с вами начнут прощаться.

16. Интересуемся – все ли вопросы прозвучали, что нужно делать дальше – звонить, зайти к заместителю, больше о себе не напоминать.

17. Встаем, только когда прощаемся.

18. Прощаются там, где собеседники расстаются. Уходим сразу, не возвращаясь, не "застывая" на пороге, улыбнувшись перед тем, как повернуться спиной.


 

Список литературы

1. Гаврилова Т.П. Игра в работе педагога. Пермь, 2002.

2. Гаврилова Т.П. Педагогика коллективного творческого воспитания. Пермь, 2005.

3. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. М.: Русский язык, 1980.

4. Климов Е.А. Как выбирать профессию. М.: Просвещение, 1990.

5. Коломинский Я.Л. Человек среди людей. М.: Молодая гвардия, 1970.

6. Классный руководитель. 2001. № 3.

7. Классный руководитель. 2001. № 4.

8. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. 4-е изд. М., 2000.

9. Секреты умелого руководителя. М.: Экономика, 1991.


"ТЕАТР ПЕКАРСКИХ ИСКУССТВ"

 

Т.П. Гаврилова

А.И. Зобнина

Алгоритм подготовки и проведения КТД

· стартовая беседа, выбор формы проведения КТД;

· деление коллектива на микрогруппы;

· коллективное планирование, распределение заданий по микрогруппам;

· коллективная подготовка – разработка сценария театрального представления, разработка и оформление театральной программки, подбор художественного текста для инсценировки, подготовка оборудования, изготовление атрибутов, повторение учебного материала о технологии изготовления пекарских изделий, подбор цитат, пословиц и поговорок по теме КТД (2 недели);

· проведение КТД;

· определение и награждение победителей конкурса;

· коллективное подведение итогов;

· ближайшее последействие КТД.

Цель:

· углублять у воспитанников мотивацию к выбранной профессии;

· формировать потребности к раскрытию своих потенциальных возможностей;

· вызвать желание проявить свои профессиональные умения и навыки в коллективном творческом мероприятии;

· развивать самостоятельность в производственной деятельности и в принятии решений.

Оборудование:

1. Плакаты:

- "Театр пекарских искусств";

- "Благословен тот человек, который занят своим любимым делом, работой, в которую он может вложить всю свою душу". Д. Бэрроуз;

- "Нужно любить то, что делаешь, и тогда труд – даже самый грубый – возвышается до творчества". М. Горький.

2. Головные уборы для пекарей и жюри, две короны.

3. Музыкальное оформление.

4. Настенный словарь, конверт с раздаточным материалом, клей, фломастеры, ручки, корзинки из бумаги, две табуретки.

5. Дрожжевое тесто, скалки, миска, разделочная доска, два стакана, две ложки.

6. Чайные принадлежности, хлебобулочные изделия, конфеты, чай, самовар, салфетки.

7. Сувениры, грамоты.

Ход мероприятия

Ведущий 1: Добрый день, дорогие ребята!

Ведущий 2: Добрый день, уважаемые гости!

Ведущий 1: Тема нашего КТД – "Театр пекарских искусств". Театр этот – самый уникальный. Его уникальность заключается в том, что вам, будущим пекарям, предстоит продемонстрировать искусство работы с тестом.

Ведущий 2: А оценивать, насколько хорошо вы знаете свое дело, будет пекарское жюри, в составе: госпожи Ватрушки, сударыни Булки, барыни Плюшки. Жюри будет оценивать конкурсы по балльной системе.

Ведущий 1: В подготовительный период вы разделились на две микрогруппы, каждая микрогруппа подготовила свою визитку, которую вы сейчас нам представите (представление микрогрупп).

Визитка микрогруппы "Пекари"

Девиз: "Мы ребята не простые, пекари мы удалые. Пришли вас всех мы удивить и чему-то научить". Наша микрогруппа состоит из пяти человек: Миша – милый, Саша – славный, Алеша – активный, Андрей – аккуратный, Слава – сильный.

Визитка микрогруппы "Хлебопеки"

Девиз: "Мы не только хлеб жуем, мы его еще печем. Выпекаем так же плюшки, не оторвать от них за ушки". В состав нашей команды входят: Рената – романтичная, Алена – артистичная, Вероника – веселая, Марина – мудрая, Полина – покладистая.

Вот мы и познакомились с нашими участниками.

Начинаем наше театральное представление, дополнительную информацию вы найдете в программках (Приложение).

I акт

Конкурс "Подготовка сырья" (открывается занавес, на ширме представлен плакат "Театр пекарских искусств").

Ведущий 1: Обратите внимание! Наши конкурсы соответствуют названиям операций приготовления теста.

Послушайте условия первого конкурса: в конвертах находятся карточки с написанными на них компонентами, необходимыми для приготовления дрожжевого теста. Вам нужно разложить их согласно технологическому процессу и склеить. На работу отводится 1 мин (работу можно усложнить, добавив в список лишний компонент). Воспитанники зачитывают состав дрожжевого теста (правильный ответ: вода, соль, дрожжи, яйцо, растительное масло, кисломолочная концентрированная закваска, мука).

Ведущий 2: Второй конкурс-эстафета – "Замес". Для теста у нас есть все: и мука и соль, не хватает стакана воды. Вам ее придется носить ложками, которых у нас только две. Вы по очереди должны наливать воду в стакан. Победит та команда, которая первой наполнит свой стакан.

Ведущий 1: Ребята, скажите, что нужно дальше делать с тестом? (Воспитанники отвечают: дать подняться, расстояться). Верно, и наш третий конкурс называется "Расстойка". Пока тесто расстаивается, мы попробуем с вами составить идеальный образ пекаря.

Прежде всего, прошу вас подумать и ответить на вопрос: "Какой я?" Вам необходимо назвать три самых главных ваших качества: какие вы по характеру, в деле, в общении. Например: "Я – добросовестный". "Я – аккуратный". "Я – сообразительный".

А теперь возьмите два больших листа, на каждом из которых изображено солнце с лучами. Ваша задача: написать на каждом луче такое качество, которым, по вашему мнению, должен обладать человек по профессии пекарь. Сравните качества идеального пекаря с теми, которыми обладаете вы, и подумайте, какие из них вам надо усовершенствовать (пока ребята работают в микрогруппах, ведущий предлагает зрителям принять участие в конкурсе поговорок).

Задание – разъясните суть следующих поговорок:

· хлебом не корми (о сильном увлечении, желании человека; говорят: хлебом его не корми, дай сходить на дискотеку);

· хлеба не просит (о вещи, которая хранится, никому не мешает и может когда-нибудь пригодиться);

· хлеб отбить (лишить возможности заработать);

· быть на хлебах (жить за чужой счет, быть на содержании);

· хлебородный год (приносящий большой урожай хлеба);

· хлебосольный человек (гостеприимный человек);

· не хлебом единым жив человек (есть другие ценности);

· были бы пирожки, будут и дружки (когда у человека все хорошо у него много друзей);

· свой хлеб ест (сам зарабатывает себе на хлеб).

Ведущий 1: Дорогие ребята, мы подошли к самому кульминационному моменту. Сейчас вам предстоит проявить все свое умение и творчество. Четвертый конкурс "Разделка". Каждый из вас получиткусочек теста, из которого нужно изготовить свое любимое изделие. Приступайте. (Воспитанники разделывают тесто и формуют изделие).

Молодцы! Каждая команда приняла активное участие.

Ведущий 2: Следующий конкурс " Окончательная расстойка". Ребята, а чем отличается предварительная расстойка от окончательной и сколько необходимо для этого времени? (Сначала расстаивается тесто, а затем готовое изделие).

Ведущий 1: Как вы уже поняли, у пекаря есть такие моменты в процессе выпечки, когда он должен ждать. Эти этапы технологического процесса называются "предварительная и окончательная расстойка".

Сейчас, когда большая часть работы сделана и остается подождать, пока будут готовы наши изделия, я предлагаю вам немного отдохнуть.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.219.166 (0.016 с.)