Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отчёт о прохождении практики. ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
Я Сивцева Саина Михайловна студентка 4 курса исторического факультета группы ба-поип-16 Северо-Восточного федерального университета М.К. Аммосова. Проходила педагогическую практику в СОШ № 3 города Якутск республики САХА (Якутия), расположенная по адресу Ленина 60 в период с 09.02.2020 г. - 10.03.2020 г. Передо мной стояла цель прохождения педагогической практики: Применить полученные знания в вузе на практике. Задачи: 1. умение организовывать учебный процесс; 2. ознакомиться с методической работой педагога; 3. получить опыт работы с учащимися. В первый день руководитель практикик Дёмина Тамара Степановна провела инструктаж по технике безопасности, ознакомила с планами мероприятий и учебного процесса, познакомила с учителями истории, затем нас закрепили за определёнными классами Для распределения по классам было 3 учителя истории на выбор: Дёмина Тамара Степановна классный руководитель 11 класса, Булатова Ирина Алексеевна 7в класса и Фёдорова Чара Михайловна 9а. Мой выбор пал Ирину Алексеевну, она является классным руководителем 7в класса. Я уже практиковалась у данного руководителя и работала с этим классом. Мне было интересно продолжить практику с этим классом и руководителем, так как с прошлой практики у меня остались очень хорошие впечатления. Ирина Алексеевна ввела меня в курс дела, мы обсудили дальнейшие планы работы в проведении уроков и внеклассного мероприятия. 7в класс состоит из 26 учащихся, старостой класса является Барашков Роман. В данном классе был мною проведён внеклассное мероприятие на тему: «ЗОШ». Всё прошло по плану, все поставленные цели и задачи выпонены, класс проявился активно и заинтересовано к данной теме.
На протяжении всей педагогической практики мною было посещено 40 уроков из них: 24 урока истории, 9 уроков обществознания и 7 уроков общей дисциплины. Проведённых уроков 8, из них: 1 урок проведён по просьбе учителя Дёминой Тамары Степановны заменить её у 5а класса урока обществознания на тему: «Символы России». В данном уроке было использовано оборудование: мультимедийный проектор и компьютер для презентации, учебник по обществознанию Боголюбова, Виноградова, Иванова. ФГОС. 5 класс. Мною был изложен учащимся новый материал о символах России, взаимодействие с классом в форме вопрос ответ.
Учащиеся активно отвечали и задавали вопросы, работали с учебником, конспектировали термины и понятия, в конце урока была проведена рефлексия, как проверка полученных знаний. Все поставленные цели и задачи были выполнены, я довольна проведённым уроком. 2 урок проведён как пробный у 6б класса по истории России на тему: «Правление князя Владимира и крещение Руси» 6 зачётных уроков: 1 урок по истории 6г класс на тему: «Правление князя Владимира и крещение Руси»; 2 урок по истории 6б класс на тему: «Русское государство при Ярославе Мудром»; 3 урок по истории 6г класс на тему: «Русского государства при Ярославе Мудром»; 4 урок по истории 7б класс на тему: «Российское общество XVI в.»; 5 урок по праву 10 класс на тему: «Федеральное собрание»»: 6 урок по праву 10 класс на тему: «Законотворческий процесс в Российской федерации». Все зачётные уроки подробно описаны в планах конспектах.
Средней общеобразовательной школы №3 директором является Киуру Яна Евгеньевна, на 2019-2020 учебный год обучаются более 1200 учащихся, школа полностью заполнена. На мой взгляд школа даёт учащимся полноценное хорошее образование для дальнейшего поступления в средние специальные и выше образовательные учреждения. Учителями используются различные методы обучения. Большинство типы уроков комбинированные, а также различные типы учителей, например учителя истории и обществознания: Фёдорова Чара Михайловна – тип предметник; Дёмина Тамара Степановна – тип предметник; Булатова Ирина Алексеевна – тип организатор. На всех уроках оборудование соответствует уроку, почти все классы оснащены технической части: мультимедийными проекторами, компьютерами и принтеры, а также учебники издательства «Просвещение» 2016 г. Из недостатков могу назвать низкую мотивацию к учёбе со стороны учащихся, по моим наблюдениям 30% не проявляют к интереса к учёбе, 50% не выполняют домашнее задание, по окончанию школы, поступающих высшее учебное заведение мало. в основном поступают по аттестатам 9 класса. В общем, успеваемость у учащихся средняя.
Несмотря на низкое материальное обеспечение в школе созданы все необходимые условия. У меня остались приятные впечатления о школе, дружелюбное отношение учащихся, постоянная поддержка от руководителя и учителей. Я получила опыт организации и проведения урока, умение работать с учащимися и находить к каждому индивидуальный подход. Из проведённых уроков мне не понравилось как я провела пробный урок у 6б класса, очень чувствовалась моя не уверенность и волнение из-за чего занятие прошло немного не по плану. Второй урок параллельной классе прошёл более уверено и оценено по пятибалльной шкале 4. Всеми остальными проведенными уроками я в принципе довольна, за исключением урока право у 10 классов, моей ошибкой было то, что я не рассчитала время и урок закончился чуть раньше времени. Из проведённых работ вне уроков: мы помогали в подготовки и уборки классов к пробному единому государственному экзамену, а также помогали учителю в подготовке контрольной работы для учащихся 5-го класса по истории (распечатка заданий) и помощь в проведении тестирования «ВОВ».
В целом я считаю, что педагогическая практика прошла успешно, все поставленные цели и задачи были достигнуты.
Рекомендация Я бы по рекомендовала в будущем пересмотреть необходимость описания уроков, так как они дублируют информацию с дневника из-за этого получается двойная работа.
ХАРАКТИРИСТИКА НА СТУДЕНТА О ПРОХОЖЕНИИ ПРАКТИКИ.
ФИО: Сивцева Саина Михайловна Код и наименование направления подготовки: 44.03.05. педагогическое образование с двумя профилями подготовки (история и право) Курс обучения: 4 Кафедра: истории, обществознания и политологии Сроки прохождения практики: 09.02.2020-10.03.2020 За время прохождения практики МОБУ СОШ №3 МО «город Якутск» Саина проявила себя дисциплинированной студенткой, регулярно посещала все уроки, ответственно подходила к подготовке учебного процесса, провела все зачётные уроки и внеклассное мероприятие, также помогала учителю при подготовки контрольных работ для 5-х классов и в подготовке аудиторий к пробному ЕГЭ. Саина стремилась к получению новых знаний в педагогической деятельности, интересовалась методической работой, часто консультировалась с учителями в проведении уроков. Ей удалось наладить с учащимися 7в класса дружеские отношения, интересовалась личными делами учащихся,
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 233; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.48.135 (0.008 с.) |