Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урок 1. история 11а кл. кабинет 302.
Учитель: Дёмина Тамара Степановна; Тема: Великая отечественная война; Цель урока: способствовать осознанию учащимися значимости Великой Победы как Задачи урока: 1. актуализировать знания учащихся о причинах и значении победы советского народа в Великой Отечественной войне; 2. продолжать развитие исследовательских навыков в работе с источниками; 3. воспитывать у учащихся уважительное, трепетное отношение ко всему, что связано с Великой Отечественной войной. Тип и форма урока: урок – исследование, актуализации знаний Оборудование соответствует уроку; Метод: словесный и наглядный; Ход урока: Деятельность учителя: организует учебный процесс, озвучивает план урока, проводит проверочную работу в виде зачётных вопросов, во второй половине урока объясняет тему Великой Отечественной войны, используя для работы класса карту в учебнике, в конце урока выставляет оцени. Деятельность учащихся: письменно выполняют проверочную работу, устная проверка ответов и самостоятельно выставляют баллы за правильные ответы, изучают новую тему, кратко конспектируя, работают по карте. Примечание: многие учащиеся подошли с опозданием; Класс присутствовал в полном составе; Все поставленные цель и задачи достигнуты.
Урока 2. История 5а кл. кабинет 302. Учитель: Дёмина Тамара Степановна; Тема: Древняя Греция; Цель: проверить полученные знания. 1. развить у учащихся самостоятельно выполнять различные задания; 2. показать уровень полученных знаний. Оборудование соответствует уроку; Ход урока: Деятельность учителя: в начале урока даёт домашнее задание, проверка учащихся на умение работать с учебником, проводит контрольную работу по древней Греции. Деятельность учащихся: выполняют контрольную работу. Присутствие: 100%; Дисциплина: хорошая.
Урок 3. История 9в кл. кабинет 308. Учитель: Фёдорова Чара Михайловна. Методы: словесный и практический; Оборудование соответствует урок;
Ход урока: Деятельность учителя: проводит повторение прошлой темы, проверочная работа в виде кластера по темам «Александр 1» и «Николай 1» Присутствие: отсутствовал 1 учащийся; Дисциплина класса: хорошая;
Урок 4. История 5в кл. кабинет 302. Учитель: Дёмина Т.С.
Тема: Древняя Греция; Цель: проверить полученные знания. 1. развить у учащихся самостоятельно выполнять различные задания; 2. показать уровень полученных знаний. Оборудование соответствует уроку; Ход урока: Деятельность учителя: в начале урока даёт домашнее задание, проверка учащихся на умение работать с учебником, проводит контрольную работу по древней Греции. Деятельность учащихся: выполняют контрольную работу. Присутствие: 100%; Дисциплина: хорошая.
Урок 5. История 5г кл. кабинет 302. Учитель: Дёмина Т.С. тема: «Александрия Египетская» Цели урока: 1. Познакомить учащихся с Александрией Египетской как с центром культуры Древнего Мира; 2. подвести учащихся к пониманию причин разрушения державы Александра Македонского. 3. Продолжить формирование умений работать с текстом учебника, сравнивать, делать выводы, составлять рассказ. Формировать уважительное отношение к культуре и истории зарубежных стран. Оборудование соответствует урок; Методы: наглядный и словесный; Ход урока: деятельность учителя: объясняет тему рока, используя учебник, проводит работу с картой по учебнику задаёт задание в соответствии с темой урока, в конце урока задаёт домашнее задание. Деятельность учащихся: конспектируют тему урока, выполняют задание по карте, самостоятельно выставляют баллы за правильный ответ по итогам, которых получают оценки. Присутствие: 100% Дисциплина в классе: хорошая;
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.9.141 (0.005 с.) |