Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урок 6. Обществознание 5а кл.
Учитель: Дёмина Т.С. Орг. Момент; 12:10 тема: «Родина» Задание: написать, что такое родина в тетрадях (дано 2мин); Выписать термин «Федерация» Определить соседей Республики САХА (Якутия) по карте; Работа по парам: сосед по парте называет цифру, а другой указывает субъект по карте. Выписать термин «Ыедерация» 12:25 работа с текстом, как автор определяет понятие «Патриотизм» Составить 3 предложения «патриот патриотизм» на оценку Домашнее задание: докончить и параграф 11. Методы: наглядный, словесный, практический; Оборудование: проектор для презентации и учебник; Дисциплина класса: хорошая.
Урок 7. Технология 7в кл. Орг. Момент; 14:00 проверка домашнего задания; Тема: «Блюдо из молока или молочных продуктов» 14:05 конспект из учебника; 14:20 учитель объясняет тему урока; Метод: словесный; Оборудование: учебник; Дисциплина в классе хорошая.
Урок 8. Технология 7в кл. 14:50 продолжение урока; Обсуждение темы урока о молочных продуктах; 15:00 учащиеся делятся 3 группы, выбирают и обсуждают рецепты на следующий урок; Домашнее задание: принести продукты. Метод: словесный; Дисциплина класса хорошая.
Урок 9. История 6б кл. Учитель: Булатова И.А. Орг. Момент; перекличка 15:40 тема «Человек в группе» Учитель даёт задание на 1 минуту написать каким социальным группам относитесь? Учитель объясняет тему урока; Учащиеся делают краткий конспект темы урока; 16:00 самостоятельно выписать из учебника чем известен А.П. Гайдар. Домашнее задание: докончить. Метод: словесный и практический. Оборудование: учебник. Дисциплина класса хорошая.
Урок 10. Обществознание 7б кл. Орг. Момент; перекличка 16:30 повторение прошлой темы в форме вопрос ответ; 16:35 тему урока «Производство, затраты, выручка, расходы» продолжение раздела экономики. Обсуждение новой темы; Учащиеся конспектируют тему урока; 17:00 составление схемы «затраты производства», прочитав учебник; Домашнее задание: ответить на вопросы 1 и 4 по учебнику. Метод: словесный и практический; Оборудование: учебник и доска; Дисциплина класса хорошая.
Г. День 4. Урок 11. Обществознание 11 кл. Орг. Момент; Перекличка; 10:30 тема урока «Семья» Задание 1: составить сложный развёрнутый план.
10:50 Задание 2: ответить на вопросы по учебнику на оценку. Метод: практический; Оборудование: учебник; Дисциплина класса хорошая.
Урок 12. Обществознание 8б кл. Орг. Момент; Перекличка; 11:20 тема «Распределение доходов» Учитель объясняет тему урока; Учащиеся кратко конспектируют: формы доходов, выписывают термины и их определения. 11:35 задание: составить список предметов, разделить их на долгосрочные и краткосрочные, затем составить свою потребительскую корзину и сравнить с государственной. 11:50 устное обсуждение потребительской корзины. Домашнее задание: докончить. Метод: словесный и практический; Оборудование: доска и учебник; Дисциплина класса удовлетворительная.
Урок 13. История 8а кл. Учитель: Фёдорова Ч.М. Орг. Момент; 12:10 составить кластер по теме «Пётр 1» на основе своих знаний и выполненных домашних заданий. Метод: практический; Дисциплина класса хорошая.
Урок 14. Математика 7в кл. Орг. Момент; 14:00 проверка домашних заданий и оценка; В начале урока дано домашнее задание по сайту «сдам ГИА» 14:10 проведена самостоятельная работа, состоящая из 6 заданий.
Урок 15. Русский язык 7в кл. Орг. Момент; 14:50 тема «Союз как часть речи» Изучение новой темы: учитель объясняет на доске, а учащиеся конспектируют правила темы. 15:20 выполнение упражнений письменно по учебнику. Метод: словесный и практический; Оборудование: доска и учебник; Дисциплина класса хорошая.
Урок 16. история 7в кл. 15:40 орг. Момент; Учитель проверяет внешний вид учащихся и делает замечание за опоздание. 15:45 новая тема «Начало правление Ивана 4» Учитель рассказывает о правлении Ивана 4; Учащиеся конспектируют основные даты, факты, события, термины и периоды правления. 16:00 самостоятельно выписать из учебника некоторые факты и устная проверка. Домашнее задание: письменно выписать хронологию. Методы: словесный и практический; Оборудование: учебник; Дисциплина класса хорошая.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.213.196 (0.011 с.) |